Море Счастья

                Море счастья.
   
   Воспоминания не всегда бесполезная штука.  Сейчас я в полной отставке, не обременён профессией, каждодневной необходимостью следовать и прибывать вовремя на службу. Нет-нет, да и вспомнится, то моё детство, то чья-то старость, одним словом, их есть у меня.  Вот днями посмотрел фильм «Только любовь» про судьбу двух влюблённых, их злоключениях, вник в трагизм того, что она умирает от опухоли мозга в его клинике.  И припомнился мне 1975 год, кутёж в медицинской компании военных адъюнктов и ординаторов различных кафедр и клиник Военно-медицинской академии.
   Хорошо сидели: молодость бурлила и искала повод излиться. Каждый в беседе перебивал другого и себя, но было понятно, все мы - герои, одним словом. Посреди этого, я бы сказал разгула, тихо сидела внешне привлекательная девушка и мне, психиатру, показалось, что она совсем не в теме обстановки веселья и загула…
-Как дела, как ваше имя, с кем пришли?
-Лена, пришла с Игорьком Малышевым, а вот дела – никак.
-Как это?
-У меня депрессия и рука отнимается.
-Давно?
-Уже неделя.
-И кому вы об этом рассказывали?
-Вам!  Я произвёл простейшее обследование, налицо были неврологические нарушения. Значит так, завтра приходите в клинику нервных болезней, я договорюсь с опытным доцентом и тогда решим, что и как помогать. Она всё восприняла, слава Богу, и назавтра мы встретились. Обследование показало, что налицо все признаки опухоли спинного мозга в шейном отделе. Далее клиника нейрохирургии и оперативное лечение. Послеоперационное восстановление шло с положительным эффектом. А уж потом я её след потерял, так как ...
   Подошло время, я получил диплом и назначение, убыл в Североморск, где продолжил службу в лечебном учреждении северного флота. Прошло несколько лет после того случая с Леной и вот однажды, я шёл по улице Челюскинцев в Мурманске, вдруг мне на шею бросилась цветущая красавица и стала целовать, как родного.
-Евгений Ильич, миленький, вы меня не узнаёте, я Лена, та, которую вы отвели куда надо и к кому надо, меня удачно прооперировали, ко мне вернулось здоровье и счастье. Вышла замуж, родила, у меня дочь, муж служит здесь, в Заполярье. Я был приглашён ею в ресторан, где "получил" всего по заслугам. Напоследок Лена мне сказала, что после случившегося она высоко ценит каждый прожитый день и купается от осознания того, что осталась жива, в Море Счастья.
   Я разделяю с ней, в своём сознании, это счастье до сих пор. Дай Бог, чтобы нам не нужно было испытывать судьбу: "один на миллион".
   Искренне желаю всем счастья, благополучия и чудесных стечений обстоятельств.
Живите долго и с удовольствием.
                16.10.17.


Рецензии