Праздник души

Сегодня ты проснёшься рано утром и зажжёшь все свечи.
И, сидя у окна, ты будешь Ангелов небесных ждать.
Когда они к тебе придут - ты посвятишь им целый вечер.
Когда ты поведёшь свой разговор - наступит божья благодать.

Пускай тебе все Ангелы бальзам на сердце выльют.
И разгорятся ярко свечи у тебя в окне.
Тебя ведь любят Ангелы и все по-своему лелеют.
Пускай они устроят праздник у тебя в душе.

На этом празднике души не будет горя и печали.
На этом празднике твоя душа с любимым будет говорить.
А встреча с Ангелами будет для тебя божественным началом.
Хочу, чтоб всё сложилось у тебя – за это будем Бога мы благодарить.

Хочу я побывать на твоём празднике души
Хочу испить вина святого и хмельного.
Хочу напиться я любви твоей и от души.
Хочу я насладиться твоим телом – и не надо мне другого.

Когда все Ангелы засобираются домой
Хочу прийти к тебе и с ними попрощаться.
Хочу просить помочь их полюбить тебя любовью не земной,
Но я не знаю, правда, как с ними общаться.


Рецензии