рАЗовый человек

http://www.proza.ru/2017/10/12/2002 "Ты первая" Яромир Житич

рецензия Яромиру Житичу:

"Подумала над твоими словами, всмотрелась в себя и.. поняла - я разовая.
Больше Лены Валевич со всей её атрибутикой, ну там характером, мыслями обычными, присущими всем и необычными, присущими только ей, душой и телом - не повторится.
А поэтому я не первая и не последняя, а разовая :))"

Лена Валевич   14.10.2017




Когда человек снимает рОзовые очки,
он становится рАзовым - Разумом АЗовым. Вылетает из Круга О, из Очковой слепоты.
АЗ - Высшее Я.
Он уже не ходит за кем-то по следам, копируя и вторя, а ценит свою ИНДИ-ВИДуальность и  единственность, в которой ничего личностного, никаких личных местоИмений (мне, моё, для меня, мной, обо мне), но неповторимость от Бога -
с у щ н о с т н о с т ь .

ИНДИ - как отпечаток пальцев, незаменимо твоё, неподражаемо, но не выпячивается, как пальцы не кричат о себе - это просто данность. твоя печать ИНДИ всегда с тобой - голос, дары, истина твоя и красота. Ты клетка целого мира, миров, пазл, носящий Его, Существования, возДух неуловимый. Ты и есть Чудо, встроенное Высшим разумом в картину Жизни.

16.10.2017  11:06


Рецензии