Мысли Пьяного Мастера

«Я обращаюсь с требованием веры
и с просьбой о любви».
Марина Цветаева

22:20
Иногда сидя на окне и вдыхая ядовитый дым сигарет, думаю, кто же я и для чего живу. Вокруг меня много людей, много чего происходит. Большинству всё равно на то, что я чувствую, что вижу. И как бы я не пытался объяснить, показать, меня не поймут. Кто-то любит котов, комедии, мороженое, самбуку и сигары, кто-то - собак, ужасы, спирт и трубку с индийским табаком. Но пообщавшись минуту, вы уже на одной волне, понимаете друг друга. Оказывается собаки дружат с кошками ,можно делать коктейли и смотреть другие фильмы.

22:32
Что же происходит между людьми, почему они общаются и доверяют друг другу самые сокровенные тайны своей души??? Что ими движет? Смотря в родные глаза, видя там своё отражение, именно своё, не отражение маски, я уже не в силах играть, юлить, обманывать. Эти глаза доверяют мне и не способны обмануть, не хотят и знают каждую вибрацию меня. Так нежно и беззащитно взор ласкает. И оба взгляда сливаются в один и мысли, и эмоции сливаются в общие, тайные, интимные. Это не темы для разговора. Это именно общие эмоции, самые сокровенные. Единение, порой кажется меня уже нет, есть мы, теряется смысл многого прошлого, что так волновало. Волнует другое, какие-то мелочи, моменты, и они уже общие. Сидя и беседуя часами, хочется познать эти глаза, эту душу. И эта душа познает тебя и Мы оба уже познаем Нас... И тысячи слов умещаются в одном взгляде.

23:15
Слова, тысячи слов, тысячи минут по телефону, сотни смс... Все это умещается в одной минуте нашего молчания. Одно прикосновение, взгляд - и все понятно. Курим у окна, пьём кофе, купаемся в море... Это так интимно, и плевать на то, что вокруг тысячи глаз и сотни ушей, ...а вот телефон - четыре уха, два голоса. А не коснуться, не провести по твоим волосам, не поцеловать тебя... И все равно мы вместе.


Рецензии