Посвящение будущей Революции

Через 3 недели (на момент опубликования этого текста) в России должна произойти народная Революция. Мы все ждём её (а многие не только ждут, но и готовятся). Но никакая революция невозможна без революционной песни. Во Франции это была "Марсельеза", в Польше – "Варшавянка", в Украине – "Воины Света". Не знаю, есть ли в России песня, соответствующая предстоящему моменту, но если таковой не имеется, я верю, что мои скромные усилия пригодятся людям.
Песня эта была написана задолго до будущих событий, но это как раз объяснимо – истинный поэт всегда должен предчувствовать. Очень хотелось бы посмотреть, как она будет звучать! К сожалению я сам не музыкант, и столь радикальный текст не решился предлагать для исполнения своим знакомым, кто может написать мелодию. Однако сейчас момент настал, и если кому понравится эта песня и он может придумать соответствующую музыку, автор будет совсем не против. (мне представляется она хорошо звучала бы в хард-роковом исполнении, но и в акустическом варианте, думается тоже будет неплохо) Автор также приветствует распространение данного текста по вашим страничкам, аккаунтам, форумам и пабликам, со ссылкой на оригинал и автора.

Государственный преступник


1

По сердцу России прошли сапоги.
Высокие стены нам правду закрыли.
Парад начинается с левой ноги.
А тех, кто был против, в могилы зарыли.

Нам не отсидеться в подвалах сырых,
Сидеть будем в тюрьмах, стонать будем глуше.
Как скальпелем острым вскрывают нарыв,
Так мы острым словом разрежем вам души.

А всё, во что верил я много лет,
Продали, суки, как сувенир.
Дайте же, дайте мне пистолет –
Я застрелю этот чёртовый мир!

И очень скоро мы будем во всём не правы,
И очень скоро нам власти пропишут лекарство.
Ещё чуть-чуть, и мы станем тотально мертвы.
Ещё немного, и можно взрывать государство!


2

Я должен пройти до конца этот путь,
Они не раздавят меня как букашку.
Да, сумрак эпохи мне давит на грудь,
Но нервы узлом и душа нараспашку.

Мы слишком обижены стали и злы.
Для вас мы найдём фонари, гильотины,
Но позже. Сейчас развлекайтесь, козлы:
Травите нас газом, стреляйте нам в спины.

Кастет давит мне чуть выше фаланг.
В горло не лезет пища без перца.
Дайте же, дайте пожарный мне шланг –
Я потушу горящее сердце!

Ведь очень скоро мы будем во всём не правы,
И очень скоро нам власти пропишут лекарство.
Ещё чуть-чуть, и мы станем тотально мертвы.
Ещё немного, и можно взрывать государство!
 
3

Минуты протеста – срока на года,
Но пытки в застенках не сломят нас, гады.
И знайте, что слёзы текут не всегда,
Я вижу, встают штурмовые отряды.

Я вижу пожары, стрельбу, грабежи –
Всегда революция зла и сурова.
Я знаю, что мы наточили ножи –
В суде они скажут последнее слово.

Ни Бога, ни чёрта я не боюсь.
Истины нет на дне винных бутылок.
Дайте же мне то, к чему я стремлюсь,
Скажут "возьми"… и пулю в затылок!

Да, очень скоро мы будем во всём не правы,
И очень скоро нам власти пропишут лекарство.
Ещё чуть-чуть, и мы станем тотально мертвы.
Ещё немного, и можно взрывать государство!

Мне скажут: "Вперёд! Ты же пел лучше всех.
Кто, если не ты? Ведь в нас нету бунтарства.
Возьми на себя коллективный наш грех"…
Но я не умею взрывать государство.


декабрь 2005


Рецензии