новое

  (Ангел любви)

Все мерности пространства
Сливаются в одно,
И догмы пуританства
Я выброшу в окно,

Летите Души света
В прекрасные миры,
От ночи до рассвета
Они теперь видны,

Привет, шальные штормы,
Источники волны,
За гранью прежней нормы
Вы истиной полны,

Пусть будет небо синим,
Вольется в горизонт,
На прошлом - свежий иней,
Для будущего - фронт,

А я иду к началу
Свободною строкой,
Маяк ведет к причалу,
Там искренность, покой.

Кому изгой по нраву?
В любви его вина,
Алмаз спешит в оправу,
А в океан - волна...

Ты ждешь меня, родная?
Иль остров снова пуст?




( Воин света)

Когда устанешь горевать
И сядешь лисиком под ёлкой,
Глядя на Мир прекрасно-колкой
Игрушкой,- брошу воевать,

Поняв, что жизнь - короткий миг
Сейчас и Здесь на самом деле.
Я часто плакала о теле,
Не слыша истины и крик

Кого-то рядом, что упав,
Просил о помощи напрасно.
Я в этом зеркале ужасно
Воплю к безумию припав.

Холодный ропот в небесах
Царил давно, сжимаясь в бездну.
Шептала тень, что я исчезну
В густых болотистых лесах .

Но я жива и ты, мой друг,
Уже летаешь над границей
Возможностей , а боль водицей
Стекает прочь, разрушив круг

Вражды, стыда, чумных обид,
Где истерически хохочет
Забытый бес. Ведь он не хочет
Понять, что для меня убит.

Затеял новую игру ,
Приметив жертву вроде Тани.
Да, жаль её, но мы в нирване
С Лисёнком лопаем икру

Большими ложками любви,
Доверия и восхищенья.
Но в том не будет присыщенья,
Пока огонь в твоей крови.


Рецензии