думаю

...погода не располагает к думанью - смотреть бы и смотреть на небо, воду, нарядный лес, а я ...я думаю о холодном ужасе  ( можно и о горячем, но штамп тут как-то уместнее) .... Текст бы написать от первого лица, а сказать, что он -литературный, но это будет неправда ...Текст -обо мне, и ужас - мой...Тот самый - холодный, леденящий... Ужас от мысли о ... Только от мысли ... Не буду сопротивляться ни ей- мысли, ни ему - ужасу... Переживу ... Значит, так надо .. Это - не обречённость, это - чувство опасности и та самая жажда жизни, что перехлёстывает это чувство ... Это они  дают о себе знать...


Рецензии
Очень живой текст..... КАКАЯ ПОДБОРКА РАЗМЫШЛЕНИЙ!!!!
Чудо , а не подборка.
Сильная работа из всего уже написанного вашего , включая и ранее написанное может получиться.....

Владим Филипп   16.10.2017 11:50     Заявить о нарушении
Спасибо. На миру, как говорится, и смерть красна, а мне - это самотерапия и жизненная потребность ..Писать - писать - писать ... Спасибо, что читаете ..С уважением Г.

Галя -Галина   16.10.2017 12:37   Заявить о нарушении