16 октября 1941 год

 Фото из интернета.

 ЗИС, ЗИС, ЗИС, ЗИС.
 Вся семья моя садись.

 Мы поедем мы помчимся по широкой сей стране.
 Пусть всё быдло остаётся на кипучей той войне.

 Я зарплату захватил со всего завода.
 Работяги передОхнут этого народа.

 Эй, рабочий, отойди от моей машины.
 Охраняет нас чекист. Попадёшь под шины.

 Мне готов и стол и дом, а тебе землицы холм.
 Я ответственный работник, ну а ты презренный плотник.

 Ведь из моего окна площадь Красная видна.
 А из твоего окошка - только улицы немножко.

 В октябре солдат в пилотке, на ногах опорки.
 Мой знакомый интендант им не дал ни корки.

 Мы подстроили вам Киевский и Вяземский котёл.
 Мой знакомый интендант на войне весьма расцвёл.

 Тюх, тюх, тюх, тюх. Всю дорогу пел я вслух:
 - Русский с немцем рядом лягут например под Сталинградом. -
 Ша, ша, ша, ша. Эта песня хороша.

 Эй рабочие с обочины уйдите по-хорошему.
 У меня есть арсенал. Полетишь под этот вал.

 Раструбим на всю страну про стахановку одну.
 Ведь она из пулемёта  застрочила по рабочим.

 Поместим её портрет. Слушайте детишки.
 Вот она спасла Москву. Пусть читают в книжке.

 Посылаем баб копать за Москвой окопы.
 Пусть их немец разбомбит прямо с самолёта.

 Ополченцев мы пошлём. На неделю брешь заткнём.
 Ополченцы все погибнут - мы квартиры их займём.

 Мы партийная элита. Всё для нас тут шито-крыто.
 Мы получим ордена. Нам война, как мать родна.

 Я бы дальше вам бы пел, но поесть я захотел.
 У меня есть всё, что надо. Не смотри голодным взглядом.


Рецензии
Да да да я с вами согласен С голыми руками бросили безоружных салдат под немецкие танки Эта политика Сталина и его холуев унесла жизни миллионы невинных людей Сталин палачь номер два Он с Гитлером делили Европу вместе Все об этом знают Достаточно взять договор Молотова Ребентропа этот договор есть указ Сталина но Гитлер обманул лоха Сталина

Григорий Фролов   19.12.2018 23:18     Заявить о нарушении
А я думаю Гитлер купил Сталина. С уважением.

Валентина Газова   20.12.2018 10:05   Заявить о нарушении
Мой отец прошол всю войну на передовой также он прошол Соловки Деда раскулачили расказачили забрали дом он сам его построил и вселили туда красного командира а деда закололи красные штыками так как он воевал за белых Отец рассказывал мне Что в первые месяцы войны целые армии сдавались в плен так как воевать было нечем Такова была политика Сталина палача бандита и убийца он даже жену свою не пожалел Алиллуеву Но дочь его сбежала в США

Григорий Фролов   20.12.2018 20:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.