А Закон -есть Закон. Рассказ для Гарри

***
Гарри, литератор обязан отстаивать точку зрения пером, где хамство и угрозы неуместны.
Прекрасно понимаю пойманных русских туристов в Ливии.... когда за распитие алкогольных напитков в общественных местах  их арестовали. Они знаете, как возмущались громко? Но по Законам Ливии, к примеру, за это положено несколько месяцев тюремного заключения.
У меня на днях был подобный случай.
Позвонила дочь в двенадцать часов ночи, И попросила забрать её у станции метро. Живём мы в лесу, у нас своя плантация с виллой, а транспортное сообщение лично к нам пока ещё не провели. У домашнего водителя рабочий день заканчивается на несколько часов ранее двенадцати.
Вот мне и пришлось самой садиться за руль в такой поздний час. Мало того, я только сделала маску для волос, и голова соответственно -мокрая, из одежды на мне- домашние тапочки и пижама, а тут срочно нужно ехать за малышкой.
Ну кто увидит мою пижаму с намыленной головой, когда я сижу в собственной машине?! Вот в таком виде, я и плюхнулась за руль.
Заехали мы с дочерью в МакДак, набрали там всякой еды.
Я готовить не люблю, и не умею. Домработница готовит только порционно на момент трапезы. Вот и приходится в поздние часы подьедать по общепитам.
Едем, значит, мы едем. Дороги ночные пустые, ни одной машины вокруг, музыка на полную громкость орёт.
Я вообще музыку тихо слушать не умею.
Смотрю в зеркало заднего вида, как за мной гонится гаишная машина, и странно так гонится, как прилипший банный лист со скоростью сорок километров в час. Выключила я музыку в салоне, и решила послушать, что же в рупор орёт машина с мигалками позади меня.А вдруг надо сдать вправо, и уступить на пустой дороге место авто неспящего президента страны?!!!.
Оказалось, что из рупора кричали мне " Срочно остановить машину. Выйти и положить руки на капот "
Вы представляете какая наглость?!
Ну вот как Я, в пушистеньких тапочках с зайчиками, в. пижаме на голое тело (без белья), с мокрой головой и без макияжа, могла проделать всю приказанную процедуру?!
Ну вот как они себе это представляли?!
Я так испугалась, что стала подозревать саму себя в хранении наркотиков и оружия.
Я прекрасно знаю своё оружие, от которого стонут и визжат все местные бабки -это моя неписанная красота.
Но не до такой-же степени надо мной издеватеться за моё оружие и наказывать, чтобы среди ночи ставить буквой "ЗЮ" на капот, ещё и в пижаме без белья?!!!
Я ЗНАЕТЕ КАК КРИЧАЛА и возмущалась?
- ГРОМКО!!
А Закон, есть Закон.

И хоронить заживо людей нельзя.


Рецензии
Ничего страшного не произошло,Марта! Нужно остановиться и выяснить в чем дело. А Ваш внешний вид придаст очарование ночному свиданию с гаишниками.
Спасибо.С уважением,Павел.

Павел Лосев   27.10.2017 17:19     Заявить о нарушении
На тот момент мне казалось случившееся -чрезвычайной ситуацией. Я так не кричала никогда от возмущения. Придумала даже, что у меня грудной ребёнок дома остался спящий (хотя ребёнку 12 лет). Матом не ругалась, но нехорошие словечки говорила.
Старшая дочь рядом:" Мамочка, ничего им не говори. Нас в тюрьму посадят!"
Я:" Кому мы нужны в тюрьме в таком виде?! "

Вспоминая эту ситуацию, смех разбирает.

Спасибо, Павел
С улыбкой и уважением,

Марта По   27.10.2017 20:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.