Я обнимаю тебя небом

Раннее утро. Мы выходим на берег большой воды напротив твоего летнего дома. Ни с чем несравнимый запах начинающегося дня ударяет в лицо. Я осторожно обнимаю тебя со спины... (как в омут). Пульс разрывает запястье. Дыхание останавливается комком в горле... Слова срываются криком из солнечного сплетения и цепенеют немотой на губах.

Ты вздрагиваешь... кладёшь свои руки на мои... Я обнимаю тебя горизонтом и всем небом над нами, всем солнцем и всей жизнью... и медленно опускаюсь к ногам твоего сердца... Из распоротой памяти сочится молчание.
Самый лучший разговор – немотой на изгибах тел.

Мы стоим у кромки воды и слушаем тишину... тишину нашего первого утра. Мир вокруг отражается бликами на воде, плывёт и перестаёт существовать.

/И ради этого единственного утра мне пришлось 30 лет танцевать с бубном на раскалённых углях.../


P.S. Запах начинающегося дня...
Только...
..............всё слишком поздно.

Я обнимаю тебя небом.


Рецензии