30 неделя - думала о космосе

(с 9 по 15 октября)


     На этой неделе в нашем доме и жизни было много космоса.
     Мы посмотрели фильм дома. Поскольку походы в кино нечасты, то многие кинокартины мы смотрим спустя год, когда они появляются на торрентах. Среди “непросмотренного” у нас в домашнем списке были несколько российских фильмов. Вот и дождался нас на прошедшей неделе фильм про “Время первых”. И на наше с мужем удивление, к нам под бочок в зал на диван пришел сын. Спокойно лег (что удивительно). И внимательно смотрел фильм (что еще более удивительнее).
     А потом он нас много распрашивал еще несколько дней. Мы разговаривали. Потом искали интересующую нас информацию в netе и книгах на полках.
     А в субботу мы пошли в кино. Папа хотел с сыном мультики посмотреть.
     Но сын увидел в расписании фильм “Салют 7” и сказал “Пошли туда!”.
     При чем сам нашел информацию, что на фильм с ограничениями 12+ дети до 12 лет проходят с родителями. И уверил, что просидит 2 часа.
     И, в общем и целом, просидел.
     Видимо тема космоса в нашем доме все еще актуальна. Молодое поколение к ней прониклось. Хотя с определенными оговорками.
     В нашей семье есть много зацепок за тему полетов. Прадедушка моего сына учился в авиационном институте и думал связать свою жизнь с небом. Дедушка моего сына стал военным, но работал на космодроме Байконур, -  запускал космонавтов в космос и встречал их. Отец моего сына учился в аэрокосмическом университете, и если бы зарабатывание денег не было для него необходимым, то думаю не один звездолет он уже бы спроектировал.
     Мой сын  пошел в первый класс. Не знаю, свяжет ли он свою жизнь с космосом в частности или с небом в общем. Но уже сейчас в нем много реализма. Гораздо больше чем в его прадедушке, дедушке или папе. Для них небо было мечтой и возможностью для полета фантазии. А мой сын воспринимает все более реалистично. Хотя в моих устах это звучит как-то неправдоподобно.
     На мой вопрос “Ты бы в космос полетел?” он ответил  - “Наверное нет. Там слишком высоко. Можно упасть и разбиться.”
     Вот такой вот реализм в отношении космоса просыпается в четвертом поколении семьи. Но возможно это правильный путь. Возможно надо быть большим реалистом, чтобы космос был не мечтой, а действительностью.


Рецензии