Незастрахованные

(Часть 1) - "Любовь"


«Все пути Господни неисповедимы»
Выражение.

Глава первая: Случайное происшествие
В один июльский понедельник 2000 года, около пополудни в небольшом российском городе С., шла одна симпатичная девятнадцатилетняя девушка южной красоты по улице Ш.. Погода тогда стояла уже очень жаркая и, если бы не широколиственные деревья, стоящие у тротуара той улицы и покрывающие его, то по нему нельзя было бы ходить. Они давали людям всегда здесь тенек, и лишние градусы сами собой улетучивались, хотя всё равно жаркое летнее солнце в тот день сочилось сквозь эти листья.
Наша героиня знала и любила эту особенность улицы Ш. – самой широкой во всём городе (оттого и название), но всё равно оделась легко и для мужских глаз несоблазнительно – в свой любимый средне открытый и средне длинный белый сарафан и такого же цвета туфельки.
А соблазняться, поверьте, было из-за чего: очаровательная загорелая мордашка с обаятельными карими глазками (что так точно шло к её вьющемся волосам вороного цвета, которые лишь нежно ложились на её дивные плечи) и с изящным носиком, с маленькими губками, с фигуркой под стать фотомодели и ровными загорелыми ножками – ну просто картинка! Она была, если честно, от головы до пят загорелой, будто родом из Татарстана или Казахстана, ну что русская – это без сомнений и даже на вид старше своих лет. Во-вторых, она не любила одеваться с шиком, несмотря на то, что богатая. Пусть, думала она, парни, если хотят, смотрят на неё саму и её душу, а не на её шик и блеск в одежде, обуви и украшений. Только если на приём какой или на вечеринку – тогда да.
Итак, так как она знала здесь всё, она шла, не принуждённо, ни на что, не обращая внимания, думая о чём-нибудь своём, сокровенном. Но если посмотреть в её глаза и душу, то можно увидеть, как она спешила куда-то быстренько прийти с милой улыбкой на устах. Хотя в душу её никак не взглянешь, пока она не расскажет, а по её глазкам, по её очаровательным, как она, маленьким глазкам, можно было увидеть радость её души. Получается, что, если не можешь взглянуть в душу, то взгляни в глаза, и ты увидишь состояние души. Вот такая вот психология. Эту таинственную богатую особу и нашу героиню звали Мариной Львовной Терешковой – дочь предпринимателя по драгоценным камням.
Но здесь у вас может возникнуть вопрос: почему она не поехала на своей машине, ибо отец, уезжаю в командировку оставил ей водителя и охранника, а шла пешком и наверно, долго шла? Отвечаю: она захотела прогуляться в этот жаркий, но прелестный по-своему день. Не бензин же нюхать в душном салоне в такую жаркую, но приятную погоду.
Правда, я не скажу, что она вообще не замечала, что творится на улице и на тротуаре – когда надо она отвлекалась от мыслей. Она видела, что людей нет, которые всегда в такое время уже гуляли, и машины и без того редкость, отсутствовали. Сначала она сильно удивилась и думала: не произойдет ли сегодня чего-нибудь странного и не предсказуемого? Но потом, подумав об этом, она вспомнила, что сейчас лето и все разъехались кто - куда: кто к себе на дачу, а кто на юг, а машины здесь, знала она, редко ездили. Тогда она, выкинув эту ерунду из своей головы, пошла так же, как шла раньше, продолжая думать о том же сокровенном.
Итак, продолжала идти и дошла до перекрёстка трёх дорог, где через дорогу начиналась уже другая улица – П-ная. Дороги те были такими же длинными и широкими, как и там (но поменьше), также и чистыми и свежими, будто их только недавно асфальтировали. Только опять-таки не для машин, а для людей. Мэр этого города очень любил людей и детей и захотел построить для них нормальные две улицы и нормальный чистый перекрёсток, объединяющий их. Впоследствии эти улицы и этот перекрёсток стали визитной карточкой этого города.
Так что, подумала она, если никого из людей нет, и машин не будет можно и не смотреть по сторонам, хотя сторона, откуда могли выехать машины, являлась лишь одна – та, которая тянулась с Молодёжного проспекта. Кстати, где-то там и жила наша героиня со своим отцом. Кстати, про знаки на этой дороге: знак существовал, запрещающий в начале пути, но перегородки и милиционера тем более там не было. Мэр посчитал, что пусть тех, кто нарушает правила сего города и этого, в частности, перекрестка, будет иметь дело со своей совестью и сам за неё платить полторы тысячи рублей.
Пред тем, как я буду рассказывать дальше, я остановлюсь, чтобы поразмыслить: куда это, интересно Марина хотела придти и поэтому даже на дорогу не глядела? И откуда она эти улицы знала? Она что романтик? Или из Гринписа – защитник-любитель родной природы? Мне кажется, что в том районе, в том квартале, точнее жила её новая подруга, которая стала для неё самой лучшей и практически единственной. Почему единственной? Потому что у неё и, правда, к сожаленью, никаких близких, кроме той, подруг не было, несмотря на то, что она была всегда открытой и дружелюбной девушкой. Может, поэтому она и шла с радостной улыбкой на лице, что хоть кто-то её любит искренне, а чтобы не казаться ребёнком шла непринуждённо и спокойно.
И вот почему: Эту лучшую и не менее чем сама Марина, красивую барышню звали Людмилой Сафоновой. Они познакомились прошлым летом в Париже (Люда гостила у своей родной тёти, а Марина отдыхала после окончания школы с отцом) и договорились встретиться в России при возвращении. Возвратились они быстро, ещё и лето не кончилось и уже побывали в то лето друг у друга в гостях несколько раз.
Девушки, которые, кстати, не сказал, являлись в некотором смысле ровесниками, быстро нашли общий язык, моментально просто. Правильно говорят (или я это придумал): если встретятся на земле два добрых и искренних человека (а это было так, уверяю вас), то дружба получится крепкой – на века. Так и случилось. За какие-то там пару месяцев они стали лучшими подругами и даже где-то сёстрами.
Возвращаемся к Марине и к её переходу на другую сторону. Она могла быстренько перебежать и не смотреть даже в сторону. Но Марина всё-таки решила посмотреть направо, откуда могли ехать машины, но никого не было, и тогда она спокойно стала переходить дорогу, а там до дома Людмилы и рукой достать – она знала дорогу – быстро запоминала. И вот она стала переходить дорогу, так же думая о чём-то приятном (не буду говорить о чём).
Здесь вдруг на дорогу выехала с поворота маленькая иномарочка тёмно-синего цвета и стрелой, никуда не глядя, верно, спешила куда-то, полетела сразу на Марину. Марина же её не слышала – иномарочка летела беззвучно. Но на последние доли секунды водитель «стрелы» видимо очнулся и первое, что сделал – не остановил – так бы он напугал или сбил бы не осторожную девушку, и не посигналил, - испугал бы ещё больше, а сбавил скорость, повернул налево, влез на бордюр и ударился о железобетонный столб.
Машине, конечно, стало катастрофически плохо, у водителя тоже случился шок, но ненадолго, из-за чего он не менее сильно, чем его машина ударился бы о руль и расшиб себе бровь, но спасли руки. Хуже было Марине, когда она услышала громкий стук об этот злосчастный столб.
Она со страхом и трепетом оглянулась назад сразу же, как это произошло, и первыми мыслями, что бывает очень часто при таких авариях, в её голове были такими: «Откуда эта машина взялась, если только что никого не было и быть не должно?» и «почему он не посигналил тогда (или не остановил), а врезался в столб, хотя и мог наоборот?». Две минуты понадобилось ей, чтобы понять, зачем он это сделал. И первой догадкой была гениальная мысль о том, что он (сто процентов, что молодой человек какой-то, другой такого, по её соображениям, сделать не смог бы) хотел её спасти от смерти или больницы. А почему не остановил и не посигналил, так это, потому что не хотел напугать. Он специально пожертвовал своей машиной и собой, чтобы она прошла без царапинок, ушибов и морального стресса. Это была одна из самых точных, на её счёт, предположений.
Она хотела сейчас пойти к его машине, поблагодарить его, душа работала, но её вдруг парализовало и ноги её само собой приклеились к асфальту: сердце всё больше трепетно и неугомонно стучало, и конечности все тряслись от испуга: всё ли с ним нормально? Ибо, так ударившись можно и голову расшибить и сотрясение получить. Она ведь не видела из-за его тонированных стекол его положение в машине. А здесь ещё и солнце отсвечивало.
Марина, если честно в первый раз попадает в такую ситуацию, поэтому она так была шокирована, но не теряла головы (то есть могла думать, не обращая внимания на тревогу в сердце), ибо с детства являлась сильной и мудрой натурой.
В доказательство этого, всё это происходило за какие-то несколько минут.
Вскоре, по ответам на молитвы, (а она являлась ещё и духовной девушкой, если вы этого ещё не заметили) проснулась внутренняя сила и отвага, и она, не думая больше ни о чём, с силой "оторвав ноги от асфальта", побежала ему помогать. Вообще-то ей, как знаете, было всё равно кого спасать – мужчину или женщину- главное спасти. Из медицины она знала мало – только, как проверить пульс, как проверить сломана ли кость на разных участках тела, как обработать спиртом раны и перевязать их.
Следуя этими правилами, она поспешила обежать машину и, открыв дверцу с его стороны, заметила, что он давно уже очнулся (если вообще был в обмороке), и пристально смотрел на неё, без каких-то царапин и шишек. Марина в сердце этому обрадовалась, даже застонала про себя счастливо: «повезло – спасибо, Господи! всё нормально!» - Да, обрадовалась, что живой оказался и в не обмороке, и что угадала, что это парень, сильный и притом симпатичный, на вид двадцать-двадцать три(что очень хорошо сочетается с его жертвенной душой) хотя и худенький и не большого роста, однако сама она была тоже небольшого роста. Она испугалась только бледного цвета его лица и опять почувствовала вину за то, что она такая бездельница оторвала милого человека от дел, ведь спешил он больше её. Куда обижаться – грешно. Видно, она посмотрела на его парадный костюм тёмно-синего цвета. И как бы она себя странно бы не чувствовала, плохо или довольной приятным исходом, а всё-таки, улыбалась, не подавая виду, чтобы не удручать этого водителя.
И ещё: хочу заметить: Марине, когда она благодарила Бога за его жизнь, в душу закралась странное ощущение: что это всё-таки Бог сделал эту встречу, и чувство странности её не обмануло, а видно этот парень будет её мужем. В доказательство этому его красота, доброта, и верно хороший он христианин, как она.
- «Вполне возможно» - подумала она про себя, - другого объяснения нет, недаром здесь сейчас никто не гуляет, а я давно жду и молюсь за такого хорошего парня, которым должен быть он, если конечно, он это сделал не из корыстных соображений… нет, Бог так предать не может. А что это Бог сделал, у меня сомнений больше нет».
Далее последовало не моё доказательство, а Божье, что она думает правильно, и будет идти правильным путём, если поближе познакомится с этим парнем и не упустит его. Молодой человек, впрочем, тоже был не против познакомиться с ней поближе, и, по-видимому, у него тоже возникло такое же ощущение. И он тысячный раз за эти пару минут, пока они друг на друга глядели, оглядел Марину (в пределах приличного, конечно) с ног до головы, когда вспомнил, кто она такая и что здесь делает.

Глава вторая: Знакомство
Парень в это время и до того, как я говорил, ещё две минуты отходил от шока, пытаясь вспомнить, как он здесь очутился, и кто это прелестная девушка. Не забыл и свой лоб потрогать на наличии шишки или кровавого отёка, когда понял. Не было. Слава Богу. А всё-таки внутри парня тоже случился испуг:
-«В милицию сдаст, ведь я чуть её не убил. Зато хорошо, что застраховал машину и не забыл пристегнуться, проблем меньше; мне и девушке. Как и хотел, получилось. Вот только знака никого я не заметил по пути. А был ли знак?! Только бы удаться её уговорить, не подавать на меня в суд». - Потом внимательно посмотрел на неё (вы читали, тысячу раз) и опять сказал себе:
-«Нет, такая не будет, уж добрый у неё взгляд. И я, по-моему, влюбился, очень сильно… в её взгляд».
- Вы та, которую я чуть не сбил? – наконец спросил он.
Она улыбнулась, тоже от счастья, позабыв, как я говорил, обо всём на свете, даже и о Людмиле. Да и та тоже не звонила, ведь договаривались к двенадцати, а уже было тогда пятнадцать минут первого. Хотя та знала её сотовый и знала, что она его всё время носит с собой. А парень тот тоже ей улыбнулся и вдруг ляпнул:
- Так я тебя и представлял себе, моя судьба!
Марина поняла его. Только не понятно, чем больше: сердцем или умом. Впрочем, я не скрою и скажу, что ей это было очень приятно. И она решила спросить наверняка об этом, чтобы он перевёл сказанное:
- Что вы хотели этим сказать, молодой человек?
- Гм! Извините, но долгие годы, живя в Питере, я не видел такой девушки, как вы – красивой и такой доброй. Кстати, меня зовут Влад Нельский и я приношу вам свои извинения за такое поведение – спешил очень – боялся опоздать на работу, это для меня главней всего… было... пока не встретил вас… извините ещё раз за бред. Вы простили меня? Вы не будете меня милиции сдавать? Кстати, как вас зовут?
- Пустяки. Это я должна просить у вас прощения, что шла по улице и не оглядывалась. Меня зовут Марина, - сказала она, не теряя улыбки. Теперь ей стало понятно, почему у него лицо бледное, ведь если он не очнулся бы и не дёргал скулами, то она бы подсчитала его мёртвым.
После этих слов Влад пытался понять её эту улыбку.
То ли это, думал он, оттого что она верующая, как он, то ли оттого, что рада, что он жив, то ли (может, глупость)… она тоже влюбилась в него. Не найдя ответа в своём уме и душе, (женщины – это загадки природы) стал дальше знакомиться с ней, чтобы понять смысл её улыбки и смысл её ласкового взгляда. Да и чтобы наслушаться её елейного голоса, который он полюбил больше всего.
- Марина! Отличное имя! – А про себя: «вот я баран! Она же любит меня без ума и считает меня особенным! Спасибо, Боже! Это твоя заслуга».
Здесь она хотела напомнить ему о его делах, раз он так спешил. О возрасте она его решила не спрашивать, примерно понятно – двадцать лет.
- Вам надо…
- Извини, но давай будем на «ты», ибо мы не в средневековье и ничего, что мы не пили, как говорят французы, на брудершафт. Хотя и это легко устроить. У меня в этом городе друг в ресторане «Fiesta » работает…
- Ладно, ты всегда такой?
- Какой? – спросил он.
- Легкомысленный. Ты даже помнить забыл из-за любви ко мне, про свою работу….
- Да, точно! Забыл! Они ругаться будут и сейчас, наверно, места себе не находят, где я. Только почему не звонят?! - Дай я позвоню в таксопарк, - сказал он, вытаскивая из кармана своего пиджака чудом выживший сотовый телефон, - а потом им позвоню.
Слыша, как он разговаривал по сотовому то в таксопарк, то сестре, она тоже вспомнила, что забыла позвонить своей подруге Людмиле.
Позвонила и сказала, что сейчас придёт и всё расскажет. Положив свой сотовый в сумочку, она посмотрела ещё раз на перед его машины и сказала:
- А как машина твоя? Отправить её за мой счёт в авто мастерскую?
Влад от ужаса округлил глаза, в свою очередь тоже о ней вспомнил:
- Как? Ты будешь платить?? Прости, не хочу грубить такой очаровательной девушке, как ты, которую, как ты уже поняла, я люблю, но платить буду я. Я же виноват. Даже могу отвезти….
- Нет, ты спешишь, езжай на свою работу, о машине не беспокойся, я о ней позабочусь. И не надо мне противоречить, Владислав Нельский, я этого не люблю. А потом, когда я её отправлю в ближайшую авто мастерскую, названия которой я тебе скажу потом… - Здесь ей пришло в голову, что больше они, может, не увидятся, а так не хотелось его терять, и она сказала, помня Божий наказ:
- Значит, приходи сегодня ко мне домой к семи часам и мы поедем к твоему другу. Я угощаю.
Влад был в не себя от счастья. Этого он не ожидал. Дело в том, что девушек, которых, он знал до Марины, его всегда оставляли после случайного знакомства, кроме, конечно, институтских, с которыми он виделся каждый день. А здесь такое, словно всё подстроено высшими силами. Точно, решил, Влад, она меня любит!
- А где ты живёшь? И родители будут не против?
Напомнив ей об отце, Марина на несколько секунд сама задумалась: ранее, как читали, она об этом не думала, но зато сейчас она вспомнила, как ей отец говорил про парней: «смотри, дочка, сама. Ты уже большая. Решай сама с кем встречаться или заводить дружбу, приглашать в ресторан или в гости приглашать. Если найдёшь такого доброго и хорошего человека, даже не обязательно христианина, потом станет, - я не против». Вдохновляясь таким папиным напутствием, как Божьим, она ответила:
- Нет, они будут не против. Мой отец уехал по делам, а мамы нет. А я живу на Молодёжной улице, 10-тый дом, что с краю.
- На Молодёжной? Так там, сестра мне сказала, одни особняки стоят.
- Там я и живу.
- Ты богатая? – сильно удивился Влад, что очень понятно. Одежда, в которую была, повторяю, одета Марина, не являлась одеждой богатой мисс, а обычной горожанкой средней заработанной платой её родителей.
- Гм! Да. Мой отец рукой Божьей стал предпринимателем мирового стандарта и поэтому… Кстати, так как мы с тобой встречаемся, вот мой телефон, - сказав это, она написала свой телефон в блокнотике, вырвала листик и передала Владу.
Влад обрадовался телефону и тому, что угадал, что она христианка, но её любовь к нему тоже не спутать ни с чем.
- А как его зовут? Мой сосед и друг тоже предприниматель и занимается он драгоценными камнями и тоже имеет компаньона из этой области. Может, это твой отец. Как его фамилия, хотя бы?
Догадываясь, кто его друг (мурашки уже родились), всё же ответила:
- Терешков Лев Павлович.
- Терешков? Да! Я про него читал в журналах по бизнесу. Вот удача! Если бы не сказала, что твоего отца зовут Терешков, ни за что бы не поверил, что ты богатая… по одежде не видно. Дениса Зельского знаешь? Я сейчас к нему еду, он меня хотел устроить своим личным бухгалтером, поэтому и вызвал меня из Питера.
Когда Марина опять, после долгих двух лет, услышала это имя, то опять покрылась мурашками и лицом помрачнела. Влад это заметил.
- Чего ты изменилась в лице? Ты его знаешь?
Её голова поникла, и она рассказала историю своей глупой любви. История так опечалила Влада, что он обещал приехать в «Кристалл» и лично побить его, ведь, несмотря на своё обычное худое тело, повторяю, он являлся в Питере аж не первым силачом в его районе, даже сильней самого Дениса Зельского. Но Марина попросила не рассказывать об их сегодняшнем случае: она не хотела, чтобы у него были проблемы. Влад её заверил, что проблем не будет, он ничего не скажет, пока у Дениса не сплывёт любовь. Тут подъехало такси, и он, отдав Марине деньги за починку машины, уехал на свою будущую работу.
…Эвакуатор приехал, забрал машину и сразу же уехал, а Марина пешочком дошла до подруги и той всё рассказала. О чём они разговаривали, я писать не буду – и так всё понятно - не интересно – я вам, дорогие читатели, другое расскажу, куда интересней – разговор Дениса Зельского и Влада.

Глава третья: «Кристалл»
Придя в контору, сразу в приёмной его ждали два друга – его сестра и двадцати четырёх летний Денис Зельский – второй красавец с выразительными чёрными глазами и вычурным лицом. Одет был практически в такой же костюм, что и Влад, только в чёрный, как смокинг. Они спокойно стояли, скрестив руки на груди, будто его и ждали с минуты на минуту. Влад, как обещал Марине, не собирался говорить Денису ничего дерзкого и тем более его бить, но в сердцах уже немного возненавидел. Впрочем, чтобы Денис и Наталья не поняли и не узнали, где он был, старался улыбаться, как Марина и не подавать вида, что ему крайне плохо.
- Что? Почему вы сами мне не позвонили, горе работнички? Не заботитесь о своём личном персонале? – сказал, сдерживая смех, Влад.
- А мы не стали тебя будить, ты же так крепко спал, - тоже решил подшутить Денис Зельский. Его уста при этом чуть поддёргивались в усмешке, но хотели во весь рот засмеяться, удержались.
Дальше шло чистое примирение, в виде рукопожатия с Денисом и жаркого поцелуя с сестрой, будто сто лет не виделись.
- Где ты там пропал? – спросила его сестра. – Я же тебе звонила и на домашний и на сотовый…
- Прости, зайка, - ещё раз он её поцеловал, - я просто был вчера уставшим с дороги, поэтому проспал – не слышал твоего звонка.
- Поэтому я попросил Наталью тебя зря не беспокоить, - вмешался Денис.
- А ты, Денис, всегда был Нострадамусом! Как я скучал без тебя, друг! – при этих словах он дружественно его обнял. Денис ответил тем же.
- Ладно, хватит обниматься, - сказал он, наконец, - пошли делом заниматься, я тебе всё расскажу.
- Куда?
- В мой кабинет.
- Пошли.
Они зашли в кабинет Дениса, который находился сразу напротив стола Натальи Нельской, его личной секретарши.
- … Как здесь всё изменилось без тебя, Влад! – начал он. – Ты здесь только в девяносто пятом был в последнее время, а теперь идёт двухтысячный, много изменилось. Ты выучился?
- Да. Диплом красный получил. Показать?
- Покажи.
- А не могу…. – здесь он с горечью вспоминает, что свой портфель с документами забыл в своей разбитой машине, на заднем сидении, которую должна отвезти Марина в автомастерскую. «Ох, Марина! Из-за такой девушки всё, что хочешь можно забыть и о машине и о портфеле и себя можно забыть»…
- Почему? Забыл дома?
- Да, дома, у Натальи, я же сейчас у неё остановился… - потерянно проговорил он.
- Ты, как всегда в своём репертуаре. Хочешь, я кого-нибудь пошлю за ним? У меня рабочих – целых три этажа.
- Нет, не надо, они его там не найдут, я его далеко спрятал.
- Зачем?
- А?
- Что с тобой? Ты же совсем не умеешь врать. Что случилось, вижу, что ты не дома был всё это время.
- Нет, дома.
- А почему ты такой потерянный?
- Машину жалко.
- Какую? Эту, которую тебе дедушка подарил? А что с ней?
- Какие-то хулиганы сегодня утром её спереди побили … жестоко, как будто железобетонном. Выхожу в пол двенадцатого, а она вся… пришлось брать такси, только этого такси надо ещё «пол часа» ждать… жуть.
- Ты её, надеюсь, отвёз в автомастерскую?
- Когда? Я же к тебе со всех ног спешил.
- Ладно, не переживай, я оплачу ремонт машины, мы же с тобой соседи и друзья!
- Лучшие! – добавил Влад… - Да нет, не надо, сам оплачу.
Далее, спустя двадцать минут, они вышли из кабинета, и прошли в кабинет напротив. Кабинет был не среднего размера с разными там полками, сейфами, шкафами для бумаг и книг. Стол весь был завален принадлежностями для бухгалтера. Сам кабинет был покрашен в цвет небесных простор.
- Всё, как ты любишь, - сказал Денис. – Здесь (рукой показал влево) шкафы для бумаг, книг и всякой прочей ерунды, занимайся, задание я тебе дал. – Сказав это, вышел. Влад огляделся, - очень понравилось – никогда он такого кабинета для бухгалтера не видел. Остальные – серые, скучные, хоть вешайся, а здесь… чудо…
Сняв пиджак (с краю от всех шкафов, был шкаф для переодевания), приступил к работе, которую ему подкинул Денис.
Сначала он помолился, чтобы сказать Богу спасибо за такую встречу с Мариной, потом его мысли сразу перекинулись на объект его обожания – на ту же Марину. Он ею грезил и мечтал сегодня с ней встретиться.
Да и работал он хорошо, специально, чтобы с ней встретиться.
На обеде он ей позвонил в тайне от Дениса и Натальи.
Своему второму другу Вадиму, он не звонил, хотел вечером сделать сюрприз, когда они с Мариной придут к нему в ресторан.
Закончив свою работу вполовину седьмого, он сказал Денису и сестре, что пошёл домой – его работа на сегодня закончена. Его сестра дала ему все рекомендации и инструкции, где что взять у неё дома и на чём что приготовить, ибо сама работала до восьми. Он опять поцеловал сестру и пошёл.
На самом деле он поехал на такси не совсем домой, а сразу к Марине – они же, помнится, договаривались по телефону встретиться вечером у неё дома, когда Влад освободиться от работы. Вот он и освободился. Марина была уже готова.
Подъехав к её особняку на такси, он чуть язык от восхищения не прокусил – просто как в сказке: огромный бело-розовый дом в два этажа (а такое впечатление, что три или пять), ворота дубовые, с камерой, сами открываются, а забор из металлических прутьев с острыми наконечниками. Бог очень щедр к этой семье, подумалось ему тогда.
Ему сразу открыли (видно, Марина приказала, увидев его из окошка), он зашёл и опять чуть не обмер – газон зелёный-зелёный, что глаза щиплет от яркости, а об его стрижке и говорить было нечего. Ему ещё понравилась каменная дорожка, что тянулась от ворот до двери, обрамляя этим газон с двух сторон….
Вошедши в дом, когда ему открыла одна молодая горничная, он поразился ещё больше красотой внутреннего устройства. А вот когда он увидел Марину в шикарном чёрном платье и чудесной причёске, вроде улитки, то вообще на самом деле себе язык прокусил, и изо рта тонкой струйкой потекла кровь. Но Влад, заметив на своей одной руке кровь, не дал ей упасть и запачкать их кафельный пол. Он быстро вытащил из пиджака носовой платок и вытер с себя кровь. Зато при этом успел напугать горничную Машу, молодую двадцатилетнюю красивую девчушку и саму Марину. Маша быстро по приказу Марины собралась бежать на кухню за водой и тряпкой. И если бы не быстрота движения Влада и его «нэ надо», то она побежала бы.
Умывшись от крови в Марининой спальне и отойдя от боли немного, он сел на её кровать, где уже сидела сексуально одетая Марина, в чёрном открытом платье. Ведь Влад, прежде чем приехать, позвонил с работы, чтобы она уже готовилась. Вот она и приготовилась ждать кавалера своего, которого как бы уже полюбила всем сердцем, несмотря даже на Божий голос. Для него всё старалась.
- Ты обалденно выглядишь! – оценил Влад. – Поэтому я язык и прикусил.
Марина, как все миленькие и красивенькие девушки, засмущалась.
- Да, ладно!
- Нет, правда, этот чёрный цвет тебе очень идёт… к твоим волосам, к телу.
Она опять засмущалась.
- Ты тоже….
- Ай, в этой одежде ты меня уже видела сегодня.
- Ах, да! Ну, как язык? – серьёзно спросила она. Марина не любила смеяться над другими слабостями, как другие её бывшие школьные подруги или просто девушки. Она считала это глупой и невежественной слабостью.
- В порядке. А тебе не смешно, что я из-за тебя не только о машине забыл и о портфеле, а ещё и язык прокусил?
- Немного смешно, но я это никогда не показываю, в отличие от других женщин и девушек.
- Спасибо.
- За что?
- За всё. Что не смеёшься, что хорошо организовала нашу встречу, что помогла мне сегодня, … что любишь меня. Я знаю это, не отпирайся. Я тебя тоже очень люблю. Ты выйдешь за меня?
- Эй-эй, Владик, тебе не кажется, что ты торопишься?
- А ну да, извини...
Спустившись с лестницы, Марина вспомнила, что забыла свою сумочку с макияжем в комнате, и попросила его подождать в гостиной.
В эту минуту позвонил кто-то в дверь. Влад подумал, что это отец Марины приехал. Но когда Маша, горничная семьи Терешковых, открыла дверь, стало ясно, что это Денис Зельский.
Увидев Влада, он удивился:
- Друг, что ты здесь делаешь?
Влад ответил ему встречным вопросом:
- А ты что здесь делаешь?..

Глава четвёртая: Денис и Марина
Увидев Марину на лестнице, Денис тоже чуть не прокусил язык, желая что-то сказать другу, а вот у Марины всё было по-другому. Увидев Дениса, свою бывшую любовь, она смутилась, но опять не подала виду. Хотя странно: что ему делать здесь, после того, как он её лукаво бросил?
- Ты что здесь делаешь? – спросила Марина у Дениса.
- Я? Я что здесь делаю? С тобой можно поговорить без Влада?
- Подожди здесь, Владик.
- Помощь нужна?
- Нет, я сейчас приду.
Поднявшись к ней комнату, Денис заговорил первым:
- Марина! Объясни мне, что делает здесь Влад Нельский? И ради чего ты оделась так, будто на свидание.
- А почему я должна тебе объяснять, скажи мне, друг мой прелестный?
Здесь он хотел сказать что-то резкое, но сдержался.
- О, твой голос я могу слушать хоть вечность! – сказал он, приблизив её к себе и зажав в тиски. - Я так тебя люблю!
Да и прости меня за эти подозрения. Вы сегодня с ним познакомились?
Марина размягчилась.
- Да. На дороге.
- Он тебя не ранил?
- Даже наоборот. Он меня спас.
- Ха! Ха-ха! Спас. Сам от себя! Ой, не могу. Узнаю своего друга Влада!
- И нечего смеяться, Денис. Он хорошо поступил. И ещё… - здесь она захотела сказать о своих чувствах и голосе Божьем, который он должен был послушать и отпустить её с Владом, но как-то не решалась, стоит ли, вдруг замутит, что-нибудь из-за ревности, а потом всё-таки рискнула: до смерти с этим мучиться что ли? А если я скажу, что его не люблю больше, как парня? Пусть будет что будет. Бог поможет.
- Денис, отпусти, мне надо тебе что-то сказать.
Денис послушался.
- Ты знаешь, я тебя простила. Простила твою измену с Ковальской.
Здесь Денис стал на колени пред ней.
- Но…
- Что «но»?
- Но за это время столько произошло.
- Ага.
- Денис, не обижайся, но я тебя больше не люблю, и никогда не вышла бы за тебя, а когда я встретила Влада, что-то внутри меня перевернулось, и мне показалось, что я его полюбила больше жизни, даже больше чем тебя тогда. Не перебивай меня. И голос Божий подтвердил мне, что я на правильной дороге…
Денису от этого признания стало плохо: он повалился на ковёр, расстеленный около её кровати верх животом.
- Ай, Мариночка, тебе просто хочется в это верить. Нет, в Бога я верю, конечно, но ты пойми и меня,… я ждал тебя два года, пока ты меня простишь и захочешь видеть, и когда я узнаю, что ты меня простила, я готов был хоть тогда подняться на седьмое небо от радости. А сейчас я узнаю, что ты полюбила другого за каких-то несколько часов. Бред! Такого быть не может! Вот мы с тобой встречались сколько времени, а вы… и здесь Бог тебе что-то сказал… бред. Не знаю, как мне пережить эту боль. Я каждый день жил ради тебя, копил деньги на этой паршивой фирме, которая мне уже достала, но я это всё делал исключительно ради тебя, любимая. И ты мне говоришь, что всё кончено? Я должен отступить? Да, конечно, я люблю Влада, и люблю твой выбор, но всё-таки не будет у меня другой девушки, как ты. Я не хочу. Не знаю, что побудило меня связаться с Ниной Ковальской, моей бывшей секретаршей. Может, это мой человеческий инстинкт, а может это моя любвеобильность. Я хотел только, чтобы у меня было побольше друзей, сторонников моей любви к тебе. Тогда это мне нужны они были, а сейчас, мне нужна только ты. Ты мне веришь?
Марина не то что смягчилась, а даже сильно растрогалась от такой речи и пожалела, что так грубо с ним вначале обошлась.
- Вставай, Денис, вставай с пола. Костюм свой помнёшь. Я тебе верю. Ты – хороший парень, но, пожалуйста, не ревнуй, оставь зло. Оно не принесёт тебе ничего, кроме огорчения и разочарования. Ты поверь мне. У меня столько было искушений кого-то убить.
- Гм! Меня, да?
- И тебя тоже.
- Ладно, я подумаю над твоим предложением и отдаю тебя в руки своего лучшего друга Влада. Будь с ним счастлива. Кстати, - спросил он, вставая с пола. – Твой отец дома? Мне надо с ним поговорить.
- Нет, - опять улыбнулась она своей прелестной улыбкой. – Он в Лионе, на конференции. Приходи на следующей неделе. А ты ему звонил?
- Звонил, но я пришёл, чтобы с тобой поговорить о своих чувствах и предложить тебе свою руку и сердце. Но они тебе оказались не нужны.
- Ну, не обижайся, всё в жизни происходит не так, как мы хотим.
Я тебя люблю, как друга и давай ими, друзьями, и останемся. По рукам?
Вместо рукопожатия с любимой девушкой, он на прощания её поцеловал в губы. Поцелуй длился пять минут. Она пыталась сначала освободиться, но потом подумала, что это его последний, прощальный поцелуй и разрешила.
Здесь в её комнату ворвался Влад с Андреем, охранником и водителем семьи Терешковых. Отец решил не забирать у неё охранника, зная, что в водителе она не нуждается. Бережённого, как говорится, Бог бережёт.
А если вы хотите знать, как два молодых воспитанных и сильных парня без приглашения ворвались в женскую комнату, то я объясню:
Влад стоял внизу, как и сказала ему Марина, весь на нервах, ведь бывший же её, изнасиловать может, или украсть через чёрный ход, ибо Денис здесь практически всё должен знать, бывал часто, а он, Влад, только сегодня в первый раз в таком доме. Здесь приходит в форме Андрей, охранник и водитель семьи Терешковых, как я сказал, тоже сильный парень лет двадцати семи, и спрашивает у Влада, своим басом:
- Слышишь, парень, я здесь видел машину Зельского, это он приехал?
- Да и боюсь, что он здесь неспроста.
- Так выручать надо госпожу.
- Не вызывала пока, а я не привык без спросу входить.
- Эх ты, тюфяк…
- Чего? Ты говори, да не заговаривайся! И не смотри на моё тело, оно миниатюрное, как ноутбук, зато сил…
- Ладно, ладно… не горячись… ты прав, я пошутил.
- Давай поближе подойдём к комнате, а если что, то ворвёмся, честь девушке спасём.
- Давай! – согласился Влад, и они вдвоём поднялись на второй этаж. Здесь выскочил из своей комнаты сорокалетний Виктор, их ворота открыватель.
- Что, Зельский приехал? Помочь выгнать?
- Не надо, Виктор Семёныч, не надо, - ответил ему Андрей басом.
-«Видится, они здесь все, как у себя дома! Хороший хозяин этот Лев Павлович! Жалко, что жены у него нет, мне Марина рассказывала, что она рано умерла, а не то дом ещё лучше был бы…», - думалось Владу.
Виктор Семёныч, как его назвали, хотя все его звали просто Виктором, даже Марина, ушёл к себе обратно в комнату. Владу он показался очень добрым и тихим. Не любитель ввязываться в различные потасовки, хотя защищать своих хозяев любил, и почитал это за честь, как и все остальные. Ему это понравилось.
Далее, прикоснувшись к двери, они услышали какой-то шорох и крайне тихий разговор. Тогда они решили проверить: всё ли нормально; глазок же, чтобы просматривать можно было, отсутствовал, поэтому и ворвались. Понятно? Понятно, переходим к следующей главе нашего повествования.

Глава пятая: Пистолет с глушителем (Часть 1)
Увидев, как Денис целует Марину, а та не сопротивляется, Владу стало крайне плохо, ещё больше, чем днём, когда он узнал от Марины об их истории. Он собирался уже разворачиваться и уходить, но Марина сказала, догоняя его:
- Влад, ты не то подумал, Влад. Подожди.
Влад, разочарованный в своей любви убежал во двор. Но Марина, бегающая, как лань, его всё-таки догнала.
- Чего вы, как дети с Денисом! – вскричала она. – Вы мне разрываете сердце! Один убегает, другой дуется и произносит такие речи, что я ощущаю себя жестокосердной. Ах! Вот уеду я сейчас с Андреем к папе в Лион, и вы останетесь с носом. – И сама стала дуться, повернувшись спиной к Владу.
Подумав, что он зря спарил горячку, подошёл к ней, развернул её к лицом к себе, прижал, поцеловал в головку и сказал:
- Милая моя, извини меня. Я и, правда, подумал не то. Прости идиота.
Вообще, имею ли я право тебя ревновать! Ты что жена мне, что ли?
Или девушка? Ты пока … моя любовь, просто я подумал, что ты его теперь любишь, и простила ему всё, а я ошибся, что ты меня любишь.
А мне казалось, что это Божья заслуга, что мы с тобой встретились сегодня. Никогда мне так не везло.
- Нет, Влад, трижды нет! Я тебя люблю! Люблю, что умру без тебя!
Эти слова услышал проходящий мимо их Денис с грозным выражением
лица и поклялся, что обязательно украдёт её у Влада, если не удаётся уговорить по-хорошему.
Как сказал, Денис вышел злой и печальный, что Марина его не любит, а любит его друга. Поэтому он решил её украсть, а Влада убить. И убить тайно, вероломно, чтобы никто на него и не подумал, особенно Марина.
А что? Он печальный, сердит, но на людях, как говорится, всё заживает, как на собаке: физическая боль и духовная. Во-вторых, он обещал Марине подумать о её предложении не мыслить зло, а оставить всё, как есть. Но теперь ему приходилось думать о том, как так умно сделать, чтобы не подать виду не только Марине, а никому вообще.
Стрелять он умел – в школе научился у одного товарища, а пистолета, даже самого маленького у него тогда не имелось – не нужен он был ему тогда.
Не имелось – да, но он знал, где его брать и какой брать – ему нужен был пистолет с глушителем, чтобы завтра же в своём кабинете его и пришлёпнуть в разгар рабочего дня – никто не услышит, а такой и разного калибра имелся у его школьного друга-оружейника (тот который его стрелять научил).
Ибо тот впоследствии стал оружейником – то есть собирал старинные и современные пистолеты и ружья любого калибра и никому не продавал, иногда давал пользоваться под большие проценты, и то друзьям и приятелям. Ну и хранить их было где – на большой квартире у бабушки. За бабушку не бойтесь – парень был не плохой, не пьяница, работал где-то, а коллекция у него была легальная, зарегистрированная и он ею почти не пользовался. Он и сам там жил, с тех пор как его родители сгорели, ему тогда семь лет было.
А Денис это знал, ведь перезванивались часто, с годами сберегли хорошие отношения.
Вот он и поехал к своему другу и однокашнику Николаю Лебедеву, оружейнику, как сказал. Тот жил, к счастью для Дениса, на другом конце города и Денис быстро к нему и приехал, пред этим, позвонив с сотового. Николай чудом оказался дома, у него в те дни был отпуск, а поехать было некуда. Вот Денис и договорился с ним встретиться, поболтать. Об оружии ничего ему не рассказал по телефону, пусть сюрпризом будет, решил он. Ведь отказать может – такой человек. Не пьёт, а с таким заскоком в голове…

Глава шестая: Влад и Марина
Наобнимавшись вдоволь, они пошли в дом, наверх, разговаривать.
Дома, в гостиной стоял Андрей, видно ждал их, чтобы сказать:
- Денис Антонович Зельский ушёл, сеньорита, какие будут приказания?
К стыду своему милые голубки и не заметили, как Денис вышел за ворота особняка.
- Да ладно, переживёт, - сказал Влад, махнув на него рукой, - я его знаю. Парень хороший.
- Хороший, да… - сказала в задумчивости Марина. – Только я боюсь, что не переживёт.
- Почему ты так думаешь?
- Очень же он был печален, когда я убегала к тебе.
- Ты думаешь, он повесится теперь? – иронически заметил Влад, немного со смешком.
Она на него грозно посмотрела. Влад извинился за свою неуместную шутку.
- Я грубо с ним сначала обошлась, не по-христиански.
- Гм! Но счастья своего я никому не отдам, даже своему лучшему другу. Да простит меня Господь.
Она опять на него странно поглядела, но не разлюбила. Через несколько минут она перестала думать о Денисе, и в первый раз сама поцеловала Влада. Он такого не ожидал, но был рад.
- А что ты боишься, что он тебя украдёт, а меня убьёт? А?
- Этого нельзя исключать.
- Тогда давай строить заговоры против его мнимых заговоров против нас.
Марина в третий раз на него странно поглядела и через секунду отпустила: прав же, хотя тоже не красиво.
- Пойдём наверх.
- А в ресторан поедем?
- В «Фиесту»? Нет, чего-то мне не до праздников, давай дома поедим.
- Давай.
Марина позвала свою кухарку.
- Анна! Ты не занята? – крикнула она, наклонившись на перилах, чтоб та слышала(кухня находилась близко, за углом).
На её крик прибегает милая старушка лет шестидесяти и говорит:
- Ты меня звала, милая?
- Ты не занята? – повторила она свой вопрос.
- Прилегла полежать, а что? Надо что-нибудь приготовить? – краем глаза посмотрела на Влада.
- Если ты отдыхаешь, то я сама всё сделаю.
- Нет, нет, милая, если что надо, говори, я не против. Для тебя и… - опять посмотрела на него, - и молодого красивого человека, который спас моей лапочке честь и жизнь, буду только рада, а этого Зельского я никогда не любила. Что ты в нём нашла, я не понимаю. Где вы будете есть в гостиной или у себя?
- Я тебе помогу сейчас… - сказала ей Марина.
- Не надо, мне Андрей поможет. Так где?
- Здесь, в гостиной.
– Хорошо. - И она затопала на кухню.
Влад ничего не стал спрашивать, лишь думал, что эта кухарка, верно, заменила Марине маму, няню и бабушку, хотя он не знал, когда именно Марина потеряла маму. И как раз в ту минуту, как он об этом подумал, Марина сказала то же самое ему:
- Анна, милая старушка, заменила мне маму, даже и бабушку. Она появилась у нас в девяносто первом со своей внучкой Машенькой, теперь они нам служат, захотели так, даже зарплату не просят, только едой питаются. Ну не выгонять же их, когда я подросла. – Радостно, с улыбкой рассказывала она, потом, решив, что надо объясниться, сказала:
- Гм! Няней она моей была.
- Я понял, - ответил Влад.
Им накрыли стол, как известно в гостиной, они мило поужинали и пошли разговаривать наверх. После Влад решил всех собрать и поговорить о завтрашнем дне….

Глава седьмая: Пистолет с глушителем (Часть 2)
Лебедев встретил его на пороге дружественно:
- Привет, Дениска, каким ты стал красивым и важным! Есть хочешь? Бабушки сейчас нет, гуляет.
Да, в отличие от Дениса, Лебедев (я буду его так называть) выглядел как-то по-домашнему, то есть по-спортивному: штаны, куртка тёмно-синего цвета фирмы «Адидас» - спортсмен, да и накачен и выглядел он как спортсмен.
- Нет, спасибо, хочу с тобой поговорить об оружье.
- Об оружье? Каком? На охоту собрался? Тогда посоветую тебе двустволку …
- Нет, мне пистолет с глушителем нужен. Есть у тебя такой? Помню, я к тебе заходил недавно, был.
- «Недавно»! Хм! Пять лет прошло. Ладно, зачем тебе? Убить кого-нибудь хочешь? Говори кого и зачем, а не то не дам.
- А продашь?
- И не продам. Говори, коли врага, то просто дам, а так жизнь себе портить…
- Да, врага,… соперника… дорогу он мне перешёл гадёныш, а его другом считал, а он с моей Мариной уже жениться собирается, а только сегодня утром познакомились. А ещё врёт…
- Всё, не слова, в своём кабинете хочешь грохнуть, и ему пистолет подсунуть, будто это он сам себя убил? – Знаю тебя лучше твоей мамочки (Денис и об этом думал, но не решался – заподозрят же и посадят, хотя лучше поздно, чем рано). Есть у меня подходящий пистолетик, помещается в ладошке, а стреляет – ничего сам не услышишь, зато пробивает кость насквозь. - Он пошёл в свою и так загруженную комнату разными оружьями и компьютером современного вида. Достал из одного сундука, стоящего у окна, маленький пистолет, одел на него глушитель, зарядил пятью маленькими пульками магазин и отдал Денису.
- Только с возвратом, он мне одним американским другом подарен. И не смотри на диаметр пули, он стреляет хорошо.
- Каким другом? Я не помню.
- Эх, темнота, я же тебя рассказывал, по Интернету познакомились, на форуме.
- У тебя и компьютер есть?
- Ну, темнота! Ты совсем из-за своей Марины ничего не помнишь. Она кто такая? Неужели дочка Терешкова? Она?
- Она-она. А сейчас заявляет, будто замуж за Влада Нельского пойдёт.
- Влада Нельского?? Твоего соседа и друга? Нет, отдавай-ка мне сейчас пистолет, я не хочу, чтобы ты его убивал. Так у него титул чемпиона по гонкам и вообще парень супер, нет, не хочу, - сказал он, тянувшись за рукой Дениса. А Денис быстро оттянул свою руку с пистолетом и выстрелил в голову однокашника. Лебедев тихо вскрикнул от жгучей боли, повертелся, закрыл глаза и скончался. Денис, проверив, что убил человека, в первый раз (до этого он только ранил), и собрав побольше к тому пистолету патронов (не все дал), убежал прочь из дому, пока соседи милицию не вызвали и бабушка домой не пришла. Пистолет он быстренько спрятал за пояс.

Глава восьмая: Приготовление заговоров в исполнение
Целый вечер и пол ночи двое из сторон – добра и зла готовились к заговору. Одна сторона, как поняли, добра, против мнимого плана Дениса, - надо быть готовым ко всему. А что Влада убьёт или ранит на работе – так это и к гадалке не ходи. Впрочем, сторона добра сначала сомневалась, что именно завтра, но решила подготовить план заранее, а вдруг и правда завтра. Как я говорил, надо быть готовым ко всему, в крайнем случае, решили договориться перезвониться, если Денис ничего про них не имеет. Но мы не будем о нём рассказывать, об этом плане, после увидите сами.
Влад не хотел сестре рассказывать про их разборки с Денисом, (всё равно убьёт) поэтому лёг и сам размышлял, как коротка дружба.
А Денис на своей квартире, что возле своего офиса находилась, весь вечер тот и всю ночь думал и строить планы, как сделать так, чтобы её украсть, а ему ничего за это не было.
-«Надо попытаться что-нибудь соврать ей,- думал он. - А если Марина всё-таки догадается, что я его или убил или ранил,… то мне это будет по барабану».
Сначала не верил, что своего кореша убил, который был ему по духу ближе, чем Влад. Хоть и зверем стал, а жалко стало Кольку, не специально убил, случайно – он ему пистолет не хотел отдавать. Подумав о Владе, хотел даже сейчас встать, снять с предохранителя пистолет, поехать сначала к Владу, убить того вместе с сестрой, а потом и Марину – заразу двадцать первого века со всеми её слугами.
Потом тысячу раз передумывал - «нет, не могу, я её люблю, и хочу на ней жениться».
В общем, долго заснуть не мог, строил план. В полтретьего заснул.
А план его, о котором он раздумывал целый вечер и пол ночи, был лёгок и на сто процентов выгоден для него. Во-первых, прийти на работу, вызвать Влада и убить его. Ибо, если ранит его, то Влад может, так как он сильный телом и духом, многое сделать, чтобы навредить ему – Денис это знал. А пистолет - супер, проверено – никто не услышит, даже в урочный час.
Потом поехать к Марине, купив конфеты с цветами: во-первых, из-за большой любви, во-вторых, - для вида.
Потом, угрожая пистолетом, украсть её, обезвредив, всех её домашних. А если они вызовут по своему плану милицию и ворота закроют, то… это будет сложнее. Ничего, что-нибудь придумаю, решил он.
Ладно, только с Натальей надо что-то делать – выдаст же меня милиции. Убить что ли? – Пожалуйста. У, я придумал, завтра убью, в женском туалете, на самом верхнем этаже, на третьем (слава Богу, папа мой сделал большое здание фирмы). А патронов хватит на всех. Главное надо придумать оговорку, чтобы завлечь её в туалет. Об этом я подумаю завтра.
Подло. Но что я хочу, то сделаю и ни пред чем не остановлюсь. И не помешает мне никто: ни её защитник Николай, он будет внизу, ни Лев Павлович, ни Влад, ни их охранник и водитель Андрей, даже сам Господь Бог».
Вдруг в его голову пришла ещё одна мысль, запоздалая, которая ранее не приходила, - слишком ослеплён был своим заговором: «А вдруг милиция всё-таки приедет, когда он будет там?». «Ничего не поделаешь, - ответил он на это, - придётся выстрелить себе в висок – я без неё жить не хочу».
Потом ему в голову пришла ещё она мысль: «а что делать, если она, пока ты будешь препираться с её охранником, убежит домой?».
На это он ответил себе: «а что мне с ним препираться, убью его сразу, если начнёт вякать, и ни за что не отпущу от неё своего пристального взгляда».
Наутро, он чувствовал себя хорошо, и от плана своего не отказался.

Глава девятая: Пистолет с глушителем (Часть 3)
Наталья, придя на утро на работу в семь, заметила своего начальника и друга, сидящего на её рабочем месте. Она не поняла, почему он там сидит, ведь никогда там не сидел, даже, как друг. Значит, ему что-то надо. Её вопросительный взгляд поймал на себе Денис и сказал:
- Дело, у меня к тебе есть, где бы нам с тобой поговорить?
Наталья поневоле испугалась.
- А здесь нельзя?
- Здесь? На виду у всех? Нет, это слишком секретное дело.
- Тогда…
- Тогда…
- Тогда на улице.
Денис подумал о Николае и его ревности, как о своей.
- Нет, заметят ещё, на улице много народу, ещё больше, чем здесь.
- А какое им дело до нашего дела, Денис?
На первый момент этот вопрос застиг его врасплох, но он был умным и сообразил.
- Самое прямое, Наташенька. Я хочу с тобой поговорить о наших… туалетах. Знаешь, я заметил, что женские туалеты очень уж старые. Ты не думаешь?
- Фи! Им три года. Мне кажется, что мужские более старые, чем женские.
- Пойдем, посмотрим? Я там уже давно не был.
Наталья, если бы она не работала здесь и не знала, что он начальник всего «Кристалла», то подсчитала бы его сумасшедшим, а так вполне оправданно. Она ничего не заподозрила.
Итак, они практически сходили во все туалеты здания, в женские и мужские, кроме одного этажа, самого верхнего.
На работе пока, кроме их и Николая, который был внизу, никого ещё не было, они все должны были приходить в восемь часов, а ещё была половина восьмого.
- Всё хорошо, видишь, Денис, - сказала Наталья, - а ты беспокоился.
- Да, но мы не были на самом верхнем этаже. Пойдём туда.
Поднявшись на лифте (чтобы побыстрей) и, зайдя в женский туалет,
они увидели сломанный унитаз в самом правом краю. Там ещё и дверь была сломана; знаете такие кабинки, они сейчас во всех туалетах. Денис сделал вид, что удивился.
- Кто так его разворотил-то? Вандалы! Я буду вести расследование!
При эти словах, он, пока Наталья испуганно и удивлённо смотрит на унитаз и думает, кто на самом деле может так его разворотить, он, повторяю, тихо и незаметно достал из кармана брюк один маленький ключ от туалетной двери, закрыл её, и, прижав Наталью плотно к стенке, стал её целовать в губы, страстно целовать. Она, поняв, что её хочет изнасиловать собственный начальник и друг по совместительству, стала брыкаться и извиваться, но он ещё сильней её зажал, чтобы та не могла дышать. Она и правда стала еле дышать и уже не сопротивлялась. Тогда он вытащил из-за пояса свой пистолет с глушителем и беспощадно выстрелил ей в области живота два раза.
Поняв, что он её убил, открыл окно и сбросил. Как раз туалет находился на боковой стороне здания, и в той стороне дороги не было, а только плотно стоящие деревья и трава – увидеть и услышать никто не мог, даже охранник.
Далее: он помыл руки, все улики выбросил в другой унитаз. Затем бесшумно открыл дверь, посмотрел - есть ли кто в приёмной – не было никого. Вышел, ключ положил на место, протерев его от своих отпечатков пальцев своим же носовым платком.
Платок сжёг в курильне. К счастью для него, и там никого ещё не было. Он спустился и стал ждать следующую жертву.
В восемь пришёл Влад, как договаривались в письме, и сразу направился к Денису – поговорить о вчерашнем. Вид у него был в большей мере пока спокойным. Если им ничего не грозит от него, то он позвонит и отменит операцию, как я уже говорил.
На отсутствие Натальи на рабочем месте он сначала забеспокоился, а потом подумал: «может, погулять вышла с Николаем – Денис ей всё позволял, она рассказывала».
Денис встретил Влада, как лицемер, хорошо, ну, чтобы вида не подавать, хотя это было излишним. И когда он понял, что не надо забывать вчерашний вечер, вытащил тайком пистолет и направил его на Влада.
- Всё, предатель, сейчас я пристрелю тебя, как собаку, - гневно, сквозь зубы сказал Денис, но не громко, чтобы никто не услышал.
- А что я тебе сделал? – прикинулся дурачком Влад.
- Что сделал? Девушку мою украл, вот что! И захотел на ней жениться, а она моя! Понял?
- А почему она твоя? На ней что печать стоит? – пока ещё нормальным голосом говорил Влад. – Я не видел.
- Молчать! Она моя и всё. Я с ней был знаком два года, а ты только вчера её встретил, а уже жениться собрался.
- Ну и что. Я люблю её больше, чем ты.
- Молчать – я сказал! Ты её обворожил! Красотой своей. Да, красив, ну и я тоже не урод.
- Послушай, Дениска, давай по нормальному поговорим, давай без оружия… дело в том, что Бог так захотел, чтобы мы встретились вчера с ней…
Вдруг Денис придумал гениальный ход, как убрать его сейчас и по быстрому.
- Что испугался? Думаешь, он заряжен? Не-ет…
- Нет? Фу!.. – сел на свой стул Влад. – Я уже испугался…
В эти секунды Денис, пользуясь расслабленностью Влада хотел стрельнуть, но здесь кто-то постучался. Пользуясь этим, Влад толкнул его и убежал. Денис спрятал пистолет за спину и побежал за ним, со словами:
- Не уйдёшь….
Но не найдя Влада поехал к Марине.
Он вышел из офиса, сел в свою машину, марки «Опель-Лястра» серебряного цвета и поколесил на нормальной скорости, примерно на шестидесятой к Марине - он милиции боялся, - не хотел в тюрьму раньше времени попасть. Расклад простой.
По дороге заехал за цветами и коробкой шоколадных конфет и вскоре уже был на месте. Ворота, как договаривались, ему открыли сразу, как только увидели его машину.
Влад в это время вышел из угла, нанял такси и тоже поехал к Марине.

Глава десятая: Исполнение заговора
Она уже стояла на пороге с обычным приятным лицом, не подавая виду, что у них есть против него план.
Одета Марина была не слишком броско, по-домашнему: в красненькую кофточку, синенькие штанишки, а на ногах симпатичные тапочки без колготок и носков.
Он подошёл ближе, вручил ей конфеты и цветы. Она вежливо поблагодарила. Потом вытащила из кармана штанишек какой-то маленький свёрток и подала ему.
- Что это? – спросил он удивлённо.
- Это оригинал его заявления об уходе из твоей фирмы.
Денис был поражён, но не удивлён.
- Пожалуйста, я никого не держу. Тогда зачем тебе бомж и безработный?
- А почему он бомж и безработный? Когда приедет на днях мой отец, я с ним поговорю, и он устроит его в свою компанию тем же главным бухгалтером. А про житьё ты не волнуйся, будет жить у меня в особняке, ибо мы с ним по зову Господнему поженимся скоро, если конечно, ты его не пристрелил. Пристрелил? – Говори же! - нервно спросила она и заплакала.
Весь вечер тот, всю ночь эту и весь день этот она молилась за него и переживала, даже плакала, горько плакала, но верила, что всё будет нормально.
- Нет, я его не убил, даже не ранил.
- Тогда что?
- Да убежал от меня твой Влад.
Марине в сердцах была рада, что он не раненный и не убитый.
Здесь открываются ворота, и появляется Влад, но … не один, а с отрядом милиции. Дело в том, что ещё едя на такси, позвонил милиции, и сказал им ехать на Молодёжную дом 10. Они быстро собрались и поехали. Пока он колесил по городу они, и подъехали, а потом уже и он.
Здесь Денис понял – его победный план с треском провалился, Господь Бог был на их стороне, и он сказал себе:
-«Всё! Идиота беззаконного побила судьба», - и как хотел застрелился.

Эпилог.
На этом первая часть моей истории заканчивается, потому что всё кончилось относительно хорошо. Марина и Влад поженились вскоре и уехали в медовый месяц в Париж, в город для этой цели очень подходящий.
После медового месяца Влад стал работать у своего тестя.
Одно плохо: сестру Влада нашли мёртвую за зданием "Кристалла" и похоронили на её родине, в Питере. Влад очень горевал, а с ним и Марина.

Конец первой части

2000-2016гг.


Рецензии