Мечта

               

Что  такое  мечта??  О  ней  много  говорят.  Задают  о  ней  вопросы,  какая  твоя  мечта,  о  чем  мечтаешь??? Кто-то  может  ответить  на  этот  вопрос  и  даже  подробно  рассказать,  из  чего состоит  его  Мечта.  А  кто-то  впервые  слышит  это  самое  слово.  Ведь  руками  его  не  потрогаешь,  оно не  материально.  В  голове  перед  мысленным  взором  не  возникают  картины  само  Мечты.  И  тогда  идет  пожатие  плеч.  «Я  хочу  хорошую  квартиру,  дорогую  машину,  а  что  такое  Мечта  я  не  знаю». 
Меня  не  спрашивали,  такого  вопроса  передо  мной  не  ставили. Что  для  тебя  Мечта??  Что  ты  видишь  за  этим  словом?? Вот  такие  вопросы  я задала  себе  сама.
Для  меня  Мечта-это  моя  жизнь.  В  которой  происходят  события  для  только  одной  мне,  нужные.  Сегодня  я  прокладываю  дорогу  в будущее,  оставляя  позади  в  прошлом  свой  опыт. Мне  светит  вдали  моя  Мечта.  Через  свои  годы  я  иду  за  ней.  Она  прокладывает  мне  путь  в  то  незримое,  на  сегодняшний  день,  будущее.  Мечта  освещает  мой  путь  на  этой планете,  а  вернее  на  этом  плане  Земля.  Где  есть  выбор.  Ведь  в  нашей  Вселенной -это  единственная  планета  с  такой  задачей. И  я  выбираю.  Идти  вверх  или  вниз.  Где  присутствие  безконечности и  в низу  и  вверху. Оттачивая  свои  тела,  я  устремляюсь  вверх,  к  звездам,  к  Богам.    Моя  Мечта  отражается  в  шелесте  листвы,  в  лучах  солнца, в  шуме  прибоя,  в  дуновении  ветерка,  в  запахе  осени,  в  плывущих  облаках.  Всё вокруг,  что  меня  окружает  и  есть  моя  Мечта.  В  познавании  Мира  через  эмоции  и  ощущения.
  Но  я  мечтаю о более  большем  познании  мира, в  котором Я ЕСМЬ, пожиная  плоды  с  древа  познания. В  нет    горечи, в  них  мудрость  веков  накопленная  предками.  Знания  дают  силу.  Силу  которая  может  сдвинуть  горы,  силу  с  помощью  которой  можно  зажигать  звезды.  Это  сила  Божественного  огня.  Я  мечтаю.  Чтоб  в  сердце,  в  душе  каждого  человека  родился  Свет  Божественного  огня.  И  тогда  Мечта  придет  и  укажет  путь.  Который  предназначен  каждому  от  рождения.  И  вернется  память  и  человек  поймёт,  что  он  созидатель.  Не  только  на  этой  планете.  И  и  во  всём  Мироздании.  Что  он  строитель  идущий  по  дороге  Добра  и  Справедливости….               


Рецензии
Конечно мечта-это все то, что имеем мы. Зарисовка правдивая, пришлась по душе. Буду рада, если прочитаете http://www.proza.ru/2017/07/14/1829 "Мечта". С теплом.

Наталья Скорнякова   26.12.2017 12:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.