Мастер Бал в преисподней 2 часть

- Давайте выпьем за хозяина этого прекрасного дома! – вскрикнул слегка захмелевший гость, поднимая бокал с вином.
Собравшиеся гости его радостно поддержали и в знак почтения подняли свои бокалы, хором выкрикивая благодарности хозяину. Они пили и веселились, музыка играла непрерывно, музыканты, сменяя друг друга, играли уже несколько часов. Гостей было много, разных национальностей и возрастов, религиозных убеждений и профессий. Каждый находил себе собеседника по душе. В основном они разбивались на небольшие группы и вели светские беседы. Атмосфера в огромном зале, украшенным мраморными колоннами, с огромной люстрой, в которой был толстые свечи. Свет от них отбрасывал причудливые тени и, казалось, что они тоже пляшут вместе с гостями. Было уютно даже не смотря на огромное количество посетителей в эту ночь. Сам хозяин стоял поодаль, неторопливо попивая свое вино и внимательно рассматривая посетивших его сегодня людей. В каждом было что-то особенное и завораживающее. Вот тот мужчина, слегка за сорок, с лысеющей головой, в своей обычной жизни он был директором завода по производству фарфоровых кукол, но здесь же он философ в костюме бабочки. Та прекрасная женщина, что привлекала внимание всех и каждого, в ярком платье, с глубоким вырезом, в быту она была учительницей музыки в обычной школе, но здесь же это рыжеволосая ведьма-вампир. И так каждый, был совсем не таким, каким его знал мир снаружи. Мастер довольно улыбнулся. Эту ночь он готовил несколько недель и она должна пройти идеально. Никто не должен уйти недовольным, а уж он позаботится об этом.

* * *

Слабый шорох послышался откуда-то издалека. Его было едва слышно, но наблюдательные глаза и внимательные уши знали его источник. Посетитель уверенным шагом направился к тому, кто издавал этот призрачный звук. Его путь освещала лампа, которую он предусмотрительно взял с собой. Каменные ступеньки вели глубоко под землю, закручиваясь все больше после каждого поворота. Он спускался затаив дыхание в предвкушении сладкого мгновения.

  * * *

Гости суетились, спорили и танцевали. Рыжеволосая женщина приковывала взгляды, а ее шикарный бюст не оставался без внимания ни на миг. Мастер с упоением наблюдал как колышется грудь этой прекрасной ведьмы. Ему очень захотелось познакомиться с ней поближе. Оттолкнувшись от стены он, прихватив с собой второй бокал вина, танцующей походкой подошел к ней, пытаясь не смотреть на ее декольте.
- Как-то здесь жарко, не находите? Предлагаю выйти подышать воздухом, что скажете?
Незнакомка кокетливо взглянула на него и улыбаясь ответила:
- А идемте, подышим воздухом, а потом Вы подарите мне танец, согласны?
- Конечно. Прошу.
Они под руку, словно влюбленная парочка, вышли во двор, где музыку было практически не слышно, но свет фонарей все же ярко освещал сад. Силуэты деревьев неподвижно застыли и давали тень, как днем так и ночью. Мастер провел ее по аллее, вглубь сада. Ночные звуки приятно ласкали слух, а ее голос манил все больше. Она рассказывала о себе, благодарила за столь теплый прием и с надеждой спрашивала будет ли он устраивать еще такие балы. В глубине сада была не большая площадка с лавочкой и беседкой, куда они и направились держась под руку и весело общаясь.

* * *

Посетитель отворил тяжелую дверь старым ключом. Шорох резко прекратился. Со скрипом и стоном дверь поддалась ровно на столько, чтобы он смог войти. Комната была своеобразной. Посредине металлический стол, по всему периметру, не считая стены с дверью, тянулась труба. Света не было. Лишь легкий полумрак навеянный лампой посетителя. С потолка свисали цепи и оковы. Когда-то давно этот подвал был темницей и камерой пыток, но те времена давно прошли. Посетитель остановился услышав лязг цепей. Гортанный рык прорвался из глубины комнаты.

* * *

Мастер сидел на лавочке размышляя о своей жизни, о бале, который он так любезно организовал для своих гостей. Женщина все говорила и говорила. Под мелодию ее голоса на него накатила легкая сонливость, как неожиданно ее рука оказалась у него на колене, а при свете фонарей и луны, ее глаза похотливо блестели.
- Вы же не против? – коварно спросила женщина.
- Боюсь, что сейчас не самое удачное время, но мы обязательно это продолжим  в более интимной обстановке, а сейчас нам пора возвращаться, я обещал Вам танец, помните?

* * *

Посетитель слегка дернулся от неожиданности, но тут же заставил взять себя в руки. Его лицо выражало спокойствие и равнодушие к происходящему, однако внутри творилась буря. Ему хотелось поскорее сделать то, ради чего он сюда пришел. Крик снова повторился, но это уже не произвело никакого впечатления.
- Ты знаешь зачем я здесь, - холодно проговорил посетитель, - я буду брать это снова и снова.

* * *

Женщина танцевала с Мастером, что-то шепча ему на ухо, на что он в ответ лишь улыбался и кивал. Часть гостей уже покинула праздник и разъехалась по домам досыпать остатки ночи и готовиться к обычному бытовому дню. Музыканты снова сменились и в этот раз играли веселую мелодию. Почти с рассветом в зале осталась только одна пара, которая не уставая танцевала раз за разом все ближе прижимаясь друг к другу.

* * *

Он прошел в глубь комнаты, туда, где сидела она. Его жертва. Истерзанная, с многочисленными порезами на теле, в разорванной одежде. Он держал ее здесь уже несколько месяцев, ее некогда светлые волосы превратились в бесформенную солому, а прекрасное лицо в окровавленное месиво. Посетитель с удовольствием рассматривал что время сделало с ней. Он приходил пару раз в неделю и играл в свою игру. Под столом стоял чемодан с инструментами, которые после использования никогда не мылись. Суть игры заключалась в том, сколько продержится жертва в живых. Эта держалась дольше всех. Когда он только начинал она пыталась бороться с ним, сражалась за свою честь и достоинство, но это не помогло. Он овладел ею грубо и жестоко. После каждого проникновения в любое место, куда он пожелает, следовал удар по лицу. Она кричала, молила о пощаде, царапалась. Однажды ей удалось вывернуться и вцепиться ему в руку ногтями. За это он откусил ей ногти, а вместе с ними захватил и половину пальцев. Ее крики можно было бы услышать за несколько кварталов, если бы он не позаботился об этом заранее. Он хладнокровно насиловал милую девушку и ради забавы срезал с нее тоненькие полоски кожи. В один из дней она попросила его о еде, на что он скормил ей ее же часть ноги, насильно запихивая в почти беззубый рот свежие куски человечины. Третий месяц она не сдавалась, он видел в ней непокорность, знал, что до последнего вздоха она не сдастся хоть и приняла свою участь. Она гордо смотрела ему в глаза, не опуская взгляда. Однажды ему это надоело и он выколол ей их один за другим. В этот раз он съел их сам, заставляя слушать, как он тщательно пережевывает остатки ее красочного мира. Сегодня он пришел за новой порцией своих развлечений. Посетитель взял ее за подбородок и взглянул в пустые глазницы залитые кровью.
- Ты еще покоришься мне.
- Нет! – гордо ответило существо, слабо напоминавшее человека.
Он просунул ей пальцы в рот и с усилием достал язык, жертва пыталась вырваться и дергать головой, но тем самым лишь сильнее дразнила его азарт. Спустя минуту в его руках уже щипцы, которыми он вытянул язык. Яркая вспышка осветила полумрак в комнате. Посетитель подкурил сигару, сделал несколько вдохов и тут же потушил ее об язык жертвы. Она взвыла и попыталась засунуть его обратно, но он лишь сильнее дернул за щипцы. Из ее глаз покатились слезы отчаяния и боли.
- Сейчас я уберу щипцы, но язык засовывать не смей, иначе мы начнем сначала.
Он разжал прибор и девушка тут же спрятала его обратно, сжав несуществующими зубами рот. Посетитель с силой ударил ее по лицу кулаком. Процедура повторилась. Комнату окутал запах горелого мяса вперемешку с воплями боли. Наконец, она смиренно оставила язык высунутым. Он прильнул к ней с поцелуем, лаская ее губы, горелый язык. Он целовал ее пустые глазницы, сжимал руками ее лицо, обнимая и убаюкивая, словно любимую женщину. Очередной крик пронзил комнату, но тут же стих. Посетитель вцепился зубами в горелую плоть и откусил кусок, довольно чавкая прямо у нее над ухом. Он надавил на загноившийся рубец на теле. Из него тут же брызнул гной, который был слизан с упоением им самим. Посетитель довольно заурчал, как сытое животное на солнце. Если бы она могла плакать то это все, что ей сейчас бы оставалось. Обычно после того, как он получит свое она оставалась одна на несколько дней и мечтала выбраться, а спустя время все ее мысли были только о смерти. Она желала ее всем естеством.
    Посетитель схватил ее за горло, злобно расхохотавшись. Он спустил штаны и достал свой прибор. Нижнего белья на ней уже давно не было, поэтому он лишь грубо развернул ее и без лишней церемонии вогнал его в ее зад. Она попыталась вскрикнуть, но получилось лишь сдавленное мычание. Языка больше не было. Он долбил ее в зад, насаживая все глубже и глубже. Затем развернул к себе и вставил его в рот.
- Давай-ка посмотрим, что ты теперь можешь.
Он насиловал ее больше часа, вертел в разные позы и разные места. Женщина перестала сопротивляться и вот, он все таки закончил и грубо ее оттолкнул, но не рассчитал силу от возбуждения. Его жертва отлетела к стене. Послышался хруст костей. Ее тело сползло на пол оставляя на стене кровавый след. От сильного удара ее черепная коробка лопнула и по полу растеклась темная жидкость. Это зрелище повергло его в экстаз. Он набросился на мозг мертвой женщины и с жадностью принялся его поедать, запихивая большие куски в рот, временами даже не пережевывая. Наконец, насытившись он пустил ее обезображенное тело по второму кругу.
     В соседней комнате был душ и чистая одежда, где он привести себя в порядок и снова выйти обычным человеком.

* * *

Мастер в танце прошептал прекрасной женщине несколько слов и она, проявив сильное любопытство согласно кивнула. Их последний танец уже никто не видел. Он отпустил музыкантов и слуг. В огромном зале больше никого не было. Лишь они вдвоем.
- Ну идемте же, вы обещали мне показать вашу любимую комнату в подвале.
Рыжеволосая ведьма схватила его за руку и потянула вниз по лестнице, навстречу новым ощущениям. А Мастер удовлетворенно кивнул ей в ответ и запер за собой тяжелую дверь, в которую мог протиснуться только один человек.


Рецензии