Люблю свою Землю

Люблю свою Землю
Анжелика Вершинина
Люблю весну. Все рассветает. Природа просто, как заново родилась. Все рождается по-новому. И даже настроение другое. Да и в другое время года я тоже люблю. Ведь в каждое время года по-разному, например: летом. Тепло, каникулы, море друзья, фрукты и овощи, а так же ягоды. Осенью: начало учебного года, все такое красивое, урожай. Зимой: снег, снежки, снежная баба, снежный ангел, не знаю как в вашем детстве, а в моем мы ели сосульки, ждали новый год, писали деду морозу письма и, надеясь, что подарит именно то, что хочешь, мандарины, и как же без любимых фильмов, оливьешка. Весной как я и сказала все рассветает. Люблю природу такую как она есть.               
  Не сложно представить... Синяя речку, по которой плывут маленькие ледышки. Все деревья все оживают, цветут. И подснежники пробиваются сквозь снег. Животные все просыпаются после спячки. Солнце греет сильнее, и теплее. Небо небесного цвета. Люди в городах прячут зимние вещи и достают весенние и летние. Школьники тоже рады, потому что скоро лето и каникулы. Ведь каждый ребенок ждет лета как своего день рождения.
   И к чему я это веду, что нужно люблю природу такую как она есть. И не засорять природу, что бы она была прекрасная всегда. Ведь не сложно выкинуть свой же мусор в урну. Ну, или поднять мусор и выкинуть в урну. Ведь люди загрязняют природу. Если мы не будем её загрязнят, то мы вернем ту былую Землю.

   








Спасибо что читаете меня это очень важно для меня.
СПАСИБО.


Рецензии