Имя твоей души! часть 11

Поиски  меня привели на сайт:Институт изучения иудаизма в СНГ под руководством рава А.Шинзальца.В этом сайте имеется библиотека и книга Д.Паланта"Тайны еварейского алфавита"-электронная версия.Через несколько месяцев работы над книгой собрала в одну тетрадь много записей и расшифровок еврейских букв и их значение.Каждую букву проходила много раз,чтобы понять тот смысл,что заложен в расшифровке.Работа была напряженной т.к у меня были и другие подборки по этой теме,указать все сайты немогу-тогда я не думала о книге,мои мысли были только об учении и понятии того,что я делаю и к чему стремлюсь в этих поисках.
Только через 45лет моей сознательной жизни на земле Б-ог меня тихо подвел к многим изменениям и большой мудрости ,что не имеет границ в постижении,т.к Он дает мудрость на том уровне на котором ты стоишь ,и ,если ты ее не развиваешь-то на том уровне и останишься и ничего нового не узнаешь.Поймите меня, пожалуйста ,правильно:девочка не рожденная в нации,где все дышит и живет Великой Торой данной Господом этому народу,вложила все усилия,благодаря Б-гу,понять ту мудрость,котарая есть на земле,но за занавесью наших прихотей нам не интересно знать это?хорошо и так?!
"В жизни много зависит от твоего имени,т.к ты произносишь имя человека,так и поворачивается с удьба к нему,т.к при произношении имени изменяются буквы,которые влияют на его судьбу даже одновременную,секундную т.к мы подобие Б-га".
"Цель спуска души в наш мир-отказаться в отдалении от реальности Творца,чтобы исполнить Его волю в состоянии сокрытия Его духовного влияния.Это состояние необходимо для проявления свободы выбора-либо возвысить материальное тело вместе с душой,либо упаси Б-г,наоборот опустить высшую душу до уровня животных т.к души у нас:
1.животная
2.дух
3.святая
И вот дух соединяет животную душу с высшей душой.Задача человека правильно использовать каждое качество  характера согласно времени и месту."(Н.Агрес).
Исследования я проводила на своем имени и немного на моих близких,т.к себя я думаю что знаю и моих родных тоже-вот и хотела понять правильно ли значения расшифровки или нет?
Перевод моего имени на еврейские буквы таков:"алеф-вав-ламед-гимел-ей" и гимматрия букв=45 сокращенная 9.
"Алеф"-гимматрия=1,  и того=45(4+5=9)


Рецензии