зверь

на просторах с высоты палета птицы за пустил я свой кораблик и уплыл он без меня наблюдала море как шуруется солнце наблюдала восторженность мой странный взгляд мой странный взгляд  не тот зверь что волчий шкуре не то зверь что год что целый год точил свой зубы а кару точил свой зубы а кару широких деревьев просторных широт широких деревьев просторных широт а мой кораблик плывет па миру а мой кораблик плывет па миру у нося все дальше и дальше  у нося все дальше и дальше восхищенный взгляды пролетающих птиц нет не  тот зверь что с пастью опасной  не  тот зверь что с пастью опасной целый год   целый год точил а кару свой острый когти точил а кару свой острый когти широких деревьев больших просторных широт широких деревьев больших просторных широт а пульс остановился через две секунды а пульс остановился через две секунды за поворот возник за поворот возник корабль моего далекого  девства уносила за миг уносила за миг не то зверь что капканы обходит  не то зверь что капканы обходит целый год целый год точил свой когти точил свой когти аб широту деревьев скуля от забот а в моем беспокойным мири все мы больны все мы больны все мы херувимы пока не погасят свет пока не погаснет свет а в моем беспокойным без жизненном теле больше жизни чем у вас больше жизни чем у вас ведь мой кораблик за поворотом ведь мой кораблик за поворотом и зверь мой так ласково спит и мой зверь так ласково спит ох как ласково спит            записи для Дарьй Эпштейн 16 10 2017               


Рецензии