Давай, Малевич!

Я художник, братан. Прям из тех, что уже не бывает. Развлекаю урлу натюрмортами слов и мозаикой букв. На заказ не пишу, но на пиво и хлеб мне хватает, остальное - Бог даст, а не даст, то и так проживу. Ты давай, приобщайся, это ведь не тяжелое бремя пить вино и писать по утрам ахинею в квадрате. Самобытной строкой намалюем местное время, чтоб никто не посмел обвинить маляров в плагиате. О, да! Наш круглоугольник будет девственно белым. Если кто-то вдруг скажет, что картина не гениальна, мы тому обрисуем при свете луны трупик мелом, а потом закопаем его сообща и коллегиально.


Рецензии
Здравствуйте)
Натюрмортами слов и мозаикой букв - звучит замечательно!
Я, к сожалению, не знаю, что значит слово "урлу", но "ахинея в квадрате" - это что-то особенного!
Сколько ж людей пишут по утрам подобную ахинею с натюрмортами на белом поле параллелогра́мма...

Люблю игру слов и смыслов.
Получила удовольствие.
Благодарю.

А мне нравится трактовка "квадрата", когда его называют обратной стороной зеркала. Его тёмной стороной.
И... да, кто первый сравнил женщину с цветком, тот гений, а остальные - подражатели.

Кира Викторова   29.07.2020 21:37     Заявить о нарушении
Здравствуйте!

Что такое Урла - Значение слова «Урла»
http://www.math-solution.ru › slang
Это урла, гопота и быдло. Они всегда там, у них всегда есть деньги, их боятся. • А называли таких людей в просторечье шпаной, урлой или гопниками.

http://dic.academic.ru › dic.nsf › efremova › урла
Урла — это свора, кодло, кодла, шпана, быдло, шебло, нахал, наглец, хулиган, банда.... Словарь русских синонимов. урла сущ., кол во синонимов: 11

Спасибо, Кира!

Дастин Зевинд   29.07.2020 22:25   Заявить о нарушении
Спасибо за разъяснения. У меня сайты с таким расширением не открываются. Такова реальность.
А Вы не против, если я включу Вас в список избранных авторов?
Ваша рецензия, первая на моей странице...
Польщена.

Кира Викторова   29.07.2020 22:37   Заявить о нарушении
Взаимнопольщён.

Дастин Зевинд   29.07.2020 22:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.