Печали сердца нет забвенья. Часть 4

    Глава 3 http://www.proza.ru/2017/10/12/634

  Центон - комбинаторная поэзия.
  Взяты строки из стихов Зинаиды Гиппиус.

   Неисполнимые мечты.
   Они на площади Сената.
   Как мало их средь суеты.
   Ужель прошло  -  и нет возврата?
   Напрасно взгляд я твой ловлю.
   Душа моя полна смятенья.
   Я все равно тебя люблю.
   Ищу напрасно утешенья.

   Измены нет: Любовь одна.
   Мы сплетены последней тайной.
   Душа одна  -  любовь одна.
   Поверьте, встречи нет случайной.
   Душа изранена, в  крови…
   И вновь душа трепещет,  - знаю.
   Ужель над нами нет любви?
   Мы никогда не изменяем.

   Бессильно веря в чудеса,
   Я знаю радость приближенья.
   И на земле, и в небесах
   Не надо мстить, не нам отмщенье.
   Заветных сроков ждет душа.
   Я не хочу тебя обидеть.
   Мы лжем, скучая, и  -  смеша,
   Но слишком больно ненавидеть.

   Лишь о ненужностях твержу.
   Мечтать ли нам о повтореньях,
   Я все равно вам не скажу.
   Скорей, скорей! Уединенье.
   Идем неведомо куда.
   Но в цепь соединю ль мгновенья?
   Я не прощу ей  -  никогда.
   Печали сердца нет забвенья.

Продолжение следует.http://www.proza.ru/2017/10/19/876

 


Рецензии
Галина, интересная и познавательная лирика о Зинаиде Гиппиус!

С теплом души и симпатией.

Владимир Чугай   21.03.2023 17:43     Заявить о нарушении
Эти строки, Владимир, все взяты из её стихов разных лет, а в 5 части я как раз объясняю почему эти строки были написаны Зинаидой Гиппиус.Прочтите и поймёте всю трагичность её необыкновенной судьбы.
С благодарностью. Галина.

Галина Гостева   22.03.2023 17:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.