Спасибо, мама!

Я маму свою не помню давно
Она умерла в моём детстве
Я вырос без мамы и видел в окно,
Когда все друзья были с мамами вместе.

Желать не хочу никому, ни за что,
Что пережил я в эти годы без мамы.
И я благодарен ей только за то,
Что жизнь и любовь подарила мне мама.

Я ей благодарен за то, что судьба
Дала мне и дочку и сына
Я ей благодарен, что мамы мольба
Всегда помогала мне в жизни так сильно.

Бывает мне трудно и сразу любовь
Любовь моей мамы я чувствую сильно.
Мне сразу полегче и мама мне вновь
Бальзам в мою душу вливает обильно.

А Вы уже были у мамы с полудня?
Вы ей подарили букетик любви?
Эх, если бы жить моей маме сегодня!
Но время ушло - хоть зови - не зови.

Родные, великие Мамы Вселенной!
Вы дарите жизнь уже много веков.
Пусть память о Вас всегда будет нетленной.
Когда мы стареем, то мамы уходят
Тут время бессильно - закон наш таков.

…Не надо о грустном - пусть мамы живут.
И пусть не стареют душою и телом.
И Ангелы пусть наших мам позовут.
Я клятву любви сочиню и отправлю им голубем белым.


Рецензии