Принц и нищий для русской золушки -11. Эпилог

ГЛАВА 11. СКОЛЬКО ВЕРЁВОЧКЕ НЕ ВИТЬСЯ…

— Наконец-то! — захлопала в ладоши мама, когда мы остались наедине.

— Что… наконец-то? — не поняла я.

— Моя мечта сбылась, — Валентина Васильевна лукаво улыбнулась и завернула в свои покои.

— Руслан съехал, — констатировала я и прислушалась к своим ощущениям — они лежали на глубоком дне колодца и помалкивали. Влюблённость в бомжа не выдержала испытаний временем. Но лучше ли Стас болтливого братца-близнеца, вдруг я снова попадаю на удочку своей доверчивости? И почему так легко сдался Иркиным чарам заморский принц? Что-то здесь не так. Что не так?

Неожиданно пришло озарение, я включила компьютер и набрала в поисковике слово «Свазиленд». Жадно поглощая информацию из Википедии о чужой, чуть не ставшей родной, стране, я искала информацию о детях любвеобильного короля Мсвати III, но её не было.

— Ты что там делаешь? — выглянула из комнаты настороженная мама.

— Кто-нибудь откроет мне правду? — развернулась к ней я.

— Какую правду? — лицемерно удивилась она. — Оксана, успокойся, ложись спать, утро вечера мудренее.

Так ничего и не найдя, я завалилась в постель и тотчас уснула. И снились мне Стас с Русланом, они стояли под моим окном, играли на гитарах и пели дуэтом серенады.



Утром я вскочила, как ошпаренная, и тут же вспомнила, что выхожу замуж.

— Тебе привезли учебники, — зашла в мою комнату мама. — Я пошла на работу. Пока!

— Пока! — вяло помахала ей я.

Возле дверей вуза меня ждал Ваня Рыбаков.

— Что-то я ничего не понимаю, — протирая вспотевшие очки, пробормотал он. — Ирка приехала на том самом джипе, на котором уехала вчера ты.

— Теперь она будет королевой, — уныло произнесла я.

— Не понял, — нахмурился Ваня.

— Шумилина забыла Ваську, бросила Грозовского и отбила у меня будущего короля, — развеселилась я. — Но я ни о чём не жалею. Ты смог бы жить с женщиной, которую брезгуешь?

— С какой стати? — удивился Иван.

— Вот и я не смогла бы.

— Что вы тут секретничаете? — подбежала к нам запыхавшаяся Валя Борисова. — Лекция через пять минут, а они лясы точат.

Но лекция не состоялась, так как внезапно заболела профессорша.

— Гуляйте, молодые люди, — разрешили в деканате. — Готовьтесь к следующему предмету.



Ирку трудно было узнать. Она отчаянно зевала и всем своим видом показывала, что провела бурную ночь.

— Ну и кто из нас победил? — только и сказала она мне, а затем чихнула, вытерла платочком сопли, и так как зазвонил смартфон, с достоинством удалилась в коридор.

— Чихает, ВИЧ подцепила, — уколол будущую королеву Рыбаков. — Свазиленд — рассадник иммунодефицита.

Я прислушалась к своим ощущениям и поняла, что нисколько не ревную заморского принца к везучей обидчице, так как чувствую себя счастливой.



А вечером приехал Стас, на его потрясающе красивом интеллигентном лице проявлялась озабоченность, и я даже решила, что он расхотел на мне жениться.

— Нам надо серьёзно поговорить, дорогая, — вручая букет белоснежных роз и увлекая меня в комнату, тихо проговорил гость. — Возможно, ты не простишь меня и не простишь Валентину Васильевну, но я больше не могу врать и хочу расставить все точки над i.

— Вы здесь? — внезапно ворвалась в гостиную раскрасневшаяся мама, и она была не одна. За её спиной стоял Юрий Николаевич собственной персоной. — Почему дверь открыта?

— Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались, — с иронией пропел строчку из любимого мною хита младший Грозовский. — Разоблачайтесь, господа хорошие, присаживайтесь, будем виниться перед нашей очаровательной золушкой.

У меня задрожали коленки, и я первая обрушилась в кресло.

— Итак, — когда все расселись, начал говорить Юрий Николаевич. — Мы с твоей мамой полюбили друг друга в далёкой молодости, тогда я окончил вуз, а Валя поступила в него, даже хотели пожениться, но я встретил Агнессу и понял, что именно она — моя судьба. Появился на свет Стас.

— Забываете о своём втором сыне, — нахмурилась я.

— Второго сына нет, — встряла в разговор мама. — Просто….

— После окончания института Валюша познакомилась с твоим отцом, — перебил её старший Грозовский. — Сыграли свадьбу, родилась ты. Стаська тогда уже пошёл в школу. Около десяти лет назад от рака умерла Агнесса, и я отослал наследника учиться в Англию. Валя долгое время не могла простить мне предательства, но недавно всё же сменила гнев на милость. И… мы решили пожениться.

— А теперь послушай меня, — внезапно заговорил Стас. — Когда мне предложили идеальную тебя в жёны, я не поверил, что на свете ещё существуют немеркантильные девушки. И тогда наши родители разработали план.

— Бриллиантовое кольцо дал ваш отец, — догадалась я, — чтобы испытать, не пожалею ли я для несчастного бомжа последней драгоценности.

— Верно, — кивнул Станислав. — А вот борода была настоящая, мне идёт борода.

— А глаза? — выдохнула я. Изумительные васильковые очи Руслана не выходили из головы.

— Ты же будущий врач, дорогая, — улыбнулся Грозовский-младший и на мгновение отвернулся, а потом я встретилась с его взглядом — безбрежная синь освещала его бледное аристократическое лицо.

«Линзы, всего лишь чёрные контактные линзы, — ахнула я. — Все, кроме меня, это знали»!

И тогда я ощутила, что закипаю, даже бедная золушка имеет право на чувство собственного достоинства! Температура кипения молниеносно достигла такой степени, что я вскочила на ноги и бросилась бежать вон.

Но убежать не дали, я запнулась о брошенные в коридоре мамины сапоги, и тут крепкие мужские руки обхватили меня сзади, развернули к себе, и долгий сладкий поцелуй закрыл рот.

— Оксана, — рыдала где-то в гостиной мама, — доченька, прости нас, я хотела доказать Стасу, что лучше тебя ему никого никогда не найти.

— Ты сразу взяла сердце моего сына в плен, девочка, — вторил ей мамин будущий муженёк, — но ему хотелось, чтобы его полюбили не за деньги….

— Оксаночка моя, — наконец, оторвался от меня Станислав. — Как же я счастлив, что ты у меня есть.

— А негр? Он настоящий? — вдруг вспомнила я легкомысленного заморского принца.

— Негр-то уж точно настоящий, — подтвердил Юрий Николаевич.

— Не будем об африканце, — перебил отца мой очаровательный жених. — Завтра Мсвати и Ирина подают заявление в загс, а через день отправляются в Свазиленд. Там и отпразднуют свадьбу.

ЭПИЛОГ

Уже полтора года мы с мамой замужем за любимыми людьми, а недавно я родила от Стаса дочку Олесю. В Англию мы возвращаться не стали, сын помогает в бизнесе отцу — у них общее дело. Валентина Васильевна помолодела, посвежела, так как перестала пахать на двух работах, а превратилась в уютную домохозяйку и чувствует себя счастливой. Я тоже счастлива, у нас отдельный коттедж за городом, я наняла няню с медицинским образованием и открыла небольшую дешёвую клинику для бедных сограждан.

Ирина, не окончившая институт, живёт на другом континенте в качестве третьей, последней, жены фальшивого наследника престола. Мсвати оказался не Мсвати Четвёртым, а простым смертным по имени Бумбато, владеющим небольшим экскурсионным бюро, специализирующемся на треккинге, пешеходных и конных прогулках в Национальном парке Свазиленда.
Оболваненная лже-принцем женщина произвела на свет чернокожую девочку Бимбу, не ладит с соратницами по мужниной койке и всеми силами стремится выбраться с жаркого континента в родную Россию, в которую её не пускают строгие законы африканской страны. Об этом мне рассказала Валя Борисова

— Как ты посмел обмануть меня? — этим же вечером набросилась я на Стаса.

— Обмануть? — удивился он.

— Мсвати не является Мсвати, он надул Шумилину и держит взаперти в Африке!

— Так она же сама влюбилась в него, — пожал плечами миллионер. В его синих глазах заплясали весёлые светлячки.

— Она хотела стать королевой! — сникла я.

— Ничего себе, аргумент, — невинно улыбнулся хитрюга. — Выходит, это она надула Бумбато, а он-то поверил в её искреннюю любовь!

— Это твоих рук дело, — неожиданно поняла всё я. — Снова была проверка на чистоту помыслов?

— Ты прошла все проверки, — притянул меня к себе Станислав, — и поэтому я никогда никому тебя не отдам, несравненная моя золушка.

Долгий поцелуй соединил наши уста, но тут заплакала Олесенька. Жизнь продолжалась.


Рецензии
Здравствуйте,Лариса.

Прочитала с большим удовольствием всю повесть. Замечательно. Отличная повесть, и любовная,и приключенческая. Действительно,любовь нечаянно нагрянет и достойно выдержит все испытания.А написана она в моем любимом стиле доверительного рассказа читателю,потому увлекательна и легко читается.

Спасибо,Лариса,мне очень понравилось.

Всего самого доброго Вам.

С уважением и признательностью.

Любовь Арестова   30.01.2024 20:58     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Любушка.
Рада, что повесть Вам понравилась. Пишу всегда от первого лица, так получается более доверительно.
Всего Вам самого хорошего: любви, счастья, здоровья.
С искренним уважением,

Лариса Малмыгина   31.01.2024 08:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 48 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.