29 неделя - наслаждалась

(со 2 по 8 октября)


     Материнство для меня это процесс неспокойный. Завидую всем тем мамам, которые уверенны и уравновешены. Кто может отстраниться, отвлечься, выспаться…
     У меня так не выходит.
     То ли я такая, то ли сын такой.
     Но чем больше он становится, тем мне становится... полегче. Может быть это и обманчивое ощущение, но оно все же появилось в моем организме.
     Крайне редко бывает так, что мы проводим время без дитятки. У нас нет бабушек и дедушек, которые проявляли бы настойчивое желание понянчиться с внуком. Наших надо уговаривать и договариваться заранее. И то не факт что получится. Я только с завистью слушаю от знакомых как у них родители забирают внуков и настойчиво отправляют детей в кино или гости. Мы ходим в гости со своим… сыном. )) По-другому никак.
     Поэтому те редкие случаи (а таких было пока штук шесть за шесть лет), когда ребенок в гостях мы не развлекаемся или шляемся по ночным клубам. Нет. Мы высыпаемся и отдыхаем.
     Мы можем спокойно посмотреть телек и никто не зовет каждые десять минут с фразой “Мам! Посмотри мой рисунок!”, “Мам! Пошли поиграем?”, “Мам! Давай какой сделаем!”. 
     Я его люблю. Он лучшее, что я когда-либо сделала. Он концентрация всех важных и сложных, ярких и противоречивых качеств меня и мужа. Я его обожаю. Но иногда его слишком много. И мужа тоже иногда слишком много.
     Иногда очень хочется тишины. Иногда очень хочется чтобы рядом все они были, но при этом тихо и спокойно занимались каждый своим делом.
     Для меня в этом покое, порядке, размеренности и равновесии есть особое наслаждение.
     В выходные я н-а-с-л-а-ж-д-а-л-а-с-ь. Они были какими-то по-настоящему осенними -  дождливыми, диванными, сонными, телевизорными.
     Мои родные-дорогие-близкие дали мне возможность побыть в мирном существовании и неспешном действии.
     Это было хорошо.


Рецензии