Очнись, Украина!

Я любила тебя, Украина, сестрёнка моя младшая. Любила речь твою певучую, песни мелодичные, вышиванки красивые, парубков твоих вихрастых, дивчин кареглазых.

Я любила степи твои широкие, реки твои величавые, воздух твой пьянящий.

Я любила тебя от всей души, как умела, и помогала тебе всем, чем могла.

За что же ты обиделась на меня, сестрёнка? Почему ты растоптала всё самое светлое, доброе, прекрасное, связывающее нас с незапамятных времён?

Как смогла ты допустить до себя врага нечестивого, бесстыдно отдалась чужеземцам проклятым, словно продажная девка бесстыжая?

Очнись, Украина, от сна своего дурного, многолетнего, мы же крови с тобой единой. Никому не нужна ты, никаким иноверцам лукавеньким.

Никто не пожалеет тебя, не поймёт и не простит так, как я прощу.

Возвращайся! Жду тебя! Твоя Россия.


Рецензии
Вот уж пускай она - Украина остаётся по ту сторону Днепра, с Карпатами, без Чёрного моря. Всё это было им подарено. Юго-восток страны, малоукраинская земля. А почитать, послушать их, так там даже могила не исправит отношения Украины к России. Желание возвращения понятно, но в ближайшее время невозможно. Вот попозже сыновей, отцов, братьев отпоют - так вой ещё больший поднимется. И в этом будет, естественно Россия виновата. Столько хероев уничтожила. Печально от безисходности. Малахитовая кнопочка.

Сергей Плетнев   17.01.2023 11:10     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей. Но все равно победа будет за нами, потому что Россия вечная!

Марья Марецкая   17.01.2023 22:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.