О К Н О

- Спасибо. Дети !

Молодые окружили их. Три парня и три девочки : по-парам.

Поэтому не хотела отпускать их одних. Светлый парень лоснился к телу Тико. Писатель глазами поздоровался с девочкой, Тико тоже кивнула. Ускользнула от глаз мужчины. Присевший на корточки, водитель микроавтобуса, с немелодичным смехом, рассказывал высокому верзиле, стояшему над головой, шофёрский случай (немного похабный). Стукнула парня локтём, спряталась за спиной матери. Молодые с любопытством осматривали писателя. О его существовании знали от Тико. Было приятно; Его писательская интуициа подсказывала: все три девочки с радостью поменяли бы своих поклонников на его ласковый взгляд. Честолюбие приятно завладело его сердцем. На плечо смуглой девицы (похожа на армянку, при её виде подумал писатель) села прозрачная пушинка чинары, уличную пыль собрал ветер и разбросанный в воздухе пушок прилип к одежде девочки.

- Убери, убери! – взмахнула рукой.

Напарник пересадил в волосы. Девочка раскричалась.

- Сказала же, убери!

Парень из чёрных волос, завитых спиралью, пересадил букашку на затылок. Оттолкнула парня рукой и подставила затылок писателю.

- Не сможете убрать?

Мужчина растерялся: не мог понять издевалась или была искренной. Взял пушинку с затылка и положил в руку.

- Это напугало?

Молодёжный смех – не поймёшь чему-то радуются, или просто, без всякой причины смеются. « Разыграли». Тико взяла из руки девочки пушинку и подула на неё... полетела, полетела и затерялась в пыльном круговороте.

Писатель прислонился к кипарису, только женщина могла спасти его от своевольных девиц. Чванливые молодцы, которые не могли укротить собственных девиц, могли пригодиться только, чтобы опереться на их плечо во время усталости. Лишь после каких-то пяти лет между ним и этими молодыми возраст не будет существовать, но сейчас, ох как он должен вынести целый день эти опустевшие головы.

Зато эта женщина знает настолько много чего, что её ума боится мужчина.

-


Рецензии