ЖТМД 3 Имперская типология
Имперская типология.
XX век позади и он продолжает пока диктовать свои традиции веку XXI. Что дал он Нам с Вами и каковы его исторические гармоники продолжают действовать на современность? Кто из политических Лидеров XX века самые крупные и значимые фигуры?
Я уже отмечал ранее в разных работах это: - Сталин, Гитлер и Мао Дзедун. Все они заряжали дух своих народов целеустремленными конкретными идеями и массы откликались на них. Их практическая деятельность дала выдающиеся результаты во всех их масштабных практических начинаниях. Правда, финал их деятельности, был различным.
И здесь совсем другое дело, что Гитлер своими идеями «завоевания жизненного пространства на Востоке», в итоге, вверг свой народ в ужасную военную авантюру и не менее ужасную всенародную катастрофу! Там в той Германии царил тевтонский дух могущества абсолютистской империи, заложенный при объединении разрозненных немецких земель еще в XIX веке Бисмарком, и в конечном итоге, и погубившим Германский Рейх века XX.
(грабительский-завоевательный тевтонский и саксонско-бриттский англиканский дух, вкупе с торгашеским духом финикийской цивилизации городов и сформировали в итоге дух современной иудохристианской цивилизации)
Так исконная, врожденная Природа попрания Высокого Эстетического Имперского наднационального Предназначения мстит народам и государствам за отрицание своего природного Духа.
Вот и в данном случае, подмена Имперского Прусского объединительного Духа в типологической основе государства, на немецкое, но частное, не природное его проявление, в виде тевтонского духа, дважды погубило в итоге и саму германскую империю, века XX. Первый раз империя не смогла противостоять разрушительному влиянию пропаганды "марксистских" идей, а во второй раз оно пало от пагубной идеи насильственного завоевания жизненного пространства, как Среды Жизнеобеспечения немецкого народа, которую искали в чужом ареале Духа Русской Империи и Русского Мiра.
Но государственная организация хозяйственной деятельности в той Германии была просто выдающаяся. Так политическая элита фашистской Германии была исключительно возрастом порядка 30-ти с небольшим лет, все четкие прагматики. В Рейхе, руководителям разного ранга, нужна была лишь Воля и профессиональный талант организаторов общего дела, а общая имперская идея была конкретной и единой. Там думать надо было только о достижении поставленных целей. И хозяйственная жизнь страны, построенная на природных принципах немецкой исполнительности и трудолюбия, подкрепленная Духом, железной Волей и жесткой исполнительской дисциплиной достигла невиданных успехов.
Все эти послевоенные символы могущества экономики США, как катящийся по автобану доллар, и все без исключения иные западные инновации, были калькой идей некоторых направлений немецкой имперской хозяйственной мысли. Это говорит всего лишь о быстроте перехвата и внедрения чужих идей природных компиляторов либералов, и больше ни о чем выдающемся.
Но любая компиляция, стратегически, всегда и везде, в первую очередь приводит любые структуры, и государства к краху осуществления чужих идей, лишенных могучего духа их природных носителей. Сегодняшний глубокий структурный кризис Западного мира, во главе с мировым полицейским США имеет именно подобную ущербную природу чистой компиляции имперских смыслов в либеральной упаковке.
Попрание наднациональных имперских типологических природных принципов никому и никогда вобще не проходит даром и всегда закономерно кончается крахом государственности и этнонародной культуры имперского и национального общежития, скрепляющей природный Эстетический Дух иных национальных общностей.
То же неминуемо ждало в дальнейшем и сталинскую «красную империю», с ее «международным» духом интернационализма, как отсутствием и паразитическим попранием скрепляющего природного наднационального русского Духа, а фактически господством принципов космополитизма, при «марксистско-ленинской» официальной риторике. Единственное время, когда Сталин вынужденно, в преддверии военной катастрофы, обратился к русскому имперскому духу, это Отечественная война 1941-1045 годов. И в ней, в защите своей Родины, политой кровью поколений и поколений своих предков, Русский Дух природно раскрылся, воспрянул, во всем своем величии и могуществе. И раздавил врага.
На этой волне, после периода послевоенного восстановления, Русский Дух природно, скромно, понимая, что России стратегически, без его ведущей роли не уцелеть, истребовал себе место в государственной системе России, похеренное в 1917 году разрушителями, революционными либералами. И также незамедлительно был, тем же Сталиным, под подстрекательские вопли либералов, раздавлен жестоко и показательно.
Сталин так и не понял, и не прочувствовал, тогда главное, что после окончания «ленинградского дела» и казни «русской партии», он стал либералам уже не нужен. Русский народ снова, вторично после 1917 года, был показательно, демонстративно, раздавлен и обезглавлен, уничтожен, в своей народившейся Элите военных времен. И Сталина после этого быстро убрали, он уже тогда представлял помеху либералам в стратегии уничтожения Русского Мiра.
И вот третий представитель великих деятелей XX века, созидатель огромного единого китайского государства-империи, Мао Дзедун. Мао сделал гигантское по замыслам и объему государственного строительства дело. В начале XX века Китай был охвачен междуусобными «опиумными войнами», спровоцированными англичанами, этими патологическими паразитами на колониальной системе мира, которую они и выстроили. Тогда в Китае формально правила манжурская династия Цинь во главе с Богдыханом. Но правитель каждой китайской провинции имел свою армию, и англичане постоянно провоцировали разные внутренние военные конфликты, ввергая Китай в производство и сбыт опиума, как единственного надежного продукта для приобретения средств жизнеобеспечения народа и богатства правителей провинций.
В противовес этой политике в Китае сформировалось движение Гоминьдан, во главе с Сунь Ятсеном (1866-1925), которое после его смерти возглавил Чан Кайши. В октябре 1911 г. организованное Сунь Ятсеном народное восстание в Учане увенчалось успехом: 15 из 18 провинций Китая объявили о непризнании власти богдыхана, и маньчжурская династия пала. Он создает Национальную партию - «Гоминьдан». В союзе с компартией Мао Дзедуна Гоминьдан одержал победу в гражданской войне.
Традиционным для Китая учением, было, прежде всего, конфуцианство, в поиске абсолюта, в апелляции прежде всего к нравственным категориям, в высокой оценке роли китайских императоров и мыслителей.
Суня, как природного либерала, интересовали достижения европейской политической мысли. Затем Сунь стал склоняться к идеям социалистического толка. С течением времени он пришел к выводу: Китай должен идти по собственному пути.
Под влиянием социалистической революции в России Сунь Ятсен закреплял принцип равенства всех наций Китая вплоть до права на самоопределение.
(что и сегодня дает возможность сепаратистам Тибета и Западного Китая вести борьбу «за самоопределение»)
Почти четверть века после смерти Суня оно оставалось официальной идеологией Китая, но политика Чан Кайши дискредитировала и учение, и Гоминьдан и Мао порвал с ним, начав самостоятельную борьбу за власть в Китае, закончившуюся победой коммунистов в 1949 году. В КНР принципы Гоминьдана на рубеже 40-х-50-х гг. были заменены на гораздо более жесткие коммунистические установки.
Мао Дзедун по достоинству почитал Сталина. Почитал не за его «марксизм», а за великие качества государственного деятеля мирового масштаба, искусно поддерживающего равновесие в очень сложном тогдашнем обществе, включая решение внешнеполитической деятельности, где Сталин находил невидимый внутренний паритет интересов разнородного советского общества и мощной пятой колоны доминировавшей во многих областях жизни той России. Он очень многое перенял из сталинского опыта, конечно в китайской специфике борьбы за государственный суверенитет.
От многих исследователей ускользает, что китайская, кубинская и другие подобные процессы это не борьба за социализм, а борьба за государственный суверенитет. То есть борьба против либеральных угнетателей страны, национально-освободительная борьба против разных видов колониализма и везде имеет свою специфику.
Допустим на Кубе, там борьбу начали потомственные кубинские плантаторы из аристократического семейства Кастро и вопросы национального единства не стояли никогда. Враг был один, американские угнетатели, превратившие остров в игорную и сексуальную столицу-фешенебельный курорт. Все это много лет происходило на глазах кубинцев, и против американцев не надо было никого настраивать.
Примерно тоже положение было и в Китае, где господствовали международные космополитические хищники, развращая правящую верхушку. И китайский социализм не мог, в принципе, быть похожим на советский или кубинский. Какие то отдельные идеи перенимались в собственной специфике. Но, как только после Сталина космополитический советский либерализм начал вторгаться в национальную специфику иных «социализмов» национального разлива, где принималась на вооружение защитная социалистическая официальная риторика, но не его социалистическая космополитическая суть, вторгаться со своей космополитической «демократической» сущностью доминирования в мировом масштабе, то получил отпор в разных видах. Захваченная либеральным интернациональным кланом, террористическими методами, власть в России, где захватчики начали безпощадно истреблять русский народ и его культуру, была по смыслу глубоко антагонистична народам, ведущим национально-освободительную борьбу.
Мао увидел в «ссср» нарастающее бюрократическое, мертвяшее всякую инициативу и жизнь, владычество догматиков и сразу осознал ренегатскую суть «социализма советского либерального образца». Власть совершенно не имеющее будущего и уродующего свою Среду Обитания. И Китай начал «культурную революцию», как «огонь по штабам» либералов-догматиков и ревизионистов. Характерно, что та борьба не была кровавой (характерной была ссылка в деревню и обязательное участие в физическом крестьянском труде), и многие жертвы репрессий вернулись, даже в руководство страны. Пример, сначала репресированый, и затем заслуживший прощение, отец современных реформ Ден Сяопин, запустивший в 1978 году процесс нынешних реформ.
Сегодняшний Китай типичная Империя, с удивительным по типологическому характеру механизмом государственного управления и сменой власти, которая пока никак не влияет на ход и характер самих реформ. Но современный этап ставит перед Китаем глобальные судьбоносные задачи, и Мы с Вами ниже коснемся этого.
Вопросы специфики государственного управления, куда органично входят наднациональные природные типологические принципы имперского народа, Мы с Вами, продолжим рассматривать в следующей части.
Свидетельство о публикации №217101600471