Не отправленное письмо даме с лошадкой

Не оправдал я ваших ожиданий
А вы увы моих
Мне было с вами так прелестно
Что готов был всё забыть

Мы много чего друг другу не говорили
Боялись друг друга отпугнуть
И стоя на краю, старались не перегнуть

Возможно для вас я слишком мал
И пока ещё не вырос
Ваш характер у меня
Вызывает эмоций выброс
Порой я вами восхищался
Порой верил слепо
Думал, что эти мгновенья
Унесут меня на небо
Но только есть одна во мне черта
Она сентиментальна и нежна
И ещё она ревнивостью богата
И чуть что, сучатся мысли градом

Я был дураком, а вы не лучше
Мы оба поняли, что уже остыли чувства
Засомневались мы друг в друге
И перекрывали развлечением
Мысли приносящий столько боли
Сказать же мы не можем
"Прости. Мне так плохо без тебя.
На столько плохо, что не могу потерпеть и дня
И если я тебя не вижу, то и другим нельзя.
Много слов хочу сказать тебе
Что не хватит ночи
Я бы всю жизнь смотрел бы на тебя
Не смыкая очи.
Мне тебя так не хватает
Давай же встретимся скорей
Не могу дождаться я мгновенья
Когда увижу тебя я вновь"
Надеюсь всё что меня переполняет
Называется любовь...


Рецензии