18-81 илли. речь. река. матёр. вшиНА. РУС. сЛОВ

В шКОДной шКОЛе однажды помнится товарИЩ, мне написал на полеЭТИЛеньНОВой  обложке моего учебника  фразу, фРЕЗу  - " УЛЫБОК ТЕБЕ КАЗАК "  и с коБЫЛЬю улыбкой ехидной ГАД, ПОПросил ЧЕРТилА прочитаАДь наЗАД !!!!!!

С тех пОР  видАДь чудЮ ))))))))
пАДхватиФ этот в(и(ы(РУС, после  люлей БЕСпощАДныХ  от БАТИ увидЕВ ВШИ гО и заставившИГО  пРА ЧЕСТЬ  оболтуса также  в слУХ  пред НИМ(Б)......сий перл ......

КОНечно  я не посмел сие озвучить и пыталСЯ  затупить делоф мол не знаю ...... попыТАЛся отмолчАДся  ПОПАртыЗАнски (!)

НО ВЕДЬ  А )...... БАТЮ  не нАД Я).......БАТЬ )))))))), тем паче у нАС в РОДУ  в ПЯТОМ поКОЛении ПЕСНЯ КОВ  пРА ДЕД великий по имени ЛАЗАР , пРАславил наш РОД тем, что ЗАЛАЗил  на ДРЕВО вниз ГЛАВОЙ = ВВЕР Х ногаМЫ !!!!!!!! 88888888 !!!!!!!!

ОТЧЕго АЛпаут = ЗЕМСКИЙ БОЛЬшой ЧИН увидев сие чудо воочию прозвал  пРЕД КА нашЕГО по ТАТАРСКИ   ПЕСНЯК - что в переводе наРЕЧЬ РУСов  значит СИНИЦА (!)

С тех пОР  с 15-16 в. мы РОД ПЕСНЯК КОВы, после революции ПОСТникОвы ........

А БАТЯ  добилСЯ естЕСТвинНА и выБИЛ из меня ЗВУКИ = ДУР(Ь)РУД обрррАДныйЯ  ЗАДнийЯ ...... доСТАлОСЬ мне тогда ...... кРЕП КА  по  ОКОНцОФке РЕП (ЛИК)к И  !!!!!!

Готов был сквозь ЗемЛЮ провалитьСЯ  БЕС Ё сон ок Х.У. ЛИГАн мМмой насТЕНЬна забОРный  ГОРЯщиЙ  зАД )))))) ......


ПОСТ скрипТум ........ сЛОВо НЕ ...... ИллИ  ВОР А БЕЙ оДНАко ........ А ещё в заКЛЮЧение такая забава как чтение задом наперёд и Богатое конструктивное словотворчестЬво уверен есть ТОКма в РУСкой РЕЧИ = РЕКЕ ВЕЧНОЙ .......... Один только длиннейший рассказ СТОит когда  ВСЕ слова начинаются ИСКлючительно на букву "П"  - такОГО нет ни у кого  в РИМЕ ИХ ХИмерНАМ  ТОЧНО !!!!!!!!


Рецензии