Дневник питомца. Будний вечер

Весь день за окном дождь. Потом снег. Потом снег с дождем. Никто не гуляет. Куда-то торопятся люди, и взрослые и дети. Взрослые идут, подняв воротники и прячут руки в рукава или карманы. Дети же несутся вприпрыжку, то и дело норовя поскользнуться на мокрой тягучей жиже, которая еще не стала льдом, но думаю, скоро затянется прозрачной коркой.
- Что ты там высматриваешь? – крол запрыгнул на диван и поставил передние лапы на подоконник.
- Хозяйку жду.
- Хмм.. так наше окно за дом выходит, а она с улицы приходит.
- Да. Но вдруг она по какой-то причине здесь пройдет!
- Ну, если вдруг, - задумчиво соглашается крол. Какое-то время мы вместе смотрим, как усилившийся ветер гонит по газону скомканную газету. Затем крол трясет ушами и говорит:
- Я от одного вида непогоды начинаю мерзнуть. Посижу подальше от окна.
И он укладывается на диване, ближе к краю и носом к двери. Тоже ждет. Спускаются сумерки. Начинаю дремать, как вдруг слышу один из самый прекрасных звуков в мире! Это мой ошейник! Гулять!! Слетаю с дивана, по пути сшибаю с него крола, кидаюсь к нему извиниться, крол пускается от меня наутек, папа открывает дверь и я пулей несусь в коридор! Гулять!! Какая разница, что там дождь! Туалет у меня все равно на улице. Кошусь на совок и пакетики для уборки моих…хм…продуктов жизнедеятельности и едва папа застегивает ошейник, как я тащу его на поводке к двери. Гулять, гулять, гулять! Счастье! А если мы сейчас встретим Хозяйку, то вообще супер!
Однако ветер крепчает. Вижу, что папа тоже кутается в пальто и стараюсь поскорее закончить то, зачем пошли. Даже не отвлекаюсь на разные запахи, хотя некоторые из них ароматизируют особенно заманчиво.  Мимо тащит на поводке своего хозяина соседский Зевс. Обмениваемся короткими рыками на ходу, и идем каждый в свою сторону.
В подъезде папа облегченно вздыхает. Да, сейчас будем дома! И тут я чувствую знакомый и такой родной запах Хозяйки! Ее восточные духи, аромат которых витает на лестнице, запах бананов и укропа, и запах, самый вкусный запах самой Хозяйки! Врываюсь в квартиру и нас встречает мачеха.
- Тихо, - говорит она нам, - дочь заболела. Пошла легла. Не шумите.
Как заболела?! Надо срочно к ней!
- Она поела? – спрашивает папа, вытирая мои ноги.
- Сказала, позже поест. У нее температура поднялась. Пусть полежит немного. 
Папа расстегивает ошейник и я бегу к нашей комнате. Папа открывает дверь и я влетаю в комнату.
- Тихо! – предостерегающе поднимает хвостик крол. Может, он думает, что так выглядит грозным? Хм, ну ладно, мне не жалко. Папа заглядывает в комнату и не решается трогать Хозяйку. Она лежит на краю дивана, спиной к нам. Осторожно подхожу к ней и прислушиваюсь к дыханию. Не спит, но папу, похоже, не слышала. Трогаю носом ее руку.
- Иди сюда, - слышу тихий шепот. Одним прыжком перемахиваю через нее, укладываюсь рядом и зарываюсь носом в плед. Хозяйка начинает хихикать, видно, я носом ей под ребра угодил, а щекотки она боится. Виляю хвостом, и замираю, боясь пошевелиться.
- Всё хорошо, - говорит Хозяйка, кладя мне на голову руку.
Спустя час мы дружно ужинаем, а потом устраиваемся на диване Хозяйки. Она под пледом и с кружкой травяного чая, крол с одной стороны, я с другой. Хозяйка включает очередную серию «Игры Престолов» и я начинаю жалеть, что никто не принес с кухни валерьянку. Знающие поймут. А Хозяйка начала проводить аналогию между Старками и Йорками, Ланнистерами и Ланкастерами. Слушал вполуха чисто из вежливости, потому что меня больше волновала судьба волков и драконов. Хотя узнал много интересного. Теперь не могу уснуть и думаю – драконы существуют?


Рецензии
Дианка, вот эта глава тебе особенно удалась. А особенно удалось передать искреннюю любовь твоих Жюльена и котла к тебе, их хозяйке. Как трогательно они тебя ждут, как Жюлька улавливает твой запах, как ложится рядом и хочет помочь. Удачи и хорошего настроения тебе, солнышко!

Кристина Заяц   17.10.2017 14:34     Заявить о нарушении
Спасибо, моя хорошая!!

Диана Лобань   17.10.2017 14:36   Заявить о нарушении