Наш новый физрук-красавчик! Пролог

  Сегодня мой первый рабочий день в качестве преподавателя физической культуры в школе. Честно говоря, я немного волнуюсь, ведь теория это одно, а практика – совсем другое.

  Вы скажете, что, мол, ты на практике был, не прикидывайся бедной овечкой! А я скажу: «Ну и что?!» Все равно первый рабочий день – очень волнительное мероприятие. Надеюсь, педсостав будет хорошим, да и дети попадутся адекватные.
  Первый день был довольно спокойным. Я познакомился с коллегами. Женщин, конечно, намного больше, чем мужчин. Да что говорить, их вообще по пальцам можно пересчитать: я, еще один учитель физкультуры, физик, технолог и географ. Завхоз и прочих я не считаю.

  Моими «ближайшими» коллегами являются, как я уже говорил, еще один учитель физкультуры, который тут работает, кажется, почти с открытия школы: ему лет под сорок, уже выросло пивное пузо. С физруком его мог лишь роднить спортивный костюм. К ученикам он относился пренебрежительно, будто он в первый же день устал от работы. Представился он Евгением Сергеевичем.

  Также моей коллегой была женщина лет тридцати, высокая, свежая, спортивная. Вот её действительно можно было привести в пример детям со словами: «Смотрите, вот для чего нужно заниматься физкультурой!». Марина Григорьевна, так её звали, всегда ходила с высоким хвостом. Она очень трепетно относилась к своим обязанностям учителя, гоняла детей: заставляла их бегать в течение пяти минут без остановок и после заниматься разминкой. Марина Григорьевна работа с детьми, обучающимися с первого по шестые классы.

  Ну, а я был чем-то между: я еще не определился, каким учителем я хочу быть. Строгим, которого не любят дети, или идущим навстречу и пытающим-ся понять молодежь. Пока я просто наблюдаю со стороны и делаю выводы, а выводы я уже сделал следующие: я очень удачно выбрал профессию, ведь тут я точно не перетружусь, а еще тут можно покомандовать.


Рецензии
Начало неплохое. Только вообще-то с тем, каким педагогом (вообще, специалистом) хочешь быть желательно определиться к концу четвертого курса. С симпатией, Александр

Александр Инграбен   16.10.2017 21:48     Заявить о нарушении
Боюсь, что Роман мало того, что не определился, каким педагогом хочет быть, так еще и не осознал до конца, что он за человек в целом. Эмоции - вот, что движет им.
С уважением, Софи.

Софи Полковникова   16.10.2017 22:38   Заявить о нарушении