Рассказ от лица одного кота

     Я серый пушистый кот - британец. Мне всего 6 месяцев, но я уже довольно большой и упитанный кот. Когда я был маленьким котёнком, меня принесли в семью, в которой жили двое - муж и жена. Они почему-то сразу не очень полюбили меня, наверное, потому что я очень любил играть и кусаться. Бегая по дому, я забирался на кровать, на стулья и заглядывал на стол, за это мне доставалось особенно. Хозяин брал меня за шкирку и строго грозил пальцем, а потом ругаясь, бросал меня на пол. Хозяйка, правда, пыталась защищать меня, звала к себе и нежно гладила, трепала за ушко и приговаривала: " Нельзя туда лазить! Это моя территория или это мои игрушки, а не твои!" Но мой любопытный характер не давал мне покоя. Мне хотелось всё видеть и знать, потому я и везде лазил.
     Когда я подрос, меня стали выпускать на улицу. Поначалу мы жили на даче и, я выбегал на зелёную лужайку и бегал между густо посаженных каких-то кустов. Потом я стал осваивать местность и заглядывать на соседний участок, который был огорожен колючим забором. Однажды, я так заигрался, что не заметил, прямо перед носом торчащую из забора острую проволоку и налетел на неё левым глазом. Из глаза брызнула слеза и, я в одно мгновение окривел. Испугавшись, я бросился бежать к хозяйке. Долго искал её, а когда нашёл замяукал, прося о помощи.
     Хозяйка быстро схватила меня на руки и понесла в дом. Она, что-то говорила дрожащим голосом и обрабатывала мне глаз какими-то каплями. После этого случая, меня долго не выпускали гулять, как я не просился. Я лез на подоконник на веранде и долго мяукал, прося меня выпустить, но хозяйка была неумолима, говоря:" Сиди дома, раз не умеешь гулять, пока не залечу тебе глаз!".
     Прошло какое-то время. Глаз мой открылся и стал лучше видеть. Я снова стал проситься выпустить меня погулять. На этот раз хозяйка сжалилась и открыла мне дверь на улицу.
     Я выбежал со скоростью света. Потянул свежий воздух ноздрями и побежал по своим уже знакомым местам. Я не знаю, что опять меня потянуло к этому забору, но я вновь там оказался, на том же самом злосчастном месте и снова налетел на эту же проволоку. Мой глаз снова заслезился и было невыносимо больно. Я опять побежал искать свою хозяйку, а найдя её смотрел на неё, как на Божью матерь, прося о помощи, тихо мяукая. Она схватила меня приговаривая : " Да, что же это такое! Ты опять куда-то влез! Ой, ой глаз-то совсем не открывается! Всё, больше ты у меня никуда, слышишь никуда не пойдешь, будешь сидеть дома!!!"
     Меня долго лечила хозяйка и, всё это время я действительно сидел дома, до самого отъезда с дачи и больше уже не видел зелёной лужайки и яркого солнца. Вскоре погода совсем испортилась, стало холодно и пошли бесконечные дожди. Мне не было так обидно, но всё же, иногда, очень хотелось выбежать и посмотреть, как там на природе, что с ней стало, когда наступила осень. Глаз открылся, но где-то на верхней части глаза, мне что-то мешало. Буд-то маленькое пятнышко прилепилось к моему глазу и ни как не хотело отлепляться.   
     Хозяин постоянно подсмеивался надомной называя меня каким-то одноглазым Нельсоном, но я не обижался. Ведь раны всегда только украшали мужчин. Пусть я и не человек, но я  всё-таки кот мужского пола. Мне это даже где-то льстило.
     Теперь я живу в квартире. Скучаю по даче. Люблю свою хозяйку, она как ни как два раза спасала меня от мучительной боли. Я прихожу к ней на кровать, залезаю на подушку, когда она спит и громко мурлыкаю, в ожидании, что она проснётся и погладит меня. Особенно я люблю, когда она гладит меня под горлышком,
я просто млею! Хозяин очень строгий и я его боюсь. Когда он заходит в комнату моей хозяйки, я тут же прячусь под кровать. Иногда выбегаю на балкон, сажусь на подоконник и долго разглядываю внизу идущих людей и трепетание осенних, почему-то пожелтевших листьев.
     Вот такая моя кошачья жизнь. Бужу ждать следующего лета, чтобы снова оказаться на зелёной травке, послушать щебетание птиц и, конечно же, половит мышек. Ведь мне ещё нет и года, весну я не помню, так как был ещё маленький, лето и осень хорошо запомнил вместе со своими приключениями, а вот зима - какая она? Это мне ещё предстоит узнать.  Ладно, устал я, пойду посплю немножко. Пока.

                Кот Басик. 


Рецензии