Молодая яблоня

Что трепещешь жухлою листвою,
На меня глядишь безмолвной тенью?
Хочешь, курткой я тебя укрою?
Я отдам её без сожаленья!
Если мало будет моей куртки,
Я с подруги сдёрну её шубу...
Я тебе свои отдам окурки!
Покури со мной, моя голуба!
Ты стоишь уныло, одиноко;
Мёрзнут ступни - босиком да в луже...
От листвы осенней мало прока!
Не спасёт листва от зимней стужи!
Молодая яблоня сироткой
Подступила к самому порогу...
Ей под корни вылью литр водки -
Для сугрева... Пей же, недотрога!
Я бы дёрнула тебя с корнями,
Занесла бы на зиму под крышу...
Утром чай пила бы вместе с нами...
Ты шепни - согласна? Я услышу!
Ветра нет. Тиха седая полночь.
Отчего твои дрожат листочки?
Ты мою принять боишься помощь...
Что ж... на этом мы поставим точку.
6.10.2017


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.