Незастрахованные-3

(Часть 3) - "Счастливая семья"

Глава первая.
С тех пор прошло двадцать лет. Детки, Пётр и Кристина, подросли, стали уже самостоятельные личности, хотя жили пока с родителями. Пётр учился на экономиста, Кристина же тоже училась на факультете лингвистики, изучала испанский язык.
Всё было хорошо, все были счастливы, пока не случилось то, что побудило меня написать третью часть этого произведения.
А дело в то, что Кристина, учась в университете, очень полюбила учителя по испанскому языку сорокалетнего Виталия Степановича, неженатого мужчину, и всюду  за ним ходила. Пётр говорил, что не к добру это. Что скоро он тебя отошьёт, говорил он ей, и что ты будешь делать? Кристина на это отвечала просто: не отошьет, так как тоже меня любит. А и правда как не любить такую лапочку: она была такого же роста как мама с папой, плюс минус сантиметр, но внешне похожа на мать, не  кожей, кожей как раз на отца, а внешне такие же глаза, такие же губы, такие волосы, такого же цвета, такой же носик. Что и говорить, Виталий Степанович тоже полюбил свою ученицу и всячески её ублажал: и цветы дарил и в рестораны приглашал и до дома довозил. У него была машина марки «Опель», а наутро спрашивал: всё ли хорошо у неё. Она смущённо отвечала только «да».
Однажды Виталий Степанович уехал надолго в Испанию, Кристина стенала, мучилась , никак не могла найти себе место, благо был компьютер, ноутбук с веб-камерой, только по нём она могла с ним общаться.
Но в один день, когда она его встречала в аэропорту, а потом проводила до дома, любовь прошла. А всё было дело в том, что он был не той веры что она. Она как мать была христианской, а он… в принципе сами поймете, как будете читать далее.
Придя домой, благо никого не было, он положил вещи на пол, а ей сказал:
- Располагайся как дома, Кристиночка, я сейчас, - и пошёл в спальню. Пока она всё осматривала, он горячо и яростно молился. Только стоны были слышны из спальни. Кристине было интересно кому это он говорит, но потом услышала страшное…
- О, владыка Сатана, я весь в твоей власти!... –  испугалась она этого и убежала из дому.
Пётр над ней смеялся, но она не могла поверить, что он стал сатанистом, чего стал, был сатанистом. И теперь как она будет ходить в институт, зная это? Благо на следующий день, оказалось, что Виталий Степанович опять уехал, и как он думал навсегда, ибо он уволился с работы. Она вдохнула свободно. На замену пришёл другой учитель тридцатипятилетний. Не смотря на молодость, он был очень умён и, проживши всё детство и юность до 30 лет в Испании, знал язык как свои пять пальцев. Но в него пока она не влюбилась. Она никак не могла забыть Виталия Семёновича. И здесь вечером он ей позвонил по скайпу.
- Чего ты так быстро удрала с моего дома?
Она ему всё рассказала.
- А из-за этого? Я не причинил бы тебе зла, хотя я стал сатанистом, но все, потому что с Богом никак не могу найти общего языка. Жалко, что ты ушла, но ничего как у тебя дела?.
- Всё хорошо, - сказала она холодно и закрыла ноутбук.

Глава вторая:
Проучившись до конца семестра, она поняла, что кого любит больше всего, после родителей и Бога, конечно. Это нового учителя по испанскому языку. Он был тоже не женат, без детей, свободный и видимо тоже запал на Кристину. Тоже приглашал её везде: и в рестораны и в кафе, и в боулинг и домой подвозил. Тогда она ещё не знала, что любит его, но сейчас по прошествии времени любовь сплыла. Про любовь она в общем не любила никому говорить, кроме брата, даже родителям, про Виталия Степановича она им не рассказывала, а про нового учителя рассказала и только маме.
- Влюбляться в учителей последнее дело Кристиночка, - сказала ей Марина, - но если есть любовь, то это самое лучшее, что есть в жизни. Я в вашего отца тоже влюбилась не сразу как увидела, а прошествии нескольких часов. Поняла, что это мой мужчина и всё. Так что храните любовь и всё будет у вас хорошо.
Вдохновляясь таким напутствием матери, она также и действовала, пыталась хранить любовь. 
С Виталием Степановичем она по скайпу не общалась, вообще удалила его, он как-то тоже остыл к ней и стал жить своей жизнью.
Но здесь как-то летом она гуляла с подругами в городе и  заметила как её учитель по испанскому языку целуется с какой-то девушкой, ей стало обидно, что она даже не знала как это выразить. Почему, это случается? Как только она стала стараться хранить любовь, любовь уходит?
Она подошла с этим с вопросом опять к матери:
-  Ох, бедная моя дочурка. Значит, это не твой человечек. Будет ещё в твоей жизни человек, с которым ты проживёшь так как мы с твоим папой до сорока и будешь думать: это ли есть счастье. А оно так и есть. Это и есть счастье. Так что не думай что ты какая-то не такая. Ты хорошая девочка, просто не везёт. Найдись в чем-то другом.
И она стала больше уделять времени учёбе, и выкинула из головы любовь, перестала влюбляться.
Однако однажды случилось то, что перевернуло её понятие о мужчинах. Это случилось зимой.

Глава третья
Снова приехал Виталий Степанович, подъехал к их дому и стал звать Кристину.
- Кристина в душе, - сказал Пётр – а кто её спрашивает?
Он назвался.  Пётр всё передал ей. Вымывшись, Кристина подошла к окну.
- Золотце, я прилетел к тебе. Выходи за меня замуж.
- А как же вера?…
- Я всё бросил, я всё бросил для тебя одной я понял что без тебя не могу жить.
- Не знаю, подумать надо, приходите завтра.
- До завтра не доживу, милая моя…
- Хорошо, сейчас выйду. Она тепленько оделась и вышла.
- Куда поедем? – сухо спросила она.
- Куда хочешь, о любовь глаз моих.
Они поехали в «Фиесту». За рулём был Виталий Степанович. В саму «Фиесту» не попали.
- О закрыто! – сказал он, - поехали в другой.
- Хорошо.
Но  в другой они не поехали. Виталий Степанович, усыпив её хлороформом, отвёз её в неизвестном направлении.
Проснувшись, она поняла, что попала не туда. Она была привязана к стулу и с кляпом во рту. Стала кричать, но кто её услышит? Здесь появился Виталий Степанович.
- Зачем кричать? Теперь ты моя любимая навсегда в моей власти.

Глава четвёртая
Дома же все стали спрашивать Петра, куда пропала Кристина. Он им всё рассказал. У Влада, отца их, чуть не случился сердечный приступ, ведь Кристина была любимая его дочка. Пётр само собой, но Кристина дочурка – свет глаз отцовских. Марина переживала не меньше.
- Надо просто найти её и всё, по этому номеру, - сказал Пётр и дал им листок с номером машины Виталия Степановича.
- Ты молодец сынок, что записал его номер, - сказал отец, - теперь легче будет искать, но всё равно нельзя было её отпускать с ним. Кто знает, что у него в голове. Он же сатанист, ой ещё придаст нашу дочурку в жертву сатане, а она же христианка.
- Я не хотел её отпускать, но он сказал, что всё бросил…
- И ты в это веришь? Быстро звони  в полицию, мы должны её отыскать и быстро!
Пока они звонили в полицию,  пока искали, в логове Виталия Степановича происходило следующее:
Она была до сих пор привязана, только теперь кляпа во рту не было, и она могла говорить:
- Что вы собираетесь со мной делать?

- Ничего, просто хочу быть с тобой. Хочу, чтоб ты стала моей женой. 
- Но я уже не хочу…
- Уже? значит, любила меня, чертовка?!
- Да любила раньше, когда не знала, что вы сатанист
- Ну, хватит, я уже не сатанист. Я понял, что всё это ерунда, и он ничего не может мне дать, а вот ты можешь – потомство.
- Никогда этого не будет.
- Будет…. Я тебя знаю…

Благо для Кристины, рядом с тем домом, где он её прятал,  стоял полицейский и, получив приказание захватить тех, кто управляет этой машиной с этим номером, пошёл к дому и постучался. Сначала ему никто не открыл. Тогда он сказал, что он полицейский. Опять ничего и хотел было уйти доложить об этом командирам, как дверь открылась. Он вошёл. За дверью стоял Виталий Степанович с кольтом в руке. Во рту Кристины опять был кляп.  Но она мычала, что есть сил, предупреждала его, чтоб он не нашёл сюда, а посмотрел за дверь, но он её не послушал, пошёл к ней, стал отвязывать, но сначала вынул кляп  изо рта и тогда она крикнула:
-  Там за дверью!
Но было поздно. Виталий Степанович вышел из-за двери и стрельнул пару раз в голову полицейского.
- И тебя убью, если будешь кричать, поняла меня, сучка дранная?
Она заплакала. Ведь этот полицейский была единственная её надежда. Она очень хотела к папе и маме и к брату, которого она не послушала. Ведь он ей говорил не ходить с ним.
-  И не реви, а то пришью…. - Потом опомнился и стал извиняться.
- Да пошли вы к чёрту, - крикнула она, - потом толкнула его и выбежала во двор. Он её не догонял.
- Всё равно не убежишь...
- Не знаю, как этот полицейский оказался  здесь, чудо, но здесь мало кто бывает из посторонних, - сказал он ей, когда тоже вышел на улицу.
Домов и, правда, в той стороне было мало. Два-три дома и то они люди старались не показываться незнакомым. Это было что-то наподобие посёлка, только в этом посёлке мало кто был.
Кстати машины здесь тоже редки, автобусы почти не бывают.
Она кричала: караул, помогите, а в ответ тишина.
Она упала на снег и опять заплакала.
Он поднял её и увёл в дом.
- Не лежи на снегу, а то замёрзнешь. Что мне с тобой делать?
-  Отпустить.
- А нет, не могу. Ты мне должна родить двух или трёх ребятишек тогда отпущу.
Она на него злостно посмотрела.
- Хрен с тобой, давай делай своё мужское дело, только знай я тебя вновь не полюблю
- А мне это и не надо.
- Ну давай, что ждёшь?
- Успокоилась?
- Нет!
- Когда успокоишься, позовёшь. - И закрыл дверь в комнату, где была она. Да тогда он специально оставил комнату открытой, чтоб полицейский вошёл, отвязал её и там же умер.

Глава пятая:
Когда он вошёл в комнату, она уже спала. Было где-то около 9 вечера. На улице было темно.  Проснувшись, увидела, что он принёс есть.
- Поешь, а то ослабнешь. Завтра поедем в Загс подадим заявление.
Я хочу, чтоб всё по правилам было. Сначала закон потом дети. Потом мы уедем с тобой далеко в Испанию. Хочешь в Испанию?
- Хочу, но не с тобой.
- Понимаю, но придётся со мной, а то...
- Что убьёшь?
Он усмехнулся, но ничего не ответил

На следующее утро они уехали в Загс, но он оказался закрытым на ремонт. Тогда Виталий Степанович сказал:
- Поедем в Испанию, деньги есть, там поженимся.
В надежде, что все аэропорты уже на чеку и все полицейские уже там, с радость ответила:
- Давай, а что тянуть. Заграничного  паспорта только нет.
- Есть, я тебе сделал новый с другим именем. Кристина Нельская для Испании не звучит.
- А ты уже подготовился?! Понятно, тогда летим!

Эпилог.
Они приехали в аэропорт и только зашли, как их окружили люди в штатском.
- Руки вверх. Вы, Виталий Степанович, арестованы в похищении человека, пройдите с нами, - сказали они ему.   У него не было другого выбора, как  подчинится. После этого к Кристине подошли люди, которые были знакомы с её родителями.
- Поедем с нами, мы отвезём тебя домой.
- Дудки, я с вами не поеду, если только сами родители меня не заберут.
Они показали свои удостоверения. Она и согласилась. И уже вскоре она была дома.
- Больше никогда так не уезжай с незнакомым человеком, хорошо детка? -  сказал отец.
- Хорошо папа, извините меня,  я думала, он меня в ресторан везёт, а он похитил меня, чтоб женится на мне и чтоб  я ему детей нарожала.
- У гнусный тип, но скоро ты это забудешь, и мы опять заживём как счастливая семья.
- Дай Бог, папа, дай Бог….
Всё закончилось опять хорошо, а на вопрос который мучает вас: как они нашли аэропорт куда они приедут и как узнали в нём похитителя, я вам отвечу.
Очень легко. Во-первых, Пётр помог им составить фоторобот похитителя, потом они каким-то путём узнали в какой аэропорт он любит приезжать, а дальше дело случая. Им было велено там находится днём и ночью пока не увидят их. И в один прекрасный день они их увидели. Вот и всё.

Конец третьей части

23-25 сентября 2013


Рецензии