Вампир и мысли 2

   Девушки зашли в колледж, а к Кевину подошли Джон и Гилт.
- На кого это ты так смотрел?- спросил Джон.
- Новенькая. Она была вместе с Дианой. Эта девушка вампир, но какой-то особенный.
- Ты влюбился?
- Она меня просто заинтересовала.
- Просто?
- Я хочу узнать ее тайну.
- Если хочешь, то познакомься с ней.
-Она просто так мне не расскажет, что с ней не то.
- Может и рассказать. Ты видел ее взгляд в конце?
- И что?
- Она заинтересовалась тобой.
- Думаю, это чушь.
- Со стороны это не было чушью.
Начались занятия в колледже. Первой парой была история США. На ней Эли и Диана были вместе.
- Я ничего не понимаю, что здесь происходит,- говорила Элизабет, смотрят на книгу.
- Где ты раньше училась?
- В королевском колледже Лондона, на факультете медицины.
- Почему ты мне не сказала, я бы записала тебя на медицину. Это факультет искусств.
- Ты у меня не спрашивала.
-Так, девушки на третьем ряду, сейчас выгоню из аудитории, если не перестанете болтать.
- Извините, но этот факультет совсем не мой, пойду запишусь на другой,- Эли встала и вышла из аудитории.
- Я схожу за ней.
- Что ты творишь?
- Искусство не мое. Я медик.
- Ты мне не сказала об этом.
- Ты не спрашивала!
-  Раз так, то тогда тебе придется совершенно быть в колледже без меня. Я не медик, в отличии от тебя.  Там сидит декан, иди переведись на другой факультет,- Диана показала на дверь.
- Пойду и переведусь!- ушла со злостью Элизабет.
За этим всем наблюдал Кевин.
- Какой же у тебя секрет?
Элизабет пришла к декану и перевелась на факультет медицины. Лучше бы она этого не делала, ведь там учатся те десять вампиров, о которых говорила Диана, в том числе Кевин. Она хотела уйти, но уже было поздно, потому что пришел лектор.
- Она тоже вампир.
- Что-то с ней не так.
- Она знает про нас?
Все это слышала Элизабет. Это были мысли вампиров, сидящих в аудитории.
- Вы, наверное, новенькая?Как Вас зовут?- спросил лектор.
- Элизабет Джонс.
- Откуда Вы?
- Из Лондона.
- Где там учились?
- В Кингс-колледже.
- Очень приличное учебное заведение. Почему приехали сюда?
- Семейные проблемы.
Конечно, она же не скажет про лондонских вампиров, которые хотят ее убить. Элизабет поняла, что лектор- оборотень.
- Как оборотень может преподавать у вампиров?- подумала девушка.
Лектор понял, что она ему соврала, но не предал этому сильного значения.
- На каком факультете учились?
- На факультете анатомии.
- Значит, Ваши знания должны быть приличными.
- Конечно, должны, она же вампир. Еще один,- Эли услышала недовольство  в мыслях оборотня.
 Всю лекцию она  пыталась на обращать внимание на взгляды вампиров, в особенности Кевина и его друзей.  Когда занятие закончилась, Элизабет быстро выбежала из аудитории и пошла искать Диану. Ей не очень понравилось, что она поссорилась.
- Прости меня.
- Ну, как тебе на факультете медицины с вампирами и лектором-оборотнем?
- Не переводи тему. Правда, прости. Я теперь понимаю, почему ты записала меня на свой факультет. Мир?
Диана со злым взглядом посмотрела на Элизабет,но потом его растворила легкая улыбка:
- Конечно , мир. Нам с  тобой еще вместе жить, а мне оберегать тебя от лондонских вампиров.
Это услышал Кевин. Он пошел к друзьям.
- Лондонские вампиры? Она ее хотят убить что ли?
- Она полностью это не сказала. Нам надо как-то узнать.
- Предлагаешь напугать Элизабет? Она же тоже вампир.
- В первую очередь она девушка,- сказал Джон.
- Напугать- хороший вариант.
После всех занятий Диана дала ключи от дома Элизабет, а сама сказала, что у нее еще дела. По дороге домой, Эли думала о Мэри.
- Где же ты?- сказала она вслух.
Девушка хочет верить, что в Шарлотсвилль она в безопасности, но ее пугают вампиры в колледже, Кевин , который так жаждет узнать ее секрет, его друзья.
- Ты кого-то ищещь?- услышала Эли знакомый голос.
Это голос Кевина.
- Это были мысли вслух,- сказала она, не поворачиваясь назад.
- Когда говоришь с человеком, нужно смотреть на него.
Элизабет услышала приближающиеся шаги Джона и Гилта.
- С человеком? Может, с вампирами?- повернулась она.
- Ты дружишь с Дианой, поэтому мы трогать тебя не будем, но скажи свой секрет.
- У меня нет секрета.
- Правда? А почему лондонские вампиры хотят тебя убить?
Сердце у Эли начало быстро стучать.
- Подслушивать не хорошо,-попыталась она говорить спокойно.
- Так почему вампиры Лондона хотят тебя убить?
- Я им не нравлюсь.
- Не можешь подробнее рассказывать?
- А зачем тебе это знать?
- Ты его заинтересовала,- случайно проговорился Гилт.
Эли засмеялась.
- Гилт!- крикнул Кевин.
- Что? Я правду сказал.
- Почему же ты не рассказываешь свой секрет?- подумал Кевин.
- Я его не рассказываю, потому что не могу доверять вам. Упс,- Эли поняла, что перепутала реальные слова с мыслями.
- Подожди, ты сейчас ответила мне на вопрос, о котором я подумал?
- Да, да, да, Кевин. Она вампир, который читает мысли. Ты узнал ее секрет, доволен?- подошла Диана.
- Как такое возможно?
- Это долгая история.
- А можно по подробней?- слегка заулыбался вампир, посмотрев на Элизабет.
Она ответила тем же.
Все ребята пришли домой к Эли и Ди. Девушки им всё рассказали
- Если нужна помощь, мы можем помочь,- сказал Кевин.


Рецензии