Любовь к людям

Вопрос "Что такое любовь?" издавна волнует людей. Они поют песни, сочиняют стихи, пишут картины, и совершают головокружительные поступки. И действительно, без любви наша жизнь ничего не стоит. Для меня любовь - это неравнодушие. Когда ты чувствуешь тепло, радость от того, что кто-то находится рядом с тобой, когда желаешь человеку счастья и хочешь помочь ему, то это и есть Любовь.
Любовь - это благодарность и понимание друг друга таким, какой он есть. Это такое состояние души, когда ты поёшь от счастья, а весь мир радуется вместе с тобой. Любовь бывает разной. Любовь к родине, к своему родному краю, к тому клочку земли на котором тебе дорог каждый цветок. Любовь для меня в первую очередь, это мои родители, близкие родственники, друзья, любимая собака и кот, мой дом, мои книги. Быть может, это не любовь в высоком значении о котором рассуждают философы и художники, но для меня это искренняя, настоящая любовь, которая является моим двигателем и помогает ориентироваться в этом мире.
Видимо любовь-это то общее для всех нас, что мы чувствуем и понимаем. Знаю точно одно, что необходимо беречь это светлое чувство в сердце, заботится о людях, которых мы любим.
Мне очень нравится герой А.М.Горького - Данко. Во имя любви к людям он вырвал из свей груди пылкое, горящее сердце и осветил людям путь в непроходимом лесу. Он вывел людей на тропу счастья, а сам погиб, но погиб он во имя будущего людей!
Другой герой - Прометей. Во имя большой любви к людям он украл с Олимпа огонь и отдал обычным жителям, за что был жестоко наказан.
Таких подвигов в литературе очень много, я думаю, что только искренная любовь к людям делает человека счастливым, возвышает его. Умение жертвовать собой ради любви к людям - это и есть настоящий дар, данный свыше.


Рецензии