Стрекоза и её муж

Дама  с ником – Стрекоза,
Приросла, как будто, к «клаве».
В поэтическом угаре
Пялит в монитор глаза.
Лето красное бежит,
Стрекоза стихи строчит.
Овощ в рост идёт на грядках-
Грядки  держит  муж  в порядке.
Так промчались   лето, осень,
За окном – мороза проседь.
Вместо трелей соловьиных,
Вьюги снежной,  рёв звериный.
Злой тоской удручена,
Выключает комп она.
И в волнении сердечном,
Приступает  к  мужу с речью:
-Не оставь меня, друг  милый!
«Дай ты мне, собраться с силой
И до вешних только дней
Прокорми и обогрей».
-Женушка, « мне странно это:
Да работала ль ты лето?»
Смущена, огорчена,
Мужу   молвила она:
-В мягких  муравах  Парнаса
Удалось взнуздать Пегаса.
Конкурсы, чемпионаты
И дуэли, и  дебаты.
Сколько надо прочитать,
Оценить и написать!
Он затейник, наш Парнас!
Видишь, в мыле мой Пегас.
Мужу слушать надоело:
-Знаешь, тут такое дело,
Я – не злобный муравьишка.
Принесу сейчас дровишек,
Растоплю пожарче печь…
Может пирогов  испечь?
Не к лицу тебе печаль,
Заварю сейчас  я  чай.

Мужу, Стрекоза внимая,
Попросила меда к чаю.
Отогрелась… тот же час
Упорхнула на Парнас.


Рецензии
Спасибо за весёлую басню.
Творческого вдохновения!

Любовь Кирсанова   12.11.2023 06:34     Заявить о нарушении
Спасибо, Любовь!

Ольга Постникова   15.11.2023 20:06   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.