Доброму другу

Привет мой добрый друг!
Вспоминаю тебя всегда с благодарностью и восхищением твоими моральными и другими качествами. Так и не забываю тебя. Пытаюсь вот переключиться на другую девушку. Пока все с переменным успехом. Все таки не вижу многих душевных достоинств в ней. Решил пока просто общаться, чтобы не уйти в депрессию. Это важно. В тот день когда познакомился с ней, слышал голос в голове твой утром ясно громко и отчетливо. Ю вил бетрейд ту ми. Блин...неужели ты не вышла замуж и я предал тебя...А я сначало сильно пил, потом был в сильной депрессии и зашёл на чат знакомств чтобы отвлечься и привести себя в норму. Я же понимаю, что венчание это уже навсегда... Я оправдываюсь, а мне может и оправдания нет. Думаю о тебе подсознательно часто а общаюсь с другой. Конечно такого тепла в отношениях нет. Но я пытаюсь дать ей тепло, которое хотел дать тебе. Она красива и стройна, манерна несколько...Посмотрю, простое общение мне не повредит..."Шарамыжничать" я умею))) ты это знаешь. Но Господи, как же я много потерял...Надеюсь ещё, что мы будем общаться просто как хорошие друзья.


Рецензии