Мамочка моя... как же грустно..

-Привет, мой Ангелочек!!!
-Здравствуй!,- Ангел улыбнулся Светом и в душе стало чуть спокойнее.
-Снова дожди в Моем городе М, городе
Моей Души...
- Тебе снова больно и грустно?!
Перестань.Ты никогда не сможешь требовать от людей, особенно, если кроме одежды в них ничего нет.И запомни, если они обещают, будь уверена , что их слова прах.Они хитры и изворотливы, и часто используют души людей для своих интересов.Неужели ты ещё удивляешься этому, моя Девочка?!
- Да! Я всё еще верю в чистоту души Человека.Но они гниют у них, понимаешь? Им бесы в этом помогают. Их вот так незаметно они забирают...
-Девочка моя, что тебе до их душ?!
Им ответ за всё держать придётся перед Богом! Всё же не просто так происходит. Дьявол красиво делает своё дело, завлекая их в свои сети...
Они говорят о добре, а сами тонут во лжи. Потому они теряют близких и родных людей. А в итоге и вовсе остаются одни в чёрных, лишенных света коридоров временного пространства.
Вытри свои слёзы и не плачь. До чёрствых душ ты никогда не достучишься. Ведь всё, что мы делаем, мы делаем это на глазах у Бога.
Каждому из нас лишь перед ним ответ держать. А день- Х настаёт для каждого...
И ведь не всем достаются белые одежды и уход в солнце...Не всем...Понимаешь?!
- Можно я обниму тебя?-
Ангел хитро улыбнулся. Обнимая её, он смотрел в небеса и забирал боль из души своего ребёнка. А девочка плакала, уткнувшись носиком в плечо Ангела потому, что знала, что сейчас с ней в эти доли секунды, самая любимая и так нужная в такие моменты боли, её   М а м а.
Как жаль, что ты Ангел...
И к тебе не прилететь и не позвонить...


Рецензии