Мой сын

У меня сын такой!!! Хороший!!!
Невестке можно завидовать.
Все мои желания, которые у меня когда-то были ей исполняет.
И как не странно она того же желает что и я хотела.

И свадьба была и на море в свадебное путешествие свозил.
............... Я ради поездки в Ялту готова была от свадьбы отказаться. Мне вообще свадьбы не нравятся. Пьянка это многолюдная.

С дитём до 5 лет дома сидела.

И каждый отпуск они куда-нибудь ездят. Уже раз 5 съездили. Правда пока не за границу. А когда не в отпуск каждый выходной на турбазу ездят.
.................Правда тут и мне перепадает. Берут с собой периодически. И я на турбазе ничего не делаю. Всё они сами. Шашлыки обязательно. Мне на турбазе
очень  нравится. Больше чем на море.
Нет только волн. Народу немного. Загарать - пожалуйста: и песочек и травка.  Всё ухожено. А хотите- можете на качелях. Лавочки на цепях висят. И красотища, запахи, птички...В прошлом году наблюдали за выводком уток...В этом году цапли летали...

Всё по дому делать помогает и помогал, когда невестка не работала. И пылесосит, и посуду моет, и еду готовит.И консервирует.
Любит готовить что- нибудь необычное. Например суши. Делает сам колбасу вяленую. Пицца с ней - обалденная!!!
И в магазины они  тоже вместе ходят.

И руки у него золотые. Много чего может сделать. И ремонт в квартире. И плитку может положить, и сантехника, и трубы, не говоря уже об обоях или что-то покрасить. Полочки разные... Балкон сам  застеклил. Всё может. Детскую кроватку даже сам смастерил.
.................С этим мне тоже перепало. Помогли ремонт сделать. Потолки, можно сказать, во всех трёх моих помещениях их заслуга. И часть боёв тоже. И если кран где потечёт-нет проблем.

И с ребёнком занимается. И в садик его и отводит и забирает периодически. И в больницу сходит, если надо. И в секцию водит.

И не пьёт. Не курит. Правда что не курит невесткина заслуга. Со мной жил - курил. Она отучила. И поосто: не разрушала дома курить. Надо было выходить на улицу, а ему это не хотелось.

День рождение мне устраивают. Приходят с большим тортом. Невестка сама печет. Я его потом ещё дня три ем. В том году было тирамису. Ещё чего-нибудь  вкусненького принесут. И конечно подарков надарят. А том году были духи и комплект постельного белья. А поскольку у меня день рождение перед Новым годом, ещё и что- нибудь новогоднее подарят. В прошлом году ёлочку купили и гирлянду сын отремонтировал, приппял оторвавшиеся проводки

Благодарность мне много раз за сына говорили не только невестка. Но и все её родственники. Вот так!!! Вот!!!


Рецензии