Настоящая

"Грубая, не адекватная, употребляю ненормативную лексику и алкоголь, в придачу имеется скверный характер, стервозность и таракашки в голове. Но! Хорошо готовлю, верная, люблю детей, не ебу мозг, в кругу твои друзей как королева, со своими девченками как кандинант психологический наук и ликеро-водочный завод, с тобой как друг, любовница, жена, шлюха в постели. Я умиротворение, спокойствие, тишина. Бомба в твоих руках, ядерный взрыв, милая кошечка,  невозмутимая львица. Не зависима от телефона и прочей херни, начитанная, с хорошей фигурой и оптимизмом в перемешку с реализмом. Мне не нужны твои деньги. Мне нужен МУЖЧИНА который будет меня любить,уважать и ценить." Вот если баба хоть раз скажет так своему мужику и при этом это не будет ****обольством, и если он не тупой олень и с мозгами понимающий, что это уже вымирающий вид девушек и если не успеет он стать для нее лучшим, то успеет кто-то другой, а ты останешься лошарой и придется выбирать из того, что осталось, т.е. мозговыносительницы, шкуры и прочее, дорогой мой друг!


Рецензии