душа

выдут в поле в пустоту ветер воет тишина словно выворачивает с корням мой мысли весна словно выворачивает с корням мое тела душа па стоять у речки па бросать камни воду вон там всплывает)вон там всплывает  мылись моя и с вязаным днем подходит каждый раз к вопросу за чем за чем? в холодною воду так тянет мысли мой мысли мой подсказать себе ты уже на мести  подсказать себе ты уже на мести это ветер слабый подсказать себе это ветер ждушый а душа притаилась ожидая тебя выду в поле нету мыслей   выду в поле нету мыслей слышу хохот и как стонет земля слышу тока как стонет земля пад тяжелыми  ливнями смеха  пад наши разный мысли  пад наши разный мысли где ковыряем ее мы ножом где ковыряем ее мы ножом  тихий вечер как на погости  тихий вечер как на погости ветер молчит ветер молчит а душа а душа она притаилась и где то там ждет странный мысли уходящего лето странный мысли уходящего лето в поле вывили меня на изнанку вывернув тела на изнанку вывернув тела ожидает душа ожидает душа теплоты да песни звонкой тещины да огня у моря теплоты да песни звонкой ветер не слышна молчит ветер не слышна молчит словно мысли в мое голове  словно мысли в мое голове камень в озера летит камень в озера летит притаился хохот громкий притаился хохот громкий мы стоим и молчим а душа ждет а душа ждет когда услышит биение когда услышит биение когда услышит как сердца снова пойдет выду в поле один на один выду в поле один на один со своею мыслью со своею страной жизнью один на один один на один вывернет душа на сквозь все тело вывернет душа на сквозь все тело и будит ждать и будит ждать когда услышит биенья сердца когда услышит биенья сердца  увидев тебя        записи для Дарьй Эпштейн 16 10 2017               


Рецензии