Разговор с осенью

Осень, как же я от тебя устала. Постоянный холод и дожди. Если б ты только знала, как я не люблю холод. Как я не люблю дожди. Как я не люблю дожди, когда нужно куда-то идти. Но когда мне не нужно никуда идти и капли стучат по крыше и стекают по стёклам, это очень красиво. Это рождает в душе желание творить. Пусть не всегда светлое и позитивное, зато настоящее. Я люблю садиться у окна во время дождя. Люблю писать о чём угодно. Что в душе, то и на бумаге. Одно из немногих состояний, которые вдохновляют.  Желание создавать уют. Даже в непогоду.
У тебя так много хмурых дней, за которые я не люблю тебя. Дней холодных, серых. Толпы недовольных жизнью людей под зонтами и укутанные тёплыми шарфами. Им зябко. Знаешь, как зябко. До омерзения, до слёз. Они живут не интересной, скучной жизнью. Ходят на не любимую работу, не любят себя и всё, что их окружает. Они не любимы сами и таких тысячи. Сотни тысяч. А ты, осень, только обостряешь их одиночество. Холодом. Холодом и внутри и снаружи. Воздух наполняется отчаяньем и неприятной тишиной. А под ногами вечная слякоть и грязь.  Грязь, которая наполняет всё кругом. Улицы, людей и даже небо становится цвета грязи. Уныние. Будто весь город окутан холодом и пасмурными оковами. И ты ловишь себя на мысли, что может дело не в тебе, осень, вовсе. Ты не длишься вечно. А грязь и ненависть не приходит по временам года.
А знаешь, у тебя бывают и хорошие дни. Даже когда они пасмурные. В такие дни я замечаю насколько же ты яркая, играющая красками. Будто ребенку дали всё раскрасить. Мне хочется уйти из города. В тишину. В лес. Ты превращаешь лес в сказку. Реальную. В лесу люди становятся по-детски и мило счастливыми в такие моменты. Когда гуляют с собакой или с друзьями. Собирают листья, грибы и жёлуди. Когда ощущают всей грудью свежесть, наполняющую воздух. Когда видят лужи, в которых отражается небо. Хмурое оно или нежно голубое с облаками. Видят птиц, летящих на юг. В такие дни хочется гулять, общаться, дышать поной грудью и творить. Хочется идти в лес. Хочется приятной тишины. Уединения. Освободить голову, душу от лишнего переполняющего хлама. Греться в последних лучах солнца. Чувствовать единение с природой. В такие дни я люблю тебя, осень.
Осень, это осень собирать урожай. Я не только о фруктах и овощах, я о том времени, когда человек подводит итоги того, чего он достиг или получает то, над чем так долго трудился. Когда от своих успехов чувствует себя востребованным и счастливым.
Вот такая ты, осень, разная. Разная, как и любой человек. Со своим настроением на каждый день. И такой, какой тебя будут воспринимать, такой ты и будешь для каждого. Позитив можно видеть и в серости, если ты любим. Соответственно и счастлив. И становишься ещё счастливее в дни, когда осень раздаёт это счастье каждому в ладошки лично. Главное этому не сопротивляться.
Будьте счастливы в любое время года.


Рецензии