Наш новый физрук-красавчик! Глава 2

Глава 2.
Перегнул палку
   С момента профилактической беседы прошло около недели. За это время я лучше познакомился с параллелью одиннадцатых классов. Не могу сказать, что девочки долго находились под впечатлением от моих слов: да, первый урок они косо поглядывали на меня, но в последующем мило и весело здоровались, на что я им отвечал тем же. Я не боялся отпускать пошлые шутки, вел себя с ними расковано, как с равными по возрасту себе, и это, как мне казалось, очень располагало их ко мне. Вскоре девушки массово начали добавляться ко мне в друзья в социальных сетях.

   С парнями отношения складывались пятьдесят на пятьдесят: кому-то нравился мой подход, такие так же шутили, даже, можно сказать, не соблюдали субординацию, но меня это мало беспокоило, а другие огрызались, фыркали. Над такими я подшучивал больше, чем над остальными, усугубляя ситуацию и делая пропасть все шире. Тогда я не думал об этом. Мне казалось, что все хорошо, что я держу все под контролем, но все же я перегнул палку, слишком расслабился, за что и поплатился.

   -Бегаем, бегаем, не лажаем,- крикнул я на весь зал, подгоняя этих дармоедов на разминке.

   Хочу сказать, что я все больше и больше осваивался в профессии учителя. Знаете, я ни разу не пожалел, что стал физруком. Работа ненапряжная и довольно интересная. Я просто люблю развлекаться, а тут это можно делать ежедневно (только осторожно, а то так и переусердствовать можно).

   -Шагом!- Снова крикнул я и свистнул.

   Ребята остановились и медленно пошли. Большинство разбилось в кучки по два-три человека и что-то обсуждали, а кто-то предпочитал одиночество. Я немного дал им времени отдышаться и просто наблюдал.

   Таня шла в компании своей одногруппницы. Девушки смеялись, а после её приятельница, Лена, хлопнула Таню по попе и, дико хохоча, убежала. Та направилась за ней. Вот у меня только один вопрос: у них принято что ли бить друг друга по пятой точке?

   -Стоп! Делаем наклоны вниз.
 
   Все послушно остановились, встали компактно, но вполне удобно для того, чтобы делать разминку, и принялись выполнять мой «приказ». Я прошелся за их спинами, смотря, как сильно они стараются положить руки на пол.

   -Ты бревно что ли? Ниже, ниже!- Сказал я Антону, одному из одиннадцатиклассников, невзлюбившему меня с самого начала.

   Парнишка недовольно хмыкнул и постарался нагнуться сильнее, но все же его растяжка оставляла желать лучшего. Я не стал докучать ему и пошел дальше.

   -Роман Дмитриевич, вот так хорошо?- Мурлыкая, спросила Аня, когда я проходил мимо неё.

   Было видно, что Аня могла с легкостью полностью положить ладони на пол, но почему-то этого не делала. Я встал сзади и, коснувшись своими бедрами её пятой точки, руками немного надавил ей на спину, заставив тем самым максимально нагнуться. Девушка послушно прогнулась.

   Аня улыбнулась. Да, это того, чего она добивалась. Остальные начали перешептываться, а я, отходя, еще раз посмотрел на хитрюгу. Она провожала меня взглядом.

   Я и раньше замечал проявление интереса к своей персоне со стороны этой девушки, но не предавал особого значения. Она все терлась около меня, всегда больше всех улыбалась. Аня любила носить откровенные вещи, демонстрируя свою уже сформировавшуюся фигуру, которая действительно была хороша, напоказ. Аня сильно красилась и относилась к такому типу девушек, которые опережали свое развитие. Держу пари, она та еще гуляка.

   Проходя мимо Тани, я приостановился и, нагнув голову на бок, посмотрел уровень нахождения её рук относительно пола. Она тоже кинула на меня беглый взгляд и тихо сказала:

   -Даже не думайте.

   -Не думать что?

   -Делать так же, как Ане. Я ниже не могу нагнуться.

   -А ты и не стараешься. Помочь?

   -Не надо, - прошипела она, кинув на меня недовольный взгляд.

   Я ухмыльнулся. Мои руки как бы нечаянно оказались чуть ниже её талии, а после поднялись выше. Я немного надавил на спину Тани, заставляя ее выгнуться.

   -Роман Дмитриевич!- Вскрикнула она, вскакивая.

   Я, не ожидая столь резких движений, моментально отскочил и испуганно посмотрел на неё:

   -Что?

   -Ничего!

   Я сделал жест руками, что все понял и, отвернувшись, тихо засмеялся и снова направился раздавать команды этим ребятишкам, которые беспрекословно им подчинялись.


   После уроков того  же дня собрали педсовет. Не знаю, что насчет других, но меня, честно говоря, вообще мало волновали эти скучные разговоры про вечно неработающий или виснущий электронный журнал, про неадекватных, в ж*** заведенных детей, про нехватку финансирования школы и про прочую белиберду, которая мало касалась сферы моих интересов. Я зависал в телефоне, но делал это так, чтобы никто этого не видел: с очень умным лицом.
 
   Ко мне в друзья добавилась Лена Юсупова, одногруппница Тани. Я нажал «Подтвердить» и все-таки отвлекся от увлекательного пролистывания ленты, чтобы послушать кудахтанье учительниц.

   -Аня Ткаченко совсем не ходит на мои уроки! Прогул на прогуле! Как будто забастовку объявила, нахалка!- Возмущалась учительница по русскому языку, Мария Степановна. - Я скоро забуду, как она выглядит вообще!

   -На моем уроке она тоже почти не появляется, - подтвердила учительница по английскому языку, - а когда все-таки и соизволит поприсутствовать, то отвлекает других ребят, сама ничего не делает, сидит в телефоне да еще и огрызается!
   -Невозможная девчонка!

   -Да и родители у неё не лучше: упертые, как бараны, - подтвердила классная руководительница Ани.

   -Насколько я знаю, многие ребята её побаиваются из-за того, что её парень «держит район», как мне как-то сказали. Он вроде бы как лет на пять старше её. Только и умеет, что руками и ногами махать. По-моему, он учился в нашей школе…
   -Да, это вы про Кирилла говорите. Окончил школу ужасно, еле экзамены сдал, потом в армию пошел. В ВДВ. Все этим сказано.

   Разговор про Аню и её молодого человека продолжался еще около десяти минут. Обсудили все: и их, конечно же, ужасных родителей, и отсутствие элементарного воспитания, и плохие оценки Кирилла в прошлом, и что он стоял когда-то на учете в детской комнате полиции, в общем, облили дерьмом с ног до головы. Даже противно стало слушать, как учителя, вроде бы как люди, которые должны подавать пример нравственности, с таким трепетом перемывали косточки, рассказывая каждый свою сплетню и составляя так картину происходящего. Это было похоже на логово змей. Даже те учителя, которые не знали Кирилла, тоже с удовольствием кивали и говорили, что он отбитый на голову придурок. Стереотипное, стадное, плоское мышление.

   Аня же сама, конечно, шлюха. Конечно, слова были подобраны другие, но суть была такой. Не знаю, не могу сказать про эту девушку ничего плохого: физкультуру она никогда не прогуливала, вела себя всегда мило и обходительно. Ну, конечно, я же сам такой обаятельный, как мне можно нахамить? А вот этим крысам я не прочь и сам сказать пару ласковых.

   Вскоре я изменил своё мнение. Не хочу больше иметь ничего общего ни с Аней, ни с её друзьями.


   Я возвращался домой довольно поздно, когда уже стемнело. Я притормозил, чтобы достать из кармана толстовки пачку сигарет. Я думал о чем-то своем, отвлеченном, в наушниках играла какая-то песня, но я мало обращал на это внимание. Я не наслаждался вечерней прогулкой, а тупо шел домой. Это чудесное мгновенье продолжалось до тех пор, пока кто-то не схватил меня за капюшон толстовки, резко не развернул лицом к себе и моментально не дал в глаз.

   Я даже среагировать не успел. Наушники выскочили из ушей, телефон полетел на асфальт и, кажется, разбился. Я плохо помню момент удара, зато надолго запомнил ужасную боль в области левого глаза. Мало того, я после в придачу приложился головой о стену, потому что не удержался на ногах и отлетел в сторону. Я заорал трехэтажным матом, закрыл одной рукой глаз.

   Мое лицо исказил гнев. Я оскалился и здоровым глазом посмотрел на урода, который стоял напротив меня. За ним было еще несколько человек. Внушительно. Все они выглядели как отбитые на голову ублюдки. Неужели все про мою честь?

   -Вы что, бл***, ох****?- Заорал я не своим голосом.

   -Только попробуй хоть еще раз дотронуться до Ткаченко. Я тебе руки твои в ж*** запихаю, понял, сука?

   Он злобно посмотрел на меня. О, да, в этот момент я понял, кто это был. Кирилл.

   Парень был очень высоким, крепким, со страшной бандитской мордой. Да по нему тюрьма плачет!

   Я попытался было встать, но получил удар ногой под дых. Я закашлялся, упал и выглядел, наверное,  более жалко, чем тогда, когда только получил в глаз.

   Раздались смешки. Ох, как мне хотелось вскочить на ноги и раскидать их по углам, но, к сожалению, я не мог. Я сгорал от бешенства изнутри и лишь злобно шипел и кашлял.

   -Ты меня понял, урод?! Я тебя из-под земли достану, если что не так.

   Они развернулись и всей толпой скрылись за углом.

   -Бл***, - прошептал я, еле-еле поднимаясь с асфальта.

   Я нашел телефон, у которого разбился экран, посмотрел на разорванные наушники и, гневно отбросив их от себя подальше, поплелся домой, проклиная про себя тот день, когда я в первый раз поздоровался с Ткаченко.


   Утро следующего дня. До звонка на первый урок осталось около пятнадцати  минут. Я с каменным лицом захожу в школу, мой прекрасный фингал скрывают очки. Иду мимо всех, не здороваюсь. Не хочу. Настроение просто паршивое. Да и голова болит ужасно.

   -Доброе утро, Роман Дмитриевич, - весело сказал кто-то сзади.

   Я приостановился, покосился на источник звука, который уже поравнялся со мной, и увидел рядом с собой Таню. Я ничего не ответил, только кивнул и пошел дальше.

   -Вы на меня обижаетесь из-за того, что я на вас крикнула вчера что ли? Да ладно вам!

   Снова молчу, как партизан.

   -Хотите, чтобы я извинилась? Ну, хорошо, извините меня.

   Она пытливо смотрела на меня, но я шел вперед напролом, как терминатор. Это, кажется, начало её бесить, и эта настырная девчонка обогнала меня и встала прямо передо мной, преграждая путь.

   -Соизволите что-нибудь мне ответить?!

   Я стоял и без единой мысли в голове тупо смотрел на неё, но Таня не могла видеть мой пустой взгляд из-за черных очков.  В этот момент мы уже находились на лестнице. Наедине.

   -Вас ослепляет солнце что ли? Зачем очки? Издеваетесь?

   Она как-то резко дернулась ко мне и ловко сняла очки. Таня сделала шаг назад, увидев мой покрасневший глаз с появившимися на глазном яблоке капиллярами и огромный фиолетовый фингал вокруг.

   -Ничего себе, - проговорила она тихо.

   Таня осторожно потянула руку, чтобы дотронуться до моего лица, но я, не рассчитав силу, довольно грубо схватил её за кисть.

   -Не трогай. И верни очки.

   Таня виновато посмотрела на меня и, сжав губы, отдала нужную вещь. Я надел очки и отпустил её руку. Таня замерла. Кажется, я очень испугал её. Когда я отошел от одиннадцатиклассницы на пару шагов, то остановился и, повернувшись, сказал:

   -Прости, что сделал больно.

   Таня вздрогнула и посмотрела на свое запястье. Она потерла его и, помолчав, ответила еле слышно:

   -Ничего.

   Таня развернулась и поспешила уйти подальше от меня. Я же направился в спортивный зал. Около него я встретил Аню, которая, как обычно, широко улыбаясь, поздоровалась со мной:

   -Доброе утро, Роман Дмитриевич.

   Я, не останавливаясь, прошел мимо неё и грубо ответил:

   -Никогда не разговаривай со мной, не смотри в мою сторону и даже не дыши на меня. На уроки мои можешь не ходить.

   Она стояла ошарашенная около пяти минут. Аня, видимо, не знала, что сделал её парень.

   Больше с Ткаченко не виделся. Я даже не знаю, была ли она на еще хотя бы одном последующем уроке физкультуры.


Рецензии