Незастрахованные-2

(Часть 2) - "Любовь без границ"

Глава первая:
С тех пор прошло два года. Влад до сих пор работал у тестя в фирме, а Марина решила идти учиться на медика. Очень её это интересовало. Теперь они жили не в особняке, а в коттедже, что купил им отец Марины, неподалёку от Молодёжной. Даже дал им свою прислугу Машу, а себе взял другую.
Теперь я хочу немного сказать о Владе, чтобы перейти к повествованию второй части. Итак, Влад, он был не только первоклассным бухгалтером, но и первоклассным спортсменом. А спортсменом в каком виде спорта? Конечно в гонках. У себя в Питере он был чуть ли не первым уличным гонщиком и почти всегда приходил первым. Да даже на своём автомобиле марки Seat. Эта машина как рассказывалось уже, досталась правда от деда-ветерана. И Влад её очень ценил.
Тут по Интернету один американский друг Влада Роксвелл (а Влад хорошо знал английский) предложил ему участвовать в гонках у себя в Америке, который, кстати, занимается ими, их проведением. Влад сказал об этом Марине. Марина была сначала против, вдруг разобьётся, но Влад её уверил, что это безопасно и она согласилась, но сказала, что поедет с ним, ведь она была в Америке. Он был на седьмой небе от счастья, и, дав согласие, стал собираться. Но на какой машине он поедет? На «Сиате»? Она конечно была отремонтирована после того случая на дороге, но не такая мощная как например «Фольксваген» или «Мазда». Пришлось покупать новую машину. На сей раз Влад сам выбирал.
И отец Марины, узнав, что он будет участвовать в гонках помог ему с деньгами. Влад был ему очень благодарен. Только ещё одно смущало Марину, что это будет противозаконно, но Влад сказал, что мэр того города в какой они полетят, разрешил. Тогда она успокоилась. Кстати вы не знаете как Лев Павлович принял Влада.
А так. Когда он приехал с командировки, они Марина и Влад пришли к нему всё ему рассказали. Он был рад, что Марина не пострадала от рук Дениса, и разрешил им встречаться, назвав Влада перспективным. Обещал подумать, чтоб взять его в штат своих сотрудников. И вот они полгода повстречались и поженились, а после свадьбы он как раз и взял его к себе.
Вечером, ложась спать, она сказала:
- Очень хочу детей.
- Не вопрос, - сказал он и стал раздеваться.
- Сейчас что ли?
- А что ждать?
- И правда.
И стали заниматься любовью.
На следующее утро сборы продолжались. И вот тот день настал.
То была пятница, 11 июля 2003 года.
Они собирались второпях, еле-еле успевали, но успели. Я забыл сказать, отец Марины им даже своего Андрея дал в качестве шофера и охранника. Но пока в охраннике они не очень нуждались, а вот в шофёре да. Понятное дело, что в Америку он с ними не полетит. Он возвратится домой и будет ждать их дома.
Скажу сразу город, в какой они летели это не Нью-Йорк и не Лос-Анджелес, а совсем неизвестный город назову его город N. , но Марина и здесь была, а ещё в Нью-Йорке.
Через 10-11 часов, так как город находился рядом с Нью-Йорком, они прилетели, как раз день в день, как и положено. Их там встречал Роксвелл. Парень такой подтянутый, высокого роста с виду красивый, а там чёрт его знает. Но Влад хорошо его знал поэтому был в нём верен на 100 процентов. Ведь познакомились ещё когда он в Питере был в 1998 году. Тогда они стали переписываться. Сначала на бумаге, потом уже в Интернете.
Он их определил в самый лучший отель в городе, в самые лучшие номера. И пока они отдыхали, рассказал им всё, что нужно знать про гонки. Расписание дал. И покинул их.
- Ух ты мы будем здесь пять дней, - сказал радостно Влад.
Марина как любящая жена разделяла с ним все радости жизни, но была немного взволнованна. Хотя Роксвелл и был с виду красивым и приличным человеком, но она чувствовала, что что-то будет не так. Влад пытался её успокоить.

Отдохнувши они пошли по магазинам, было ещё время. Притом Марине и не пришлось здесь ничего вспоминать, так как с ним был Роксвелл. Он с радостью предложил свои услуги. Да забыл сказать, машина уже была перевезена в Америку и ожидала гонок.


Глава вторая:
И вот настало время гонок. У Влада была серебристая «Мазда», с номером 5, а у Роксвелла (он тоже участвовал) жёлтый «Фольксваген» С номер 20. Эта была самая разрешённая мэром города гонка за приз в 2 миллиона долларов, которая снималась, а потом транслировалась по всем городам Америки.
И вот девушка уже дала сигнал тронуться и… СТАРТ, а Влад никак не мог завести машину. Ведь в России, когда он её покупал, она легко заводилась, неужели, подумал он, ему навредили?! Напомню, что им сегодня нужно было проехать 16, 5 мили (это 3 круга по 5, 5 мили). И о счастье она завелась и погнала. Многие может не любят «Мазду» но Владу она дала многое. И рычит как зверь и носится быстрее всех, даже быстрее Роксвелла, который хоть и старался быть наравне с Владом, но всегда был в хвосте.
Прошло 3 круга, и кто же стал, как вы думаете, победителем? Конечно Влад.
Все ему аплодировали, а Марина, которая стояла на финише и вообще готова броситься ему в объятья. Но он опередил её. Он вышел из машины, и так сильно обнял и поцеловал её, что все диву давались, и сказал:
- Я люблю тебя безгранично!..
- Ничего, думал про себя Роксвелл, - в следующий день ты с дуешься. Выиграть в Питере это не значит выиграть в Америке.
И он прав, в Америке другие законы, другое всё, но…
Но и на следующий день Влад тоже победил. Проехал три круга и спринт. Роксвелл был вне себя от злости. Он думал что он будет вторым и поэтому он и предложил ему участвовать не знал что машина у него такая быстрая. Он долго думал, как её если не украсть то попортить. Ведь она была защищена охраной, которая охраняла все машины после гонок. Но как-то пролез, оглушил охрану незаметно и испортил тормоза. Это было ночью, а наутро, как в ничём не бывало Роксвелл пришёл к Владу в номер, и с лицемерной улыбкой, поздравил с двумя победами.
Влад его тоже поздравил со вторым местом.
- Я буду всегда в тени твоей, - сказал Роксвелл. – Ладно, отдыхайте, не буду мешать, сегодня, кстати, банкет если сегодня победишь, то в твою честь.
И ушёл, а наши голубки пять закрылись в своём номере и делали дело, которое у них хорошо получалось. Какое? догадайтесь сами.
Вы думаете, что машина давала ему выиграть, а нет любовь, безграничная любовь Влада к Марине заставляла его приходить первым. Но не в этот раз. Хотя постойте, почему не в этот? Люди, которые занимались гонками, узнали, что ночью этой ночью кто-то оглушил охранников, и машины были все проверены. Проверили и машину Влада. Она оказалась порчена. Но Роксвелл был на другом заседании и поэтому не знал, что машину Влада отремонтировали, а ему не позвонили. Почему? Знало только провидение. Узнал только тогда когда сказали по телеку, что кто–то испортил тормоза Владу Нельскому. Благо, Влад в это время был занят и не смотрел телек, а Роксвелл специально к нему не пришёл.
-Так значит – ну я вам дам, - сказал Роксвелл. Я поссорю его с женой и тогда он никогда не победит. Я ведь догадываюсь как он побеждает т как он любит свою жену больше жизни что готов был отдать её тогда в 2000 году (да Влад ему всё рассказал). Кстати Марина тоже знала английский хорошо ещё со школы и бегло читала по-английски английские и американские газеты и сейчас когда Влад после очередной победы принимал душ для банкета чтоб туда пойти с Мариной, прочитала в газете что кто –то пытался испортить ему тормоза.
- Я говорила тебе что этот Роксвелл мне не нравится, - сказала она когда он вышел из душа.
- А почему думаешь что это он?
- Ну а кто? Я так и думала….. у меня глаз намётан на всяких мерзавцев, если б знала твоего Роксвелла заранее я б не разрешила тебе ехать сюда.
- Да ладно. Неужели друг оказался вдруг? Проверим.
- Ты ещё сомневаешься? А как он это сказал и так лицемерно что «Я буду всегда в тени твоей».
- Так значит? И хочет на банкете меня подставить? Прислать проститутку чтоб я с ней переспал и поссорился с тобой? Ты так думаешь?
- Не исключено Влад. Он на всё пойдёт ради победы.
- Ну ладно посмотрим…

Глава третья:
И как следовало и предположить Марину туда не пустили, сказали не приглашена. Влад тогда сказал что тоже не пойдёт. Марина его и не уговаривала.
- Не хочу иди без тебя любимая. - И не пошёл. А Роксвелл и этого не знал. Подготовил проститутку, которая завлечёт Влада в постель и поссорит этим с Мариной, но Влад был не дурак. И Роксвеллу пришлось не сладко когда узнал от неё что ничего не получилось.
- Так, - сказал он – не хочет по-хорошему будем действовать по плохому ….
Вечером Марина и Влад захотели сами отпраздновать победу и заказать шампанское и еду. Но шампанского как на зло не было, закончилось и ему пришлось бежать в соседний магазин за шампанским. Деньги у него были, и он вышел из гостиницы где-то в 9 вечера. И пропал.

Глава четвёртая:
Ни в девять тридцать ни в 10, ни в 11 его  не было. Марина стала волноваться и позвонила Роксвеллу. Хотя она его недолюбливала, но решила спросить может он знает, где он. А он сказал что не знает, но приехал. Стал её успокаивать, а потом пришла ему в голову идея изнасиловать её. Поняв, что её хотят изнасиловать, врезала ему по яйцам ногой, а потом взяла с полки светильник и хотела треснуть ему по голове, но он сказал:
- Ладно-ладно, успокойся, не буду тебя насиловать, но ты пожалеешь об этом.
Он исполнил то, чем грозился. Наутро все газеты говорили о том, что она переспала якобы с гонщиком, с соперником Нельского, Роксвеллом, чтобы он отдал первое место её мужу.
Долго Марина не могла оправиться от шока. Не могла показаться на люди из-за этой клеветы. Её всё время караулили на улице репортёры и журналисты. И днём и ночью.
А Владу тоже не повезло, как и ей, только хуже. Его пытали, били. А что он мог связанный? А кормили его чем-нибудь? - спросите вы. Ну да давали что-то. У них не было цели его убить, или покалечить, просто помучить.
Понятно дело его так истязали все оставшиеся дни, пока шли гонки. Но гонки не шли, так как его долго не было, а так как его долго не было начали его искать. Роксвелл был против, он хотел продолжить гонки. Но пока повременили, пока не найдут хотя бы тело его. Нет, убивать он его не хотел, поэтому пришлось выкинуть из головы мысль о победе.
И, конечно же, по прошествии двух дней Влада нашли у моста, но нет, не мертвого, слава богу, но всего побитого.

Конечно, Влад не знал ни кто его похитил, ни куда отвезли, так глаза оставляли закрытыми вплоть до того как бросили его у моста подыхать как собака. Не знал, но догадывался, но как это доказать полицейским он не знал. И Марина не знала, как очиститься он позора. А как она нашла Влада? Да никак, он сам пришёл. Но пред этим сказал полиции свои подозрения. Они стали проверять. И пока проверяли, Влад как раз и пошёл в гостиницу, где встретил Марину.
Она ему всё рассказала. Он в свою очередь тоже всё рассказал.
- Вот паршивец, сейчас получит, - сказал Влад, и стал звонить в полицию. – У меня жену чуть не изнасиловали, примите меры….
- Оставь их, поедем домой, - останавливала его Марина
- Хорошо, но за какие деньги? Все деньги, что у меня были, украли. А у тебя?
- У меня осталось несколько тысяч. Домой поехать хватит.
- Хорошо, но я не уеду до таких пор пока не посажу Роксвелла за решётку и я посажу его, будь уверена.

То ли полиция не была подкуплена Роксвеллом то ли Бог был на их стороне, но в один прекрасный момент Роксвелл всё-таки сел. Сел за похищение человека, за попытку изнасилования (они не верили, что Марина с ним спала) и это срок и немалый. А как его нашли, ведь он наверно скрывается сейчас? да просто: его застали врасплох в аэропорту, когда он собирался слинять из страны.
Влад хотел повидаться с Роксвеллом, и ему дали с ним поговорить прямо в камере.
Марине не нравилась эта затея, (вдруг побьёт) но он сказал:
- Спокойно, всё будет хорошо.

Глава пятая:
- Ну, привет Роксвелл.
- А тебя за что? – удивлённо спросил он.
Во взоре Роксвелла не было ничего хорошего: ни жалости, ни веры, ни любви, а только презрение. В отличие от Влада. Влад не презирал Роксвелла ему было просто его жаль.
- Ни за что. Поговорить с тобой хочу
- Я не хочу
- Но это как раз меня не волнует. Зачем это ты сделал со мной и пытался сделать с моей женой?
- А подставить я тебя хотел понял? чтобы выиграть. А то тебе и победа и жена красивая. А я что дерьмо?
- Ну, в данный момент да.
- Что ты сказал? Это я тебя сюда вытащил, чтоб ты стал героем хотя б не на первым месте, но на втором.
- Но кто знал, что я буду на первом
- Ты знал, и ты был в моих глазах лицемером, а не я.
- Я лицемером? и чего это?
- Ты знал, что будешь на первом потому что… потому ты у тебя есть Марина, а у меня никого нет. У меня только проститутки.
- А кто тебе виноват, что ты не обзавёлся семьёй. Когда я был в Питере я тоже выигрывал, хотя Марину я тогда не знал…
- Но в Питере это одно, а здесь другое…
- Ай тоже самое. Я побеждал не только из-за неё, хотя я её очень люблю, а просто потому что я лидер и всегда им был и ещё потому что у меня есть Бог, а у тебя Его нет поэтому ты лузер и всё равно ты всегда будешь вторым. Всё я кончил. Охрана, выпустите меня.
Ему открыли дверь и он вышел. Марина так за него переживала, но он сказал: видишь ничего страшного, пойдём мы не доделали дело.
Ему предлагали продолжить гонку, он согласился и выиграл.
Выигранное отдал Льву Павловичу, отцу Марины, в благодарность за всё.
Эпилог.
Через несколько дней они приехали домой, пришлось, конечно, всё рассказать Льву Павловичу, но он на Влада не серчал.

Спустя некоторое время Марина почувствовала себя плохо. Оказалось беременна. Она так обрадовалась, что закричала. Вечером всё рассказала Владу. Он тоже был рад. А когда они узнали, что у них будут близнецы, то счастью не было предела.
Влад выкинул адрес Роксвелла из своей памяти и памяти компьютера и больше не писал ему никогда.
Скажу последнее: через несколько месяцев, как положено, у них родились близнецы – мальчик и девочка. Мальчика, как старшего назвали Петром в честь апостола, а девочку Кристина, что с греческого переводится как «посвящённая Христу».

Конец второй части

16-17 сентября 2013


Рецензии