Роман Судьба Часть седьмая

         Когда разворачивались все эти события, бездомная девчонка мерзла в парке на скамейке, после неудачной попытки устроиться в гостинице. Ей ничего не оставалось, как переждать ночь в этом  безлюдном месте. Было холодно мороз пробирался к самому телу, сквозь тоненькое пальтишко.  Наташку бил озноб, деревья глядя на замерзающую девушку, дрожали от холода, только звезды смотрели на нее безучастно с неба.  Наташка сперва плакала, ей было жаль себя, жаль будущего ребенка, поразмыслив над происшедшим , до нее дошло, что ошибки быть не может, она и вправду беременна. Сашкино лицо стояло перед глазами девушки, оно казалось ей чужим. –Любимая, говорил он этим вечером другой девушке. –Нет, я не должна так опускаться, я должна бороться за себя, за ребенка.  –Малютка моя, поглаживала она нежно свой живот, мама все сделает, для тебя, тебе не придется расти в детском доме. Обещаю тебе, мой маленький. Под утро стало еще холоднее, небо заволокло тучами, поднявшийся ветер, пронизывал до костей.  –Наверное пойдет снег, подумала она. Она заставила себя встать со скамейки и идти. –Куда поведет судьба, решила она.  В промерзшей витрине магазина, девушка увидела свое отражение. Ей показалась, что после бессонной ночи выглядит она не плохо, во всяком случае, нет повода, чтобы прохожие обращали на нее внимание.  Вскоре ее привлекла вывеска, написанная огромными буквами : «Частная клиника доктора Чижикова» И ниже «Женская консультация». Частная, значит платная, решила она, принять могут и без документов. Какая же я глупая, оставила паспорт в комнате Наташи.  Без бумажки я никто, даже  в гостиницу не пустили. Робко приоткрыв двери, девушка переступила порог клиники. Ее согласились принять за определенную плату. Наташа отдала деньги, предназначенные для снятия гостиницы. Наташка удивилась, что деньги взяли все, и сдачи не последовало, но она промолчала. Ее отвели в кабинет, где прием вел доктор Чижиков. –Чижик, пыжик промелькнули в голове строчки из детских стихов, она даже удивилась, что может думать о таких пустяках.
В кабинете за столом, сидел мужчина в белом халате Она обратила внимание, что врач слишком холеный, видимо тщательно следит за своей внешностью. Выглядел он моложаво, элегантный и вежливый.  Наташка не захотела проверяться у мужчины, да и врач не настаивал, отправив ее в соседний кабинет, где врач была женщина.  После осмотра, Наташа точно знала, что станет матерью.  –Если не хотите этого ребенка, еще не поздно,  сделать аборт, мы пойдем Вам на встречу.  –сказала врач. –Убить ребенка! Нет, ни за что, воскликнула Наташа.  Женщина улыбнулась- Думаю Вы будите хорошей матерью, удачи Вам.  Ставить Вас на учет в клинике? –Я подумаю, сказала девушка, направляясь к выходу. Где ее уже поджидал доктор Чижиков.
-Нам нужно поговорить Наташа,  не спешите так, пройдемте в мой кабинет.  Он нажал на столе какую-то кнопку, громко произнеся -Нина Борисовна, меня не для кого нет, не отправляйте ко мне пациенток, я занят.
-Наташа, я вижу , что в  твоей жизни не все гладко, если у тебя финансовые затруднения, я готов тебе помочь девочка.  Могу избавить от ребенка, бесплатно.
-Если Вы меня только за этим позвали,  мой ответ нет, я не убиваю своих детей.  –Откровенно и не только для этого. Ты Березовская Наташа? Под такой фамилией ведь  ты записана девочка. Ты дочь профессора Березовского? Наташа ожидала чего угодно , но только не этого. –Да, дочь Березовского, а в чем собственно дело? –Ты учишься в художественной академии, я прав, улыбнулся он.  –Училась, с грусть сказала она, опустив глаза.  –Постойте ка,  я  Вас видела в художественной  галерее, где были выставлены Ваши работы . Вы замечательно рисуете!
Спасибо, девочка и ты замечательная художница, отцовские гены передаются все- таки.  –Наташа, выпалил он, я твой настоящий отец, а не Березовский! –Не может этого быть , зачем Вы это выдумываете? -Понятно, что ты мне не веришь, но тем не менее это правда.  Наташка решила пересесть поудобнее, что бы услышать продолжение, в ней начал пробуждаться сыщик, доктор же понял, что девушка собралась уходить. –Нет, нет, только не уходи, девочка, выслушай меня. –Тебя послал ко мне сам Господь.-Ты сама уже взрослая, скоро будешь матерью, ты должна меня понять,  профессор не мог иметь детей, а твоя мама и я, словом мы полюбили друг друга. Мечтали о детях и совместной жизни.-Мы встретились в консультации, я тогда еще проходил практику, мы полюбили друг друга, понимаешь меня..
-Поняла не маленькая , сказала Наташка, что уж там не понять.  –Только зачем Вы убили Алену Дмитриевну? – задала она ему вопрос  в лоб. –Ты, что девочка, как ты могла такое подумать обо мне.  –А как же Вас понимать, как Вы узнали, что я жива? –Я видел Вас с Сашей, ты вылитая мама –Признаюсь я даже шпионил за Вашим домом. –Так это Вы смотрели в окно, это Вас я видела? –Да, это был я.  –Ты жила в Париже и тебя воспитывал Казанцев, Аленин брат и это я знаю.  –Аленин брат?-удивилась Наташа. –А Вы ничего не путаете? –Нет, не путаю, они от одного отца с  Аленой, матери только разные.  Ты же сама знаешь, правда всегда всплывает наружу.  Наташка уже не слышала, что ей говорил врач. – Казанцев, мой отец, и если и есть какое то родство между родителями, то дальнее. – Сколько таких братьев и сестер от одного отца по белому свету раскидано, но  редко кто роднится.  Это уже зависит от самого человека, хочет он этого или нет.  –Мы не родные с Сашкой,   родители наши разные, это же совсем меняет дело. И Наташка прямо воспрянула духом, пока в памяти ее не всплыло Аленкино лицо. –Ведь это Саша называл ее ,любимой!  -Да что с тобой девочка, ты совсем не слушаешь меня, сказал Рыжиков. –Слушаю, доктор, Вы сообщили мне преинтереснейшие факты,  я то знала, что Березовский не мой отец, считая отцом Казанцева. –Нет , нет, Наташа, ты поверь, что  твой отец я. –Если ты наш с Сашей отец, то что же никогда ему не помогал? Я не был уверен, что он мой сын. Алена Дмитриевна, была еще та дамочка. Совсем недавно убедился , что действительно мой  сын, пришлось сделать анализ ДНК.  Сейчас же это делается просто, девочка.  –Да мне то что, сказала Наташка, вопрос в другом зачем Вам дети, если Вы не растили их папаша?  -Виноват я, виноват Наташка, еще когда тебе было семь, я пытался забрать тебя у матери, но тщетно, не захотела, встала в штыки.  Предлагал совместную жизнь, не захотела. Впрочем я не виню ее, слишком был ненадежен , женщин мне хватало.  –В общем на этой почве и произошла ссора. 
-Хороший повод для убийства, вновь взялась за свое Наташка. Ты пришел отобрать у нее свою дочь, но не один с друзьями-товарищами, на случай, если она начнет сопротивляться, то забрать ребенка силой, но тут Вы обнаружили подмену, девочка не была Вашей дочерью! Вот тогда Вы в бешенстве убиваете  чужого ребенка.  Сперва Вы зверски избиваете девочку, и она умоляет Вас не делать ей больно –Дяденька мне больно , просит Вас детский голосок… -Ты сумасшедшая Наталья, соскочил Чижиков с кресла, надо же иметь  такую извращенную фантазию, нет, я никого не убивал, я впервые слышу что там была другая девочка, я думал ты выжила, думал тебя спасли врачи! Я не причастен к убийству!  -Возможно , что и не причастен, сказала Наташа, не мне Вас судить! В конце концов, я не Ваша дочь.  Я дочь Казанцева.  Чижиков поник головой, он был раздавлен ее словами.  Понял, что она не желает признавать его как отца.  В Наташке шевельнулось, чувство жалости к этому человеку.  Действительно, кто ей дал право судить его.  –Не обижайтесь доктор, я действительно дочь Казанцева.  Как Вас там величают? –Михаил Николаевич, тихо сказал он.  –Прости меня дочка, я знаю, что виноват перед Вами. Ты только попроси, я все сделаю. – Я действительно не Ваша дочь, не Березовская я.  Ваша дочь вчера возвратилась из Парижа,  и узнала, что Саша  ее брат и что он жив и здоров.  Они счастливы.  Наташа уже замужем, а Саша только собирается  жениться на Алене Вячеславовне, дочке профессора. Но Сашка и есть отец моего будущего ребенка, как видите, доктор, судьба решила все за нас.  –Да не жалейте меня, не надо, в моем роду это наследственность, матери одиночки.  –Се-ля-ви, как говорят французы, такова жизнь, и ничего с этим не поделаешь. – Прощайте, я сказала Вам правду, можете убедиться сами. И Наташа вышла за дверь.
                К вечеру все же доктор Чижиков отыскал девушку в парке, она была похожа на ледяную статую, сидящую на скамейке. Мокрый снег хлопьями ложился на плечи девушки. Пришла зима. Она так окоченела, что без особого сопротивления, села с ним в его машину.  Простуда не обошла ее стороной, она сильно расхворалась. Болела она уже довольно долго, вторую неделю, и настоящий Сашкин отец  , ухаживал за ней, и она была ему благодарна.
Звонить Казанцеву и сообщать, что либо, о себе, она не собиралась. –Я еще не решила, хочу видеть Сашу и его жену или нет , твердила она. За время проведенное в клинике доктора Чижикова , Наташа узнала много о семье Березовского, о всех бабушках и прадедушках ей удалось узнать.  Но кто убил Сашиных родителей, девушка так и не узнала, не могла ответить на этот вопрос.  Теперь Наташка была уверена, что Михаил Николаевич добрый и порядочный человек. Уж он то, ни как не мог быть убийцей . Он добрый, умный,  заботливый и очень уж одинокий. Наташка правда не испытывала к нему ничего кроме жалости.  Из частых бесед с Чижиковым, девушка пришла к выводу, что профессор убит из-за научных трудов, пока он не коснулся темы наследства некого племянника одного старика,  который все деньги завещал Березовскому на строительство лаборатории.  И здесь выяснилось, что Чижиков неплохо знал этого человека.  На вопрос , были ли у старика наследники, доктор сперва дал отрицательный ответ, но потом вспомнил, что был племянник, который видимо и унаследовал от дядюшки немалое состояние.  Племянник, жив, имеет свое предприятие, вот только Чижиков не уверен, что это честный человек. –Здесь стоит задуматься, решила про себя, Наташа, за  эти самые деньги наверняка и пострадала семья профессора.  А пока Наташа была больна и только мысленно могла исполнять роль детектива,  Сашка же занялся  этой ролью по настоящему.  Пока парень метался по городу в поисках Наташки, встретил старого знакомого, с кем отбывал вместе срок наказания, в местах не столь отдаленных.  Тут то  Сашка и попросил приятеля вывести его на человека по кличке « Босс».


Рецензии
Спасибо, чувствую развязка близка!
Интересно! Читаю с удовольствием!
С теплом

Ангелина Жемчугова   28.10.2017 20:49     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение!
С уважением

Татьяна Кассирова   28.10.2017 20:59   Заявить о нарушении