Старый комод

 Я разворачивала старый листок, принадлежавший когда-то моей школьной тетрадке, без особого интереса. Пожалуй, даже с некоторым скепсисом. Действительно, что важного там можно было прочесть? Какое откровение? О том, как поссорилась с подружкой? Или приглянулся новый одноклассник? Помню, часто записывала в детстве подобные жизненные описания.
  В этот раз я нашла нечто совсем неожиданное. Поперек смятого, порванного в нескольких листа было написано размашистым почерком: ты умираешь, когда останешься один.
  Издав нечто, напоминавшее звериное рычание, я со злостью скомкала листок. Кинула его в уже почти переполненный, стоявший здесь же, мусорный мешок.
  Почему так случилось? Этот вопрос имел слишком много ответов. Тот, что нужен, подсказывало сердце. Однако будет ли продолжение? Каким оно будет? Поэтому... сказать гораздо сложнее, чем вынести мусор, вытащить из него некую вещь, бывшую когда-то ценной, положить ее обратно. И не пожелать обратить время вспять, чтобы помешать себе заглянуть в тот самый нижний ящик старого комода.   


Рецензии
Здравствуйте НАДЯ!Разве можно одной остаться,это врёт листок Ваш смятый,я не знаю под каким это написать можно воздействием,но минуты слабости не должны иметь продолжения.Лучше записывать телефоны поклонников, и общаться с ними,а не ссориться,а старый комод для помойки созрел,слишком много живёт,но не знает ответ.
Спасибо,что ко мне заглянули,смотрю написали много свежих произведений,творческого Вам вдохновения и с Праздником Великого Октября!

Сергей Шежемский   26.10.2017 01:12     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Сергей! Увы, иногда все бывает не так то просто. Согласна, что прошлое должно оставаться в прошлом. Иначе оно хвать!!! И утащит обратно безо всякой машины времени. Этого не нужно, конечно.
С добром,

Надежда Свиридова   26.10.2017 15:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.