Как и не сон...

 Моя жизнь более похожа на сон, чем на явь.
 К тому же чужой сон, которому  нелепо  и случайно угораздило присниться мне.
   Давно заметила, что сны мои более ярко насыщены событиями, чем  реальная жизнь.  Эмоции и чувства, пережитые  мною во сне, более настоящие и глубокие. Это правда.
Но мне редко снятся сны.  Очень редко. И каждый раз я уверена, что никогда  никакой сон не посетит меня более. Убеждена даже в этом.

Но его величество сон  нежданно-негаданно снисходит до меня. Он удивительного содержания, как и всегда, впрочем.
 А  сегодняшним сном я буду особо дорожить. Ведь он  подарил мне безмятежное настроение и желание приподняться над суетой. Восхищена!

 В который раз, я просматриваю его, как на видео, проживая заново...

Под открытым небом огромная толпа людей на улице.  Люди, которые галдят ни о чём, толком не понимая, для чего и с какой целью собрались. Они  внутреннее разобщены и плохо понимают друг друга.
Мне одиноко. И чувствуя себя случайным наблюдателем, я чего-то уныло жду...

--Кто христиане? Есть здесь такие? Поднимитесь на площадку!,--  громкий призыв зычного голоса  заставил вздрогнуть меня и решительно, ни капли не сомневаясь в правильности действия, отправиться туда, куда звали.
 
 Нас оказалось совсем немного. 
  Маленькая горсточка людей, которые смотрели друг на друга оценивающе, не зная, что их ожидает впереди, и словно взвешивая :,, Насколько ты есть христианин?".

Возле меня оказался молодой парень с  довольно мужественным, но доверчивым и беЗхитростным лицом, взгляд которого встретился с моим:
-- Держись , сынок. Коль пошёл, так иди до конца. Не отступай. Не забывай, что ,,проклят всякий, кем предаётся Христос".  Держись. Ещё и меня морально поддержи словом, если что. Может удостоит нас Господь пострадать на Него?! Это великая милость Божья-- пострадать за Христа, понимаешь?! Тогда там награду от  Господа получишь,--
обратилась я к парнишке, считая своим долгом сказать ему это.
--Да не надо награды. Ради Христа,--
 скромно, с сердечным  теплом  ответил он.

На этом сон прервался.
Так что не удостоил нас Господь такой чести. Слишком жирно для меня лично сие.
В миру  спасаться  нужно некоторым. Ведь это тоже труд. Да и крест у каждого свой.

Но парнишке из моего сна  желаю безгрешного пути. По- матерински волнуясь.
Всё остальное Господь усмотрит. Ведь Сам сказал о том, что  иго Его благо, и бремя Его легко.


Рецензии
--Да не надо награды. Ради Христа,--
скромно, с сердечным теплом ответил он.
*
как же я рада читать твою прозу, Ташка.
а парнишка этот не пропадет, ему не нужна награда, он сам - награда для любого.
загляну еще. Надо многое сегодня сделать по мелочам.А я оттягиваю - не хочется садиться.

у меня тоже есть сны - в папке- Сны.
и один - в повести - Она не знала.

Исабэль   17.10.2017 04:32     Заявить о нарушении
Света, знаю, что ты интересная собеседница!
С благодарностью за разговор по душам!

Таша Якушка   17.10.2017 13:08   Заявить о нарушении