Записки любопытной старухи. День шестой

День шестой

Сегодня утром посмотрела на себя в зеркало. Посмотрела и прослезилась. Под глазами мешки, лицо помятое, как у запойного алкаша, но я ведь не пью! Волосы жидкие и почти все седые, а ЭТА наверняка красится. И мне, что ли, начинать? Смотрю на себя... В декольте от ночнушки выделяется коричневый треугольник под шеей, там кожа совершенно испорчена солнцем за лето. Да знаю, есть средства от загара, но это ж мазаться надо, делать мне, что ли, нечего больше? А сама ночнушка... Интересно, сколько лет она у меня? Ужас! Это еще с тех пор, как я первый раз выходила замуж! Но вроде целая, только пара маленьких дырочек. Как в народе говорится, еще одну заплатку есть куда поставить. Эх, чувырла я неумытая, а туда же – декольте!..
Дамочка-то напротив как-то ранним утром выскочила на балкон цветы полить, а на ней пижамка с оборочками, и это в ее-то возрасте! Но, если честно, пижамка эта ей идет. А вот моя ночнушка что-то нисколько меня не украшает. Надо бы выкинуть, да рука не поднимается. Раньше носили все до дыр, а теперь развыкидывались, и по телевизору туда же: вам это платье не идет, советуем срочно его выкинуть. А я так считаю: доноси до дыр, а потом сделай половую тряпку, и вещь еще послужит пару лет, а то бесхозяйственность получается. Вредительство для природы и расточительность для кармана. Одним словом, баловство.


Рецензии
Не любит себя любопыткая старуха... ой не любит..

Рисунки к каждлй главе - просто замечательные..Талант..

Татьяна Нещерет   18.10.2017 23:18     Заявить о нарушении
А ведь таких "старух" много! Спасибо!

Елена Катрич Торчинская   19.10.2017 18:42   Заявить о нарушении
у каждоё случай конкретный...

Татьяна Нещерет   19.10.2017 20:10   Заявить о нарушении