Чёрный ветер

Много лет  езжу к ней. У нас гостевой брак. Спорим, смотрим в глаза друг  другу, не стесняюсь, говорю ей  о своей любви, целую.  Аромат ее волос кружит мне голову; есть во всем  этом что - то от вечности.  Жизнь много раз  обманывала меня  и теперь  учусь радоваться заново, потому что  она   отпустила немного счастья и мне.

Пересилив стыд, пришел в женскую спальню и присел на краю постели спящей подруги. Потом, рядом  с горячим ее телом чувствовал, как   блаженство расходится по клеточкам, наполняет их,  медом желаний.

За окнами висела звёздная тьма. Но вдруг  уличная  темнота наполнилась неясными звуками и тревогой.
- Что там?
-Черный ветер рыщет.
-Что ему надо?
 -Ищет кого - то на предзимних равнинах.

- Я без сил! – наконец прошептала она, но не стала прятать от меня своего лица. На  губах ее чувствовалась   горечь меда. В полночь, когда звёзды замедлили свой бег, а глаза её стали темнее бездны, стал собираться домой.
-Как не хочется уезжать!- сказал я тихо.
-Так оставайся!.

-Меня ждет мой дом, а с утра работа.
Утром пил кофе,  веки мои слипались от бессонной ночи, но  в душе была полная гармония и  ощущение блаженства в крови.  За окнами  плыли белые облака,  широко синело небо.

 Думал: вот дышу, хожу, радуюсь, обманываюсь, но разве можно  заранее прочитать книгу своей судьбы? Ощутил, как важно быть нужным кому – то! Теперь стало  казаться, что и солнца стало больше  и лучи его теплей и небо голубей, и птицы поют радостней.

-Ты зациклился на ней, разве она одна в этом мире? - однажды  ревниво заметил мне друг.
- Женщин много, а мне нужна одна!.-возразил я, - в этом  мое преимущество, а может и  уязвимость: не распыляюсь и все посвящаю  одной.
-Но какую плату ты получишь за это, и какую оценку  поставит тебе всевышний за эту осень, ты не спрашивал  самого себя?

-Думай не думай, а бал там  будет невысоким.
Безумно  долго я был болен этой женщиной,  и когда жизнь устроила нам испытания,   стал заново строить к ней  мосты. Но однажды та самая дорога, что нас   соединяла,    разъединила, а Богу было угодно сжечь все мосты на обратном пути.
 
  Много лет спустя,  по ночам  она  опять  стала   сниться мне. Приходила,   звала   к себе. В  моей жизни была она метеоритом, который, падая, кратким неверным светом озарил мне дорогу, а     иногда   кажется, что была она   белым облаком, которое проплыло надо мной нежданно- негаданно,   как награда от Бога за какие - то мои добрые дела.


Рецензии
Юрий! А может она кара, чтобы Ваш герой всю жизнь
вспоминал и казнился её недосягаемостью,
неуловимостью, видением во снах...

Я не поняла, что мешало Вашему герою остаться
с любимой женщиной? Дом... Это стены.
А вот что в нём? Жена? Дети? Так какая же награда?

Благодарю Вас. Желаю исполнения творческих задумок,

Дарья Михаиловна Майская   15.01.2021 17:54     Заявить о нарушении
Вечно любить невозможно, Дарья
Спасибо за пожелания

Юрий Баранов   15.01.2021 19:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.