Периоды нашей жизни

Я много говорила о цифрах рождения, числах судьбы, числах души, о карме.
Еще в нашей жизни есть периоды, они у всех разные.
Первый период длиться от рождения до 26-32 лет и этим периодом управляет определенная  цифра, которую я высчитываю по вашим цифрам рождения. Вот эта цифра и говорит о том, что в этот период для вас важно: выйти замуж, формировать характере, делать добрые дела,  учиться, или пожинать плоды прошлых карм, когда у вас все есть.
Всего у человека за жизнь дается четыре периода, они все важные и значимые, и знать о них то же нужно.
Это все я делаю во время консультации.
Вы из расчетов по вашим цифрам рождения узнаете о себе много интересного и важного.
Очень часто ко мне приходят неуверенные, красивые девушки и парни, которым занизили самооценку где-то, или родители сказали такие слова, которые были неправильно поняты и истолкованы, или где-то на консультации.
Самооценку мы будем поднимать.
Каждый человек уникален. Каждый человек красив, и это главное условие моей работы – донести до вас, что Вселенная нуждается в вас. Вы неотъемлемая и нужная часть Вселенной. И вы можете сами себе помочь, поняв, что вам несут ваши цифры.
Консультации провожу по скайпу, на сайте, в Минске, Екатеринбурге, можно написать на почту lana4861@mail.ru  на скайп lana4861 на вайбер +37529 157 51 52
Всего вам ДОБРОГО!!!
http://ezo.club/lana4861/


Рецензии
Интересно.
Я уже на сайтах встречалась с нумерологией.

Ирина Черезова 2   20.10.2017 14:16     Заявить о нарушении
Совмещаю прозу и нумерологию. Это два мои хобби, которыми я давно занимаюсь. Могу и вам рассказать о вас, если желаете)))

Лана Карпинская   20.10.2017 17:12   Заявить о нарушении
Лана!
И дорого ли станет такое удовольствие?
Я пробовола высчитывать, всегда влекло что-то необычное,но конечно не углублялась далеко.

Ирина Черезова 2   20.10.2017 17:14   Заявить о нарушении
По дате рождения,суммируется и т.д или что-то другое?

Ирина Черезова 2   20.10.2017 17:15   Заявить о нарушении
Могу за 500 руб. Конечно, по дате рождения. Помогаю понять что мешает, что помогает. Работаю по скайпу. http://ezo.club/lana4861/

Лана Карпинская   20.10.2017 17:58   Заявить о нарушении