Ты задушишь мою грамотную речь

Ты задушишь мою грамотную речь
Не скоро, незаметно... и неумело
Мне бы взлететь и страхом пренебречь -
Мне неизвестно слово "смело".

Зачем, спрошу, всегда вымучивать, стараться
Вслепую нечто строить из себя,
Когда, порой, просто с людьми остаться,
Нужными - необходимо... и смешно: любя,

Сопротивляться и умничать так скучно - для чего?
На место трезвости лишь чувства станут -
Достаточно нам жеста, взгляда одного:
Мы расцветём, и подозренья в воду канут.

И верная сперва дорога безопасная,
Но мы хотим рискованно, красиво,
Дорога преспокойная и ясная -
Несёмся же по ней нетерпеливо.

Пускай я буду спотыкаться и путаться в словах...
А может, лишние они - самая малость?
А серпантин, утопленный в следах,
Исхоженный донельзя - слабость?

Может, и стоит жить бегом, в запале?
Сомнения не отпускают - сердце ноет,
Они с тобой, со всеми, и вначале
Страшно, но ведь бороться стоит!

Ведь и слова со мной - я их не растеряю.
И я хочу учиться жить без них.
Если стихи найдут меня, я знаю:
Они честнее старых всех моих.

17.10.17


Рецензии